Sam
Posts: 25
|
Есть ли возможность добавить новые заклинания в игру ? Для примера можно взять заклинания из 4х или 5х героев . Особенно хотелось бы увидеть вызов новых существ во время боя и вне его .
|
|
23.03.2013 18:22 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
23.03.2013 18:34 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Но призыва новых существ нет и там. Можно спустить на более низкие уровни заклинания вызова элементалей, как это сделано, например, в ReMagic
Где-то мне попадался пример простой ERM-команды, которой меняется тип вызываемых существ с элементалей на нужный.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
25.03.2013 14:01 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Нашёл !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp. !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp. !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp. !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
25.03.2013 15:31 |
|
Sam
Posts: 25
|
(25.03.2013 15:31)Ivor Wrote: Нашёл !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp. !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp. !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp. !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp.
Так в теории можно скажем вызвать лазурных драконов ? Если да , то сделайте пожалуйста скрипт .
|
|
27.03.2013 13:09 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
27.03.2013 17:30 |
|
Sam
Posts: 25
|
(27.03.2013 17:30)Ivor Wrote: Пробуй
http://yadi.sk/d/Eb9wfbHY3_uiP
Странно , похоже не работает . Может не туда скопировал скрипт ?
C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Mods\WoG\Data\s
Так ? Или не туда закинул ?
|
|
27.03.2013 18:02 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку
Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 27.03.2013 22:32 by Ivor.)
|
|
27.03.2013 22:29 |
|
Sam
Posts: 25
|
(27.03.2013 22:29)Ivor Wrote: Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку
Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки
Жаль , лазурные это самый лучший вариант . А сказочных тоже нельзя ?
|
|
27.03.2013 23:39 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
28.03.2013 15:48 |
|
Sam
Posts: 25
|
|
29.03.2013 13:20 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:One question I've always had is, can new spells be created in ERA 2? In VCMI it is easy to get it, but I think ERA 2 is also capable of doing it through ERM or plugins, and something that supports my idea is that I think I remember in hmm35wog.pac, the text "sptraits.txt" has empty slots named "Wog Spell", with the help of ERM, a .pac that adds and replaces the graphics in the spellbook gives me hope that new spells can be created.
Вообще, если нужно очень скриптованное пыщь-пыщь уровня "ГГ карты с чуть более цветным фаерболом", то оно делается левой пяткой где-то за неделю, в TSW я запилил к промо-ролику примерно за несколько дней. По факту, вытянуть новую иконку в книгу, прописать реакцию, всё.
ИИ вот отдельная тема, редактор, и генерация тоже такое себе.
(This post was last modified: 27.03.2020 14:09 by feanor.)
|
|
27.03.2020 14:04 |
|