(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: - {Разработчики карты:}
- {Фаталист} - идея, реализация карты, корректирование скриптов.
- {Algor} - написание сложных...
Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение.
Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так.
И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий.
Можно использовать "призыв":
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события?
Проще всего перед боем (триггер BA52) сохранить армию во временные переменные, а после боя (триггер BA53) восстановить ее:
- !?BA52;
- !!HE-1:N?v1360;
- !!HE-1:C0/0/?v1361/?v1371 C0/1/?v1362/?v1372 C0/2/?v1363/?v1373 C0/3/?v1364/?v1374 C0/4/?v1365/?v1375 C0/5/?v1366/?v1376 C0/6/?v1367/?v1377;
- !?BA53;
- !!HEv1360:O?y1;
- !!FU&y1<0:E;
- !!HEм1360:C0/0/v1361/v1371 C0/1/v1362/v1372 C0/2/v1363/v1373 C0/3/v1364/v1374 C0/4/v1365/v1375 C0/5/v1366/v1376 C0/6/v1367/v1377;
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)?
Сообщение нужно писать в триггере BA53 после 3го боя. И там же (а не в BA52) сбросить счетчик боев.
- !?BA53&v1222=2;
- !!IF:M^Сообщение №3^;
- !!VRv1222:S0;