gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.01.2011 04:55 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Одинаковые. А что это даёт в итоге?
|
|
18.01.2011 13:41 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.01.2011 13:42 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Ну, палитра у них и так одинаковая, в любом случае.
Глюки - да. Но как это будет выглядеть в игре? Можешь даже проверить - скачай пакет монстров от Маэстро с вог-архива и проверь Drow\dthbrn_2_3M.def, заменив виверна, например. http://wogarchive.ru/file.php?id=94
|
|
18.01.2011 13:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
etoprostoya, есть неплохая утилитка для массового переименовывания - Rename4u. Пользуюсь ей при создании def'ов. Переименуй по нумерации, и дело в шляпе!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
18.01.2011 19:51 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Ты это не мне говори - не мои дефы. У меня уже давно таких проблем не возникает.
|
|
18.01.2011 22:18 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
о_о когда вытаскиваю bmp из cprsmall.def и twcrport.def гог+магог и гончая+цербер меняются местами... ни у кого не было? и это происходит в 3.0; 3.2. пробовал вьювером от GrayFace, а так же вьювером от A_K_ZyZop
|
|
22.01.2011 15:52 |
|
pHOMM
Posts: 13
|
попробуй моим Defparser'ом
создашь файллист (любое_имя.sll) следующего содержания и закинь его в папку с листами
cprsmall.def
twcrport.def
запустишь этот лист в дефпарсере, и проверишь.
На моей сборке описанного тобой момента нет, возможно, что-то у тебя не так (но тогда и в игре бы наблюдались несоответствия , наверное) ещё проверил ММархивером от GrayFace, тоже ничего такого нет
|
|
15.02.2011 14:43 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
pHOMM, в самом дефе все по порядку, но когда вытаскиваю bmp они меняются. Последующая операция запаковки ничего не меняет. Они остаются не на своих местах.
|
|
15.02.2011 15:41 |
|
Necros
Posts: 19
|
как поменять модель командира?
|
|
12.05.2012 21:21 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
|
12.05.2012 22:31 |
|
Necros
Posts: 19
|
не хочу ждать. ваяю свой мод.не могу найти в паке .def файлы командиров.перебирать тысячи вручную как-то не интересно. мб кто знает названия файлов для суккуба и оплотовского командира?
|
|
12.05.2012 23:29 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
zm175npc.def - командир Оплота.
zm177npc.def - командир Инферно.
|
|
13.05.2012 00:08 |
|
Necros
Posts: 19
|
тип снаряда при стрельбе как поменять?
*уже нашел
(This post was last modified: 13.05.2012 14:30 by Necros.)
|
|
13.05.2012 06:29 |
|
Necros
Posts: 19
|
не получается создать норм. дефки для статичных картинок монстров (когда в замке или на панели армий героя отображаются) .Defmaker либо зависает , либо создает сплошной залитый фон
|
|
13.05.2012 22:19 |
|