izrukvruki
Posts: 2133
|
У тебя дядька серый - а там они темнобордовые...
|
|
28.04.2011 00:28 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Гена, спасибо! Это уже лучше того, что делал я. Однако всё равно пока ещё не так похоже... "Правые" картинки какие-то другие - у их персонажей чёткие линии, между которыми полно светлых бликов. А "левый" мужик весь равномерно тусклый... И как добиться такого эффекта, я не знаю.
А насчёт "бордовости" Изрук тоже прав, походу.
Welcome!
|
|
28.04.2011 08:16 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Такой вопрос. Есть вот эта карта, в которой река (голубая полоска) имеет чересчур большую ширину, поэтому я хочу её сузить. Как мне этого добиться для всей полосы?
PSD-шного файла не осталось, если что.
Welcome!
|
|
26.09.2012 09:03 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Наверное, сначала надо как-то добиться выделения всей области реки, потом сжать её на требуемое число пикселей, потом как-то получить разницу между полной областью и урезанной.
|
|
26.09.2012 12:10 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Это всё я могу сделать (выделил всю реку, затем "Выделение" -> "Модификация" -> "Граница"). Но он тогда просто удалит эту границу, в результате чего весь плавный переход от "реки" к "тьме" исчезнет...
То есть мне нужно не удалить границу реки, а именно что "сжать" саму реку.
Welcome!
|
|
26.09.2012 12:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.09.2012 13:06 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Тент, а ты каким способом это делал? Как Игродел советовал?
Welcome!
|
|
26.09.2012 15:31 |
|
Tent
Posts: 429
|
Я уже не помню точно ![96-copy 96-copy](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/96.gif)
Выделил реку, потом - границу выделения в 5-6 пикселей (в ps в меню select-modify-border), ее скопировал на новый слой и залил черным. Слои свел в один. Выделил остатки реки, опять границу выделения, но уже чуть меньшим числом пикселей (2 или 3) и использовал размытие. Но в таком случае приходится места пересечения дорог с рекой дорисовывать вручную, что муторно весьма.
|
|
26.09.2012 16:00 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Попробовал. Не, увы, это опять не то.
Просто удалить или затемнить границу - это не вариант. И вот почему. Дело в том, что в оригинале граница представляет из "ряд светлых пикселей", а вовсе не "плавное размытие в чёрный фон". Там, на самом деле, особого размытия и нет - граница вполне жёсткая, а не плавная. Именно поэтому вариант с размытием не прокатит.
Я помню, что рисовал реки какой-то особой кистью, у которой края были светлее центра. Сейчас попробовал поиграться с кистями и попробовать найти именно её - безрезультатно...
Welcome!
|
|
26.09.2012 19:04 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.09.2012 00:10 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Действительно пришлось воспользоваться методом Корвина - снести старую реку и "с нуля" нарисовать новую.
Остальные способы должного эффекта не дали. Итоговый результат здесь.
Welcome!
|
|
09.10.2012 20:49 |
|