Фаталист
Posts: 43
|
Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение. Спасибо за помощь.
В принципе, осталось до конца создания карты всего 2 скрипта (остальные уже производные будут, я их сам спокойно смогу откорректировать). Так вот, начну с первого. Это скрипт повторяющегося нападения (тот который вы написали), так вот я туда добавил пару строчек, которые добавляют/заменяют бойцов в собственной армии.
Так вот. Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий. Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события? И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)?
|
|
02.06.2013 18:23 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:
Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение.
Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так.
И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий.
Можно использовать "призыв":
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события?
Проще всего перед боем (триггер BA52) сохранить армию во временные переменные, а после боя (триггер BA53) восстановить ее:
(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote: И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)?
Сообщение нужно писать в триггере BA53 после 3го боя. И там же (а не в BA52) сбросить счетчик боев.
|
|
02.06.2013 21:20 |
|
Фаталист
Posts: 43
|
Algor, Quote:Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так. И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.
Ок, сделаю. Я помимо того что сам немного разбираюсь в фотошопе, так ещё пара друзей есть, только я тогда уже думаю смастерю "одну" картинку, которая будет содержать изображение JC.pcx и описание в красивом оформлении пергамента (прикольно то, что у меня на винчестере до сих пор лежат граф. ресурсы с пергаментами). Разработчиков, нас, впишу тогда в реадми файл.
По поводу скрипта, второе и третье - это именно то что я хотел. Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)).
|
|
02.06.2013 21:42 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(02.06.2013 21:42)Фаталист Wrote: Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)).
В указанном примере "ячейка" это гекс на поле боя а не слот в армии героя, так что пересечения не будет. Единственная накладка может случиться если на гексе будет препятствие (хотя в 3м гексе препятствий не бывает, насколько я помню), но это можно обойти удалив например все препятствия (и тогда уже призывать помощников в любой гекс без опаски):
|
|
02.06.2013 22:26 |
|
Фаталист
Posts: 43
|
Algor, Можешь сказать между какими строчками нужно вставлять скрочку вызова фанатика, чтобы он появился? Вставлял между 7-10 строчками, ошибок синтаксических не было, но и он в бою не появлялся (гекс пустой, проверял), если раньше 7 строчки вставлял - синтаксическая ошибка.
(This post was last modified: 03.06.2013 15:11 by Фаталист.)
|
|
03.06.2013 14:06 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(03.06.2013 14:06)Фаталист Wrote: Algor, Можешь сказать между какими строчками нужно вставлять скрочку вызова фанатика, чтобы он появился?
В триггере BR вставлять надо:
|
|
03.06.2013 15:29 |
|
Фаталист
Posts: 43
|
Вот что получилось после редактирования... Спасибо
И теперь последний скрипт, который понадобится для карты. Допустим есть в n/n/n координатах конкретный монстр, так вот если на него напасть, нужно чтобы высветилось сообщение с выбором да/нет и если ответ да, то сражение с монстром визуального не должно быть (автобоя тоже) и его засчитали как убитого (чтобы после сдать задание), а если ответить нет, то должно после этого появиться ещё одно сообщение после которого бой и после битвы дался бонус в виде одной характеристики. Сможете?
|
|
03.06.2013 18:39 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(03.06.2013 18:39)Фаталист Wrote: Допустим есть в n/n/n координатах конкретный монстр, так вот если на него напасть, нужно чтобы высветилось сообщение с выбором да/нет и если ответ да, то сражение с монстром визуального не должно быть (автобоя тоже) и его засчитали как убитого (чтобы после сдать задание), а если ответить нет, то должно после этого появиться ещё одно сообщение после которого бой и после битвы дался бонус в виде одной характеристики. Сможете?
Задание выдается стандартное в хижине провидца? Типа уничтожить монстра в координатах a/b/c? Если да, то:
|
|
03.06.2013 19:27 |
|
Фаталист
Posts: 43
|
Algor, Quote:Задание выдается стандартное в хижине провидца? Типа уничтожить монстра в координатах a/b/c? Если да, то:
Да, именно то, что в хижине провидца. По поводу скрипта, ещё нужно добавить чтобы при исходе с ответом да, герою дали артефакт.
|
|
03.06.2013 19:53 |
|
Фаталист
Posts: 43
|
Algor, Вот, теперь со скриптами всё Я примерно к завтрашнему вечеру закончу карту и выложу.
|
|
03.06.2013 20:20 |
|
Фаталист
Posts: 43
|
Тут небольшая проблем-ка, можно добавить сообщение высвечивающиеся после выбора ответа 'да'? Изначальная идея немного не красиво вышла, без этого сообщения.
|
|
03.06.2013 22:47 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
03.06.2013 23:10 |
|