(09.06.2013 08:15)vikvolf Wrote: Вопрос - какой скрипт меняет монолиты на ученых - достал он своими заменами.
(08.06.2013 18:08)Algor Wrote: И в описании опции, которые тоже крайне полезно читать перед включением, русским по бэкграунду идет:
Quote:Опция 783 [Автор - Algor] "Ученые вместо обелисков"
Обелиски заменяются Учеными.
(09.06.2013 05:15)vikvolf Wrote: Спасибо - Алгор - ставишь скрипт из сборки скрипт пака для Эры - скрипт открытая карта не работает, этот работает. Не знаю насчет матчасти, но на практике так.
Скрипт из-под Эры может не работать как минимум по следующим причинам:
1. Под Wog этот скрипт должен называться script##.erm
2. ers- и ert-файлы опции должны иметь то же имя что и у ers-файла
3. Все перечисленные файлы должны лежать в /data/s/
Если вы при переносе Эровской версии скрипта на WoG этого не учли, работать НЕ БУДЕТ. Это и имелось в виду под мат.частью.
Есть еще и 4й пункт:
4. Скрипт не должен содержать нововведений Эра (!!if-el-en, !!SS, !!SN:W и пр.)
Но к случаю с "открытой картой" это не относится.
(09.06.2013 05:15)vikvolf Wrote: Самое интересное чистый ВОГ менее глючен чем ЭРА.
Ничего подобного. Ссылку на свою сборку я давал, можете убедиться. И незачем что-то голословно утверждать (а, тем более, очернять). Что-то не получается - спросите. У многих Эра работает с завидной стабильностью, и если у вас это не так, это повод задать себе вопрос "ЧЯДНТ"?