Current time: 10.11.2024, 21:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новые заклинания
» Вопросы возможности их добавления в игру
Author Message
Sam Offline

Posts: 25
Post: #1

Есть ли возможность добавить новые заклинания в игру ? Для примера можно взять заклинания из 4х или 5х героев . Особенно хотелось бы увидеть вызов новых существ во время боя и вне его .
23.03.2013 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16648
Post: #2

Прямой возможности нет нигде, кроме мода MoP.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.03.2013 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #3

Но призыва новых существ нет и там. Можно спустить на более низкие уровни заклинания вызова элементалей, как это сделано, например, в ReMagic

Где-то мне попадался пример простой ERM-команды, которой меняется тип вызываемых существ с элементалей на нужный.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
25.03.2013 14:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #4

Нашёл
   !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp.
   !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp.
   !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp.
   !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
25.03.2013 15:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sam Offline

Posts: 25
Post: #5

(25.03.2013 15:31)Ivor Wrote:  Нашёл
   !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp.
   !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp.
   !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp.
   !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp.

   Так в теории можно скажем вызвать лазурных драконов ? Если да , то сделайте пожалуйста скрипт .
27.03.2013 13:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #6



Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
27.03.2013 17:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sam Offline

Posts: 25
Post: #7

(27.03.2013 17:30)Ivor Wrote:  Пробуй
http://yadi.sk/d/Eb9wfbHY3_uiP

   Странно , похоже не работает . Может не туда скопировал скрипт ?

   C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Mods\WoG\Data\s

   Так ? Или не туда закинул ?
27.03.2013 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #8

Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку

Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 27.03.2013 22:32 by Ivor.)
27.03.2013 22:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sam Offline

Posts: 25
Post: #9

(27.03.2013 22:29)Ivor Wrote:  Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку

Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки

   Жаль , лазурные это самый лучший вариант . А сказочных тоже нельзя ?
27.03.2013 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #10

(27.03.2013 23:39)Sam Wrote:     Жаль , лазурные это самый лучший вариант . А сказочных тоже нельзя ?
Теперь можно
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=585520


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.03.2013 15:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sam Offline

Posts: 25
Post: #11

Ivor Wrote:Теперь можно
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=585520

   Ясно . Спасибо .
29.03.2013 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #12

One question I've always had is, can new spells be created in ERA 2? In VCMI it is easy to get it, but I think ERA 2 is also capable of doing it through ERM or plugins, and something that supports my idea is that I think I remember in hmm35wog.pac, the text "sptraits.txt" has empty slots named "Wog Spell", with the help of ERM, a .pac that adds and replaces the graphics in the spellbook gives me hope that new spells can be created.
Image: Screenshot-1.png
27.03.2020 08:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #13

V_Maiko, если хочется добавить 3-5 своих новых спеллов, в оригинальных героях есть и штатные заклинания, которые, в общем, бесполезны и могут быть заменены.
Мододелы этим подходом уже не раз пользовались (походные "Вертикаль", "Укрепление", боевое "Перезарядка").
Основная сложность в том, чтобы научить ИИ грамотно пользоваться новыми/модифицированными заклинаниями, что никак не решается простой правкой текстовика...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.03.2020 10:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2351
Post: #14

1. Новые заклинания - сейчас только в MoP и может быть когда-нибудь в ERA PLUS.
2. ERM сложнопригоден к добавлению свойств новым заклинаниям (почти каждое заклинание имеет свой неповторимый специфический код). Только ассемблер, только хардкор.
3. Простым смертным легче использовать VCMI. На движке Третьих Героев ничего готового по принципу "прописывания в sptraits.txt" никогда не будет.
27.03.2020 12:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #15

Quote:One question I've always had is, can new spells be created in ERA 2? In VCMI it is easy to get it, but I think ERA 2 is also capable of doing it through ERM or plugins, and something that supports my idea is that I think I remember in hmm35wog.pac, the text "sptraits.txt" has empty slots named "Wog Spell", with the help of ERM, a .pac that adds and replaces the graphics in the spellbook gives me hope that new spells can be created.
Вообще, если нужно очень скриптованное пыщь-пыщь уровня "ГГ карты с чуть более цветным фаерболом", то оно делается левой пяткой где-то за неделю, в TSW я запилил к промо-ролику примерно за несколько дней. По факту, вытянуть новую иконку в книгу, прописать реакцию, всё.
ИИ вот отдельная тема, редактор, и генерация тоже такое себе.
(This post was last modified: 27.03.2020 14:09 by feanor.)
27.03.2020 14:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group