totkotoriy
Posts: 873
|
Заметил такую фичу-глюк: при взятии героем какого либо камня для командира повышается только его первичные навыки, а основные навыки нет, и при взятии опала магии не дается дополнительный навык, в ВОГе всё это было. Это фича или баг? Можно как-то назад это вернуть?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
25.03.2012 00:52 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.03.2012 00:59 |
|
Sav
Posts: 2180
|
totkotoriy Wrote:Заметил такую фичу-глюк: при взятии героем какого либо камня для командира повышается только его первичные навыки, а основные навыки нет, и при взятии опала магии не дается дополнительный навык, в ВОГе всё это было. Это фича или баг? Можно как-то назад это вернуть?
Если я правильно тебя понял, то тут дело в глючной опции "Улучшенные командиры" (или как-то похоже называется). Без неё камни не повышают вторичные навыки.
|
|
25.03.2012 01:04 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(25.03.2012 01:04)Sav Wrote: дело в глючной опции "Улучшенные командиры" (или как-то похоже называется). Без неё камни не повышают вторичные навыки.
Всё то ты знаешь . Спасибо! А я тут голову ломаю сижу...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 25.03.2012 01:09 by totkotoriy.)
|
|
25.03.2012 01:09 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Quote:Я ни в одной версии не менял.
Мммм... Ну значит я что-то не так делал.
Quote:AutoIt 3? Неплохой вариант.
Ну да. Скорость выполнения здесь вообще некритична, а размер на фоне самой Эры просто мелочь.
Кстати, installmod.exe просто выставлят каталогу дату изменения текущее время? То есть приоритеты просто по дате? Чем новее, тем приоритетнее?
Вообще, можно написать что-нибудь простое для управления внешними аспектами игры: контроль плагинов, изменение настроек самой игры, изменение порядка загрузки модов и пр. Только какие функции нужны? И нужно ли это кому вообще?
|
|
25.03.2012 12:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.03.2012 12:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
SyDr, работает отлично, только хотелось бы:
1) Чтобы программа работала из Tools\Plugin Manager
2) Чтобы меню верхнего уровня было списком модов, из которых бы выбирался нужный, а уже в нём список модулей/заплаток. Желательно тогда либо самый первый элемент в виде ".." либо кнопку вверху для возврата в родительский каталог (список модов).
Quote:изменение порядка загрузки модов
Штука полезная, но придётся немного тебе покодить ради этого. Сортировка с учётом приоритетов и дат на au3 может быть чуть менее тривиальной.
Anoobis, majaczek с HC говорит, что сообщение о защите 413 - скорее всего ложная тревога. Вы не могли бы залить сохранение (wikisend.com)?
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
25.03.2012 14:26 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
SD_PM.7z (yandex) или SD_PM.7z (wikisend)
По умолчанию грузится Вог. Скрипт может находиться в Tools\<Любое имя каталога>
Ах да, и ещё, переодически в файл ZVSLib1.dll_Errors.log складывается стрчока такого типа:
:::>>> Sun Mar 25 08:47:28 2012 2004.9.23.810 <DLG7.cpp; InvokeDialogue07; line 132> Window width = 809, maximum value = 800.
Это нормально?
(This post was last modified: 25.03.2012 18:03 by SyDr.)
|
|
25.03.2012 18:01 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
XD? Это что такое?
У меня оригинальный Complete + Era II + обновлённые скрипты (но и без них так было). Но игра от этого не вылетает. Так что не могу знать от чего так.
|
|
25.03.2012 21:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.03.2012 21:44 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, в русс.версии ERAII описание скрипта "быстрое сохранение" в закладке Собственные скрипты не руссифицировано
|
|
25.03.2012 22:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.03.2012 22:30 |
|
Anoobis
Posts: 23
|
http://dl.dropbox.com/u/65494020/Spec%20Save.zip
Вот сейв. Кстати, из поста majaczek'a стало понятно, что дело в других модах или скриптах, только у меня их нет.
Сборка такая: Complete, на нём Era 2, её русификация, а затем уже обновление скриптов.
|
|
26.03.2012 09:19 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
При поптыке сгенерить случайную карту:
SD_Log.zip
Вылет не повторился. Карта не создалась (несколько первых байтов только записалось).
Ну и ещё:
1) Умершие осадные машины в отчёте о битве отображаются как копейщик в перечёркнутом красном кружке.
2) Скрипт разведки, который даёт шанс получить случайное событие на каждом шагу срабатывает значительно! реже (раз в несколько игровых недель).
3) Скрипт новые артефакты не работает вообще. То есть на карту артефакты командиров и прочие не помещаются.
4) Кнопка скупить всех существ отображает в цене золото и только один ресурс (хотя текстовая подсказка правильная).
(This post was last modified: 26.03.2012 15:35 by SyDr.)
|
|
26.03.2012 15:24 |
|