Версия 1.05.
ver. 1.05
=========
Добавлена опция 760 "Достижения".
Опция 771 "Рандомизатор":
добавлен функционал установки героям "случайных" стартовых навыков. Варианты случайности настраиваются в файле option 771 - randomizer.ini,
по умолчанию случайный навык героя выбирается из группы навыков, специфичных для класса (боевой/вспомогательный/магический),
исправлено описание опции.
Опция 772 "Внешние улучшения":
в диалог улучшения добавлена картинка улучшенных существ и отображение стоимости улучшения со знаком "-".
Опция 793 "Экономика":
в окне героя/встречи героев в описании навыка Экономика теперь дополнительно отображается текущий бонус.
Опция 767 "(Не)удача":
устранен вывод сообщения об ошибке, если атакуется несуществующий отряд (например, отряд убит абилкой личей или гогов перед основной атакой).
Опция 791 "Засады бандитов":
тип и количество отрядов в засаде теперь случайны (в начале игры сильные существа не попадаются),
количество бандитов теперь зависит не только от уровня сложности и уровня героя, но и от силы армии героя.
зависимость размера засады от времени убрана,
исправлено описание опции.
Над
Battle Heroes работа приостановлена. Насколько я понял, мод никому особо не интересен. В принципе, версия вполне себе рабочая, возможно местами требуется балансировка. Вернусь к нему если найдется вдохновение и будут новые идеи.
Кстати, над ERA Scripts тоже приостанавливаю активные работы до осени (но тут уже по причине загрузки и нехватки времени). Но если будут находиться баги или совсем прикольные идеи (особенно по опции "Достижения") буду подключаться.
В связи с этим,
Bes, можно попросить тебя опубликовать в контакте версию 1.05 (если будет время, совсем не срочно)? Скриншоты в первой теме обновлены, если что.
Ну и если вдруг найдется кто-то готовый перевести мод на аглицкий, буду несказанно рад. Напомню, что требуется только знание английского (разг.), т.к. все тексты отделены от прочего кода и требуется просто перевод (возможно, местами художественный).