hippocamus
Posts: 517
|
Я знаю. Но где скачать хоть с Вогом 2.41?
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
02.01.2013 18:58 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
hippocamus, 2.41 - это, вроде, просто dll'ка.
|
|
02.01.2013 19:23 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Ну хорошо, а где она?
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
02.01.2013 19:42 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
hippocamus, ссылка с оригинального поста на HC уже недействительна. У меня этого файла нет. Надо спросить у Berserker'а либо у кого-нибудь на HC.
|
|
02.01.2013 19:50 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Ага, спасибо!
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
02.01.2013 22:24 |
|
xgrimeliusx
Posts: 9
|
Добрый день, всем!
Решил внести свой маленький вклад в модострой, кому понравиться смело заберайте, авторство ток чур мое
Уважаемое сообщество, предлагаю Вашему вниманию небольшие графические дополнения\обновления к моду NIM Interface Mod, делал для себя любимого достаточно давно уже (ставится отдельными модами, кто захочет могут перепаковать потом сами) - сделаны под него, следовательно не будут смотреться с обычным интерфейсом.
Cсылки, сразу прошу прощения, только через DropBox
Скрин 1 NIM Com Icons - https://www.dropbox.com/s/l3v0w6ygq63tvkb/Scr_1.jpg
NIM Com Icons - https://www.dropbox.com/s/s56aansc7t6g44...0Icons.exe
Скрин 2 NIM Exp Unit Icons - https://www.dropbox.com/s/v611itec0k78cx2/Scr_2.jpg
Exp Unit Icons - https://www.dropbox.com/s/mrayd9grapc2s0...0Icons.exe
П.С.: Внутри только графика, так что будет работать все, как на рус., так и на англ. версиях.
П.П.С.: Первый пост на форуме - строго не судите, если что-то не будет скачиваться - сообщайте сменю ссылки.
(This post was last modified: 30.01.2013 16:15 by xgrimeliusx.)
|
|
30.01.2013 16:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.01.2013 20:05 |
|
Bes
Posts: 5422
|
имхо, если эти иконки не были перерисованы в NIM, то почему бы их не включить в полный мод NIM, с указанием имениxgrimeliusx в строке "авторы мода"
предложение исключительно ради удобства управления модами... всё же удобнее включать/отключать 1 NIM, чем NIM и NIM Exp unit icon... учитывая что второй без первого нет смысла отдельно включать
|
|
30.01.2013 20:14 |
|
xgrimeliusx
Posts: 9
|
Всегда пожалуйста!
Есть еще несколько моментов, которые для себя правлю потихоньку, как для NIM, так и в других целях, может как нибудь и выложу (при условии наличия свободного времени).
Bes у меня так и сделано на своей рабочей сборке, и в общем я только рад буду, если так и сделают...но пока это будет одобрено всеми, кто делал\делает эту модификацию - пусть будет так наверное.
Ну и мало ли, может кому то нравятся родные NIM-кие иконки у командира, или наоборот родные иконки опыта существ...
(This post was last modified: 30.01.2013 20:24 by xgrimeliusx.)
|
|
30.01.2013 20:19 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
01.02.2013 10:15 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
12.07.2020 17:24 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Это исходники TPM? Или NIM? Или все в куче?
Давно искал, спасибо.
(This post was last modified: 12.07.2020 17:41 by wessonsm.)
|
|
12.07.2020 17:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
wessonsm, тема ж NIM называется, и исходники его... то что TPM интегрирован с NIM, это дело отдельное, тут нету TPM контента (игрового), только если графические пересечения, т.к. FCst1, как я понимаю, не разделял работу между ними
|
|
12.07.2020 17:47 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Именно так.
Была ещё адаптация NIM под HD-мод (находил на heroesportal), была крайне хреновая. Также недавно кто-то писал на DF2, что будет делать свою адаптацию, но результатов нет до сих пор.
Надеюсь, эти исходники как-то помогут в этом направлении (имхо — сейчас самом приоритетном).
Eye Monster!
(This post was last modified: 12.07.2020 17:57 by FCst1.)
|
|
12.07.2020 17:56 |
|