Berserker
Posts: 16657
|
|
12.06.2012 18:43 |
|
Bes
Posts: 5422
|
можно ли изменить/отключить лимит времени на ход игрока?
кто-нибудь задавался такой целью?
(This post was last modified: 21.06.2012 20:49 by Bes.)
|
|
21.06.2012 20:49 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.06.2012 19:32 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Berserker, ну, мелочь, конечно) я просто не люблю обильное кол-во папок. Особенно, когда модов много, и есть среди такие, которые изменяют всего несколько файлов суммой в килобайты. Так вот (простите за бред: у меня сейчас 0:35) по-моему, такого рода моды "не заслуживают собственной папки". А объединять это все и перетасовывать слишком муторно. Для меня уж лучше все просто менять в одних и тех же лодах.
(This post was last modified: 22.06.2012 23:34 by FallenAngel.)
|
|
22.06.2012 23:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.06.2012 00:14 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Berserker, а нельзя ли сделать моды не папками, а архивами с измененным расширением (например *.emod) ? Никакого неудобства ведь. Моды никто изменять не будет. А если и захочет кто, сам переупакует.
|
|
23.06.2012 08:00 |
|
Bes
Posts: 5422
|
очень неудобно всё же, даже при наличии системы МОДОВ, приходится каждый раз учитывать файлы малых/больших портретов монстров в ERA базовой свои, а для каждого Мода (если в них такие файлы тоже имеются) уже иные... в итоге приходится держать в уме сие обстоятельство каждый раз при обновлении Мода (и указанные файлы в частности)
И это касается многих def-ов, где есть аналогичные сборки картинок
вот если бы в ERA была придумана система компиляции такого рода кадров: например, все портреты существ в базовой ERA как обычно собраны в соответствующем def. А в Модах достаточно просто в определённую папку помещать "свои" подменяемы е кадры для данного def. И при нажатии на определённую кнопку в "менеджере эры" происходила бы сверка "нет ли кадров в модах" чтоб перекомпилировать def портретов... и если в Моде есть "свои" новые кадры, происходит компиляция нового def и помещение его в ресурсы мода.
в общем, я постарался изложить нужную мысль на сей счёт, надеюсь меня поймут нужные люди
|
|
24.06.2012 23:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.06.2012 23:33 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Sydr Wrote:Bes, я в def'ах не особо разбираюсь, но судя по ресурсам там хранятся как анимации, так и просто пачками, например, артефакты (какое извращение).
Правильно понимаю, что нужно примерно такое:
В моде валяется файл, скажем, Data\defs\artifact.def\HrArt000.pcx
Утилита автоматом определяет, есть ли в WoG'е такой def и:
1) Если есть - распаковывает из него все файлы, добавляет и заменяет файлами из мода и пакует в файл artifact.def для самого мода.
2) Если нет - просто пакует обычный def со всеми файлами в папке.
SyDr, относительно вашего примера Data\defs\artifact.def\HrArt000.pcx
1) да
2) зачем? если ничего нет для подмены, то и ничего не паковать, ведь такой def уже лежит в WoG
Berserker, почему 4 файла?
относительно малых больших портретов если говорить для ФМ, то получается:
2 кадра Орков
1 Кадр дендроида
2 кадра Алебардщика
2 кадра Мечников/Паладинов
и там ещё несколько кадров изменено внутри малых/больших портретов для картинок резерва
(This post was last modified: 24.06.2012 23:39 by Bes.)
|
|
24.06.2012 23:36 |
|
Bes
Posts: 5422
|
P.S. я сам их подменю, но вот наличие такой удобной ф-ции в будущем в ERA было бы здорово
|
|
24.06.2012 23:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.06.2012 23:48 |
|
Bes
Posts: 5422
|
больше
большие портреты, малые
кадры для карты - сборный "атака", и для новых видов существ
специалиация un32, un44
Berserker, я читаю: Quote:Что получает пользователь?
Возможность свободно и безопасно комбинировать модули и заплатки под свой вкус;
Тут под словом "модули" подразумевается "Моды"?
|
|
24.06.2012 23:57 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.06.2012 01:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.06.2012 17:42 |
|