etoprostoya
Posts: 1809
|
На самом деле там отлавливается прорисовка, точнее функции 47BE90 - interface// 47C9C0 - adventute map objects// 47D660 - terrain// 47C300 - monsters. Если функции обрабатывают кадр, который уже загружен в PNG варианте, то функция заменяется на прорисовку кадра PNG, с учётом альфы этих PNG.
|
|
16.04.2012 22:51 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Понятно в общем.
totkoyoriy Wrote:А что за функция? Как работает?
Сравни, например, анимацию лечения палаткой в дефе и в игре. Могу дать адрес функции и описать список параметров.
|
|
16.04.2012 23:28 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(16.04.2012 23:28)Sav Wrote: Сравни, например, анимацию лечения палаткой в дефе и в игре. Могу дать адрес функции и описать список параметров.
А можешь сказать имя defa, а то я 3 одинаковых нашел и все равно че-то не то... и я думаю там полупрозрачность всегда 50%
...
Ааааа.. дело не в def'e, а что за функция тогда? И только ли 50% или любой процент?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.04.2012 23:57 by totkotoriy.)
|
|
16.04.2012 23:53 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Я не помню, но там явно видно различие при просмотре дефа - без прозрачности и в бою - с. По идее у всех подобных дефов (вампиризм, воскрешение) должно быть также. А прозрачность там одинаковая - при отрисовке задаётся: есть либо нет.
Upd: Ок, завтра опишу.
(This post was last modified: 17.04.2012 00:27 by Sav.)
|
|
17.04.2012 00:00 |
|
axignom99
Posts: 95
|
а как сделать полупрозрачность дефов ,есть вот такая заготовка ,но при ударе на взмахе выделяются все пиксели отличающиеся от общего фона и вокруг выходит огромное облако вокруг взмаха. https://yadi.sk/d/kIa2Cn4JWaz8N
Помогите пожалуйста несколько дней с этой проблемой змагаюсь.
(This post was last modified: 14.07.2014 21:11 by axignom99.)
|
|
14.07.2014 21:09 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.07.2014 21:18 |
|
axignom99
Posts: 95
|
gamecreator, а как же деф лечения палатки,или воскрешения? Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку,только как это работает и как применить не знаю.Хлопцы три дня бьюсь над этой проблемой ратуйте.
|
|
14.07.2014 22:22 |
|
axignom99
Posts: 95
|
(This post was last modified: 15.07.2014 01:21 by axignom99.)
|
|
15.07.2014 01:17 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(14.07.2014 22:22)axignom99 Wrote: Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку,только как это работает и как применить не знаю.Хлопцы три дня бьюсь над этой проблемой ратуйте.
Значит, так: вот здесь и здесь лежит Alpha.exe. Оттуда копируешь папку Eraplugins с alphaj.dll в папку своего мода. Там же создаешь папку replace, куда будешь складывать png, которыми хочешь заменить кадры нужного дефа. Наименование png должно быть таким: имя_заменяемого_кадра.расширение_заменяемого_кадра.png
В качестве примера можно воспользоваться "emerald (артефакты) 2.01.zip", который лежит там же.
Если играешь с ХД-модом, учти, что этот плагин не работает в режиме true 32-bit.
Писано по памяти. Когда делал анимации для заклинаний - работало, когда делал мод с новыми артефактами - нет.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
15.07.2014 01:58 |
|
axignom99
Posts: 95
|
но все равно если придумать что нибудь с этими эффектами ,а там все модели с ними идут.Выйдет очень крутая вещь.Многие эффекты очень сложны и без полупрозрачности не обойтись.Ведь в героях присутствует такой эффект .Ведь есть же деф скажем воскрешения,и он в игре полупрозрачный .Почему ?
Ivor, Спасибо завтра примусь за работу .Скажи пожалуйста а кадры дефов польностью принимают эффект полупрозрачности или только нужные пиксели как в пнг ?
(This post was last modified: 15.07.2014 02:00 by axignom99.)
|
|
15.07.2014 01:58 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.07.2014 02:27 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(15.07.2014 01:58)axignom99 Wrote: кадры дефов польностью принимают эффект полупрозрачности или только нужные пиксели как в пнг ?
Если правильно понял вопрос, то да - если в PNG только часть кадра полупрозрачная, то именно она и будет в игре полупрозрачной. Остальная часть кадра будет полностью непрозрачной (сам монстр) или полностью прозрачной (фон)
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
15.07.2014 02:34 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Все ребята ,благодарю.Ссылку на ресурсы (не на игру),я скину как дома буду.Есть правда не большой вопрос насчет позиции монстра,в деф туле его легко можно выставить,но вот не будет ли монстр за счет подгружаемого пнг перепрыгивать на момент появления кадра.Но как гриться ,,не попробуешь,не узнаешь,, -гена барбоскин.
|
|
15.07.2014 09:14 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(15.07.2014 09:14)axignom99 Wrote: Все ребята ,благодарю.Ссылку на ресурсы (не на игру),я скину как дома буду.Есть правда не большой вопрос насчет позиции монстра,в деф туле его легко можно выставить,но вот не будет ли монстр за счет подгружаемого пнг перепрыгивать на момент появления кадра.Но как гриться ,,не попробуешь,не узнаешь,, -гена барбоскин.
Это, что ли? http://www.mediafire.com/download/swglg1...-_Copy.zip
Если собираешься делать монстра с полупрозрачностью, выклыдывай в PNG все кадры дефа.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
15.07.2014 15:02 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Ivor, то есть собираю деф из бмп в дефтулле,а потом ставлю все те же кадры в пнг на замену через альфу.Я правильно мыслю ?
|
|
15.07.2014 16:52 |
|