Current time: 23.11.2024, 00:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #46

В справке ошибка:
ERM-Help 2.81d Full.chm Wrote:Земля во время битвы

-1 - Обычная (где происходит битва без изменений)
0 - Битва на побережье
1 - Проклятая земля
2 - Равнины магов
3 - Святая земля
4 - Дьявольский туман
5 - Клеверное поле
6 - Прозрачные пруды
7 - Огненные поля
8 - Скалистая земля
9 - Магические облака

На самом деле 1 - Равнины магов, а 2 - Проклятая земля (проверено).
31.08.2010 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #47

Справка Wrote:!!MO:R$/#;
0 – последователи (всегда присоединятся)
1…7 – дружелюбные
1…10 – нейтральные
4…10 – злобные
10 – агрессивные (никогда не присоединятся)
Здесь нет ли случайно ошибки?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.09.2010 14:58 by GhostManSD.)
12.09.2010 14:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #48

В англ. справке также. Наверное, это не то означает.
12.09.2010 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #49

Все, разобрался. Если у монстра в редакторе стоит "податливый", то он присоединится всегда и параметр равен 0. Если он - "дружелюбный", то параметр принимает значения от 1 до 7. Если он "агрессивный", то параметр принимает значения от 1 до 10. Ну, и так далее.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.09.2010 15:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #50

!$CM.
Я не нашёл упоминания о нём в справке, но его использование не вызывает ошибки и ресейверы срабатывают (столкнулся с этим в Эре, при нажатии на кнопку "след. герой", различия с !?CM не увидел).
10.10.2010 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Prayer Offline

Posts: 56
Post: #51

Приветствую!
Есть непонятка, в скрипте 48 в частности в функции разведка
(это где есть шанс найти что нибудь на халяву) встречается следующий код:
Code:
!!IFv7020&1000/y4=1:Q2/20/y3/1/z148023;
!!IFv7020&1000/y4=1:Q2/35/20/1^^;
!!HEv7020&y4=1:Id+20;                         [give 20 spell points]
!!IFv7020&1000/y4=2:Q2/20/y3/1/z148024;
!!VRr&y4=2:S1 R24 *100;                       [random 1 to 25 x 100]
!!IFv7020&1000/y4=2:Q2/6/r/1^^;
!!OW&y4=2:Rv7021/6/dr;                        [give gold]
и т.д.
дак вот что это за синтаксис такой
!!IFxxx:Q.....; xxx-?
В данном случае v7020 - это номер героя. Тогда вообще непонятно, намек на то что только этот герой должен видеть это? Ошибок тоже не вылетает, все работает.
В хелпе такого не нашел вообще, там во всех случаях после
!!IF сразу ":" и потом команда.
20.01.2011 10:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #52

Параметр v7020 тут игнорируется. Ошибки не возникает, т.к. ERM не различает отсутствие параметра и наличие одного параметра. Простой IF: эквивалентен IF0:. Так же с любой командой.


Вся правда обо мне
22.01.2011 03:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #53

Итак... не буду вдаваться в детали, просто скажу что DracoLich не у дел более.
исходники/наработки справки он оставил (спасибо ему за это).
Кое-что я в своё время довершил, когда мог ещё...

(23.10.2012 21:53)Algor Wrote:     у Драколича, помню, находил какие-то мелкие баги.
если можно, вспомните что именно?
вскоре хочу обновление для Справочника таки выпустить (на днях установил рабочую версию CHM-компановщика)
(This post was last modified: 28.06.2020 22:48 by Bes.)
27.10.2012 22:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #54

Из того, что помню:

по BM:G:
Флаги существа - это не -71, а -69.
"Правильное" количество заклинаний для любого использования - это по -1. По 173 находится кусок вложенной структуры заголовка массива номеров наложенных заклинаний, которое используется только при операциях с этой структурой.
-40 - это номер стека (0-21)
-100 - это не невидимость, а порядок отображения стека (0-7, стеки с большим значением рисуются поверх тех, у кого ниже), причём эта величина не постоянная, а настраивается специально для каждого действия стека.

По флагам существ:
2097152 - этот флаг показывает, умер ли стек, использовать его можно только для проверки, т. к. смерть стека на самом деле - сложная функция.
536870912 - стек окрашен в красный цвет (колдовство жажды крови).

Ну и ещё неплохо бы во многих местах изменить текст на более понятный. Например, про PO - вообще убрать всякую фигню по номер объекта и т. п., а описать, как ячейки хранилища данных для каждой клетки.
27.10.2012 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #55

Quote:* описание неизвестного триггера MP

Триггер нашёл Berserker в исходниках WoG.
Что известно про "его команды":
Quote:C - остановка текущего
MP:C?y1 - что сейчас играет (в триггере значение меньше на один чем в других.. уточнить)
P - для установки что сейчас играть (файл)
Вот это бы в реале пощупать, проверить и при необходимости подправить инфу.
А результаты сюда...


есть ещё недопереведённая статья, вот её содержимое
Кто поможет перевести?

Буду рад любой помощи по указанным моментам.
(This post was last modified: 22.03.2020 01:45 by Bes.)
09.12.2012 03:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #56

Еще буду крайне признателен, если в таблицах артефактов, существ, номеров героев и т.п. будет указано и шестнадцатеричное значение.
09.12.2012 03:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #57

feanor, если вас такое устроит, то сделаю лучше так: наводишь на нужный десятич.номер, вылазит хинт с 16-чным значением.
Не хочется визуально нагромождать эти таблицы
09.12.2012 09:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #58

Отлично, работа над учебником значит продолжается.
09.12.2012 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #59

Bes, молодца.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.12.2012 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #60

Как я помню, триггер MP некорректен, он вызывается в параллельном потоке. Если использовать, будут разнообразные глюки.
Когда я в последний раз смотрел, справку Драколича, в ней сразу бросались в глаза неправильно и криво переведённые слова, типа "ресейвер".


Вся правда обо мне
10.12.2012 09:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group