(22.10.2012 04:34)gamecreator Wrote: что значит "скриптов для создания карт"?
немного не правильно выразился - те скрипты, которые не меняют игровую механику, т.е. скрипты-события, а если конкретно, то:
1. чтобы конкретный камень знаний давал скажем 20 000 опыта.
2. чтобы как у санта-гремлинов появлялась охрана в заданном количестве и разных заданных монстров.
3. активация постройки заблокированных в замке зданий.
4. принеси это, получишь то.
5. убей этого, получишь это.
6. блокировка/активация поступления существ в двелиннге.
7. установка/снятие преград
8. вуаль тьмы чтобы установилась по определенному событию.
Есть конечно и заумные мысли: например проклятые (святые) предметы - чтобы их можно было снимать либо в замке, либо в святилище. Т.е. метим скриптом предметы, герой их надевает, а снять может только в святилище или замке (но это уже игровая механика), мне бы начать с простого пока