Current time: 22.11.2024, 17:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
patcher_x86.dll
» версия 2.8
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #31

ну добавь. тем более, что это такой несущественный пустяк, который и предупреждением не назовешь


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.01.2013 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #32

Code:
SAFE_ - то же самое что и EXTENDED_, однако перед вызовом (на время вызова) GetDefaultFunc() восстанавливаются
    //                значения регистров процессора EAX, ECX (если не FASTCALL_ и не THISCALL_),
    //                EDX (если не FASTCALL_), EBX, ESI, EDI, бывшие на момент вызова замещенной функции
Мне в корне не ясен смысл SAFE/NOT SAFE. Неужели мост по умолчанию портит регистры? В Эре перед вызовом оригинальной функции контекст восстанавливается полностью, вплоть до флагов (POPAD, POPFD)..


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.01.2013 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #33

В HiHook'ах регистры сохраняются до перехвата и восстанавливаются после. А когда делаешь CALL от GetDefaultFunc никакие регистры не восстанавливаются: ведь вызываемая функция не должна работать ни с чем, кроме своих параметров. Однако, по-видимому, в Воге кое-где в вызываемой функции используются регистры, значение которых было присвоено в вызывающей функции и, не будучи параметром, волею случая при компиляции, не затёрто в вызываемой функции. Судя по описанию, SAFE_ отвечает за восстановление регистров именно перед вызовом функции по GetDefaultFunc.
(This post was last modified: 04.01.2013 22:02 by Sav.)
04.01.2013 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #34

Спасибо, что-то подобное и предполагал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.01.2013 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #35

.hpp]ISO C++11 переработанный вариант заголовочного файла патчера
  • Код оформлен в основном по руководству гугла.
  • Модуль помещён в пространство имён x86patcher.
  • Поскольку патчер полностью пропитан 32-битовой арифметикой, ссылаться на типы Студии (__int8 и т.д) смысла нет. Поэтому использованы типы byte, dword, longbool, addr.
  • Табы заменены двумя пробелами.
  • Добавлены обобщённые функции ptr(адрес) и ptr_ofs(адрес, смещение). В качестве адреса первая принимает что угодно из 4-х байт (размер проверяется на этапе компиляции). Вторая принимает любые указатели и возвращает адрес, равный базе + смещение.
  • Макросы кроме CALL_ убраны. Константы оформлены в виде именованных перечислений.
  • EXTENDED стал kBridge, SAFE стал kSafeBridge. Антонимом к Direct ("прямой") является посреднический, а "расширенный" и "безопасный" вообще сбивают с толку.
  • Аргументы, в которых предполагалось использование констант, стали типизированными.
  • Символ указателя привязан к самим переменным. Позволяет избежать ошибок при парном объявлении и в целом распространённая практика. Вместо dword* x используется dword *x.
  • Ряд inline процедур стали обычными. Они объявлены в стиле CDECL с переменным количеством аргументов и используют прямую адресную арифметику для получения указателя на аргументы. Такая вещь определённо не встраивается толком.
  • NULL => nullptr
  • Исправлена весьма странная функция получения указателя самого патчера. Во-первых, функция была встроенной (inline), но содержала среднего размера тело. Во-вторых, любой вызов после первого должен был без особого смысла возвращать NULL. Теперь функция стала обычной. Если есть запомненный указатель на патчер, то он возвращается немедленно. Иначе происходит загрузка DLL и т.д. nullptr возвращается только при ошибке.
  • Код оформлен по границе в 100 символов.
  • char* => const char*
  • Ряд мелких, косметических и оформительных изменений.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.01.2013 00:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #36

ППЦ, чувствую себя магом.

Code:
template<typename T> struct to_dword
{
  typedef dword type;
};

template
<
  typename    RetType,
  kCallConv   call_conv,
  typename    Addr,
  typename... Args
>
inline RetType call(Addr addr, Args... args)
{
  static_assert
  (
    (call_conv == kStdcall)   ||
    (call_conv == kThiscall)  ||
    (call_conv == kFastcall)  ||
    (call_conv == kCdecl),
    "Unknown calling convention!"
  );

  switch(call_conv)
  {
    case kStdcall:
    {
      typedef RetType (__stdcall *func)(typename to_dword<Args>::type...);
      return ((func) addr)((dword) args...);
      break;
    }
    case kThiscall:
    {
      typedef RetType (__thiscall *func)(typename to_dword<Args>::type...);
      return ((func) addr)((dword) args...);
      break;
    }
    case kFastcall:
    {
      typedef RetType (__fastcall *func)(typename to_dword<Args>::type...);
      return ((func) addr)((dword) args...);
      break;
    }
    case kCdecl:
    {
      typedef RetType (__cdecl *func)(typename to_dword<Args>::type...);
      return ((func) addr)((dword) args...);
      break;
    }
    default:
    {
      return RetType();
    }
  }
}

Code:
patching::call<HMODULE, patching::kCdecl>(0x887668, L"Hello", L"World");

Code:
MOV [DWORD ESP+4],60103086
MOV [DWORD ESP],60103092
MOV EAX,887668
CALL NEAR EAX

Всё без макросов )))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.01.2013 03:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #37

(05.01.2013 00:05)Berserker Wrote:  Антонимом к Direct ("прямой") является посреднический, а "расширенный" и "безопасный" вообще сбивают с толку.
Relative ("относительный") же!


-= подпись Гиппокамуса =-
09.01.2013 12:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #38

В контексте функций-перехватчиков, перехват либо прямой, либо через посредника.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.01.2013 18:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #39

Меня в Делфийском SDK смущает строчка:
Code:
vtString: dword_args[i] := _dword_(PAnsiChar(AnsiString(VString^ + #0)));
Сложение строки с символом даёт временную строку в куче, которая уничтожается по завершению вычисления выражения. В итоге сохраняется указатель на опасный участок памяти.
Правильнее, наверное, будет оставить строку как есть.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.06.2013 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #40

Quote:// заранее объявлены переменные _P и _PI для использования во всех модулях пректа


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.06.2013 15:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #41

Методы GetOriginalFunc, GetReturnAddress не потокобезопасны.
В Делфийском SDK не потокобезопасен Call (глобальный массив аргументов).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.07.2013 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #42

Bersy Wrote:.hpp]ISO C++11 переработанный вариант заголовочного файла патчера
ссылка, помоему, с самого начала мертвой была, ну или пару дней продержалась, так и не смог скачать посмотреть. Вот пишу об этом только сейчас.

насчет DIRECT_ и EXTENDED_
c DIRECT_ - все понятно.
а в EXTENDED_ - основной смысл не в том что мы функцию через мост вызываем, а в том что из тела функции можем получить аргументом указатель на экземпляр хука. В этом и расширенность хука.
А то что эта расширенность невозможна без моста, так это побочный эффект. Вот такая логика у меня была.
SAFE_ назван мной так для краткости, по моей логике должен называться SAFE_EXTENDED_ а еще правильнее WOG_SAFE_EXTENDED ))


Quote:ППЦ, чувствую себя магом.
...
Всё без макросов )))
к сожалению пишу в MS VS 2008, а в ней не поддерживается ISO C++ 11
в полной мере оценить красоту решения не могу.


Bersy Wrote:Меня в Делфийском SDK смущает строчка:
Code:
vtString: dword_args[i] := _dword_(PAnsiChar(AnsiString(VString^ + #0)));
Сложение строки с символом даёт временную строку в куче, которая уничтожается по завершению вычисления выражения. В итоге сохраняется указатель на опасный участок памяти.
Правильнее, наверное, будет оставить строку как есть.
Quote:В Делфийском SDK не потокобезопасен Call (глобальный массив аргументов).
Вы уж простите меня, но мой опыт работы с паскалем составлен из 3х этапов: 10класс школы, перевод исходников Хота на C++, написание SDK для патчера. Здесь лучше заняться исправлением улучшением и оптимизацией, опытному паскалисту/делфисту.

Bersy Wrote:Методы GetOriginalFunc, GetReturnAddress не потокобезопасны.
тогда получаются непотокобезопасны
методы Apply, ApplyInsert и Undo (у Patch/LoHook/HiHook)
т.к. может случится так что когда один поток будет стирать патч, другой будет ставить в это же место (а ставя он читает 'старый' код)
и вообще в это время может до этого места дойти выполнение модифицируемой программы.

Потокобезопасностью никогда не занимался.
Поможет ли создание одной единственной критической секции для всего патчера, и вход в нее когда пишем в код и в default_func???
если я правильно понял проблему....
16.08.2013 09:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #43

В LowHook`ах следует сделать pushf после сохранения всех регистров - тогда внутри хука можно будет свободно работать с c->esp. Сейчас же это невозможно, т. к. он меняется до хука и используется после.
22.08.2013 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #44

Quote:Поможет ли создание одной единственной критической секции для всего патчера, и вход в нее когда пишем в код и в default_func???
   если я правильно понял проблему...
Думаю, не стоит. Пусть пользователи сами оборачивают.
Залил два своих файла:
http://wikisend.com/download/439718/Patcher.rar


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.09.2013 21:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #45

Ужаснулся, глянув в код низкоуровневого перехватчика. Регистры не в стеке сохраняются и передаются, а в глобальной памяти. Это значит, что рекурсивный вызов перезатрёт их подчистую!



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.09.2013 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group