Algor
Posts: 3881
|
А можно глянуть сам шаблончик? Судя по скринам накосячено в разделе Treasure.
Если хочешь могу попробовать подогнать Тессеракт (самый "долгий" и, имхо, удачный мой шаблон) под вышеописанные требования.
|
|
22.04.2012 22:17 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
22.04.2012 23:36 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(22.04.2012 23:36)gamecreator Wrote: вроде норм генерит, только подземка почему-то пустует
Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными".
И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено. Утопии/Ящики Пандоры где-то в районе 10000-11000 вроде. Это может быть причиной "запустения" в локациях.
Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
|
|
22.04.2012 23:59 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
SD Template.tpz
Algor, ага. Именно там и накосячил. Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы?
Но я и сам сделаю, как надо. Наверное. Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв). Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
|
|
23.04.2012 00:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.04.2012 00:06 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
23.04.2012 00:21 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote: Увеличь Zone:Base Size для всех локаций (навскидку в 5 раз, до 35/70), должно помочь максимально заполнить подземку. Заодно и локации получатся более "ровными".
увеличил. но ровнее от этого не стало, даже наоборот. стартовые раздутые, остальные скачут.
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote: И в Treasure:Low/High, если мне не изменяет, нет смысла ставить значения больше 12000, для них объектов не предусмотрено.
это редактор выставил
(22.04.2012 23:59)Algor Wrote: Где-то была инфо с распределением объектов, но навскидку найти что-то не могу...
это?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
23.04.2012 00:23 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: SD Template.tpz
У меня нечем просмотреть .tpz (. Я обычно в Excel'е правлю, там удобно и "раскрашивать" можно, что бы не путаться.
(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: Я так понимаю, что особые сокровища - это таверны, рынки и т.п. А мелкие, это просто обычные ресурсы?
Все три диапазона Treasures, насколько я понимаю, совершенно одинаковы. 3 сделано, чтобы можно было задавать разные плотности для разных категорий вкусняшек.
(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: Через редактор нельзя выставлять конкретную силу монстрам для локаций (можно только для переходв).
И не через редактор тоже нельзя, к сожалению. Только слабые/средние/сильные.
(23.04.2012 00:01)SyDr Wrote: Ну и плюс, для силы 2000000 генерятся только лазурные драконы по 50 штук (не спорю, они сильные; но хотелось бы какоко-нибудь разнообразия).
Подобрать значения для генерации 6upg-7upg. Не знаю, дорастет ли количество 7-уровневиков до 300 к моменту пробивки, но за сотню должно быть точно.
(23.04.2012 00:23)gamecreator Wrote: это?
Ага, оно. И Ivor вон кинул аналогичное.
|
|
23.04.2012 00:32 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.04.2012 00:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.04.2012 01:09 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.04.2012 01:40 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(23.04.2012 01:40)gamecreator Wrote: от перестановки строк сумма не изменилась. поставил размеры 7/35 - стало лучше. правда, одного компа зажало в угол с никчемной территорией
Скорее всего последнего игрока. Поменяй id зон, и в линках тоже не забудь.
И "7" - это очень мало для базовой территории. А когда локаций много, авторасширение может давать очень некрасивые результаты (напр. локация вытянута в узкую полоску). И если для "проходной" территории это еще терпимо, то базовые локи с маленьким Base size могут генериться вообще неиграбильными (вплоть до неразмещения обязательных рудников).
|
|
23.04.2012 10:43 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.04.2012 10:44 |
|
Cthulchu
Posts: 35
|
простите бесцеремонность, но что это за темплейты? не для рендомной ли генерации карт?
|
|
23.03.2014 21:17 |
|