Current time: 23.11.2024, 00:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1831

Хоррон Wrote:А возможно ли написать скрипт, что бы герой, например, со специальностью "каменная кожа", колдовал бы это заклинание на своих существ перед началом боя?

Уже есть такое, только для артефакта, но поменять - элементарно. См. в заготовках скриптов.


Хоррон Wrote:Жаль, что так получилось. Очень надеялся, что эта задумка воплотится в жизнь.
Как получилось? То, что скрипт у тебя не выполнился, не значит, что он нерабочий (хотя он, может быть нерабочим, я не пробовал, ибо лень ковырять def). Возможно, ты его куда-то не туда вставил. Ты вообще писал раньше какие-нибудь скрипты (т. е. знаешь ли как точно их можно оформить, чтобы они выполнились)?

igrik Wrote:Но вот какой будет снаряд при стрельбе???
Если дать флаг луча - чёрный луч. Иначе, скорее всего, вылет.
(This post was last modified: 22.03.2012 19:10 by Sav.)
22.03.2012 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Хоррон Offline

Posts: 15
Post: #1832

Фишка с опытом получилась. Вот только после выстрела игра вылетела...
   Да, простейшие скрипты писать получалось самому. Да и взятые из различных скрипт-архивов шли нормально.
Может и я чего не так сделал, опыта в этом вопросе у меня пока маловато... ))
22.03.2012 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1833

Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
В таком виде работает, но игра просит файл *.m82 и конечно же критическая ошибка с выкидышем...

Хоррон, игра вылетела, потому что (хотя это уже и говорили) нужно добавить анимацию стрельбы в def файл дендроида (улучшенного)!
Чуть выше скрипт работает и без включенного опыта армий.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 22.03.2012 19:34 by igrik.)
22.03.2012 19:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Хоррон Offline

Posts: 15
Post: #1834

Спасибо вам большое! Вот теперь скрипт заработал! Стреляет черным лучом.
Сам бы я никогда такого не сделал. Еще раз спасибо!132
22.03.2012 19:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1835

igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
Моя ошибка, прошу прощения.

igrik Wrote:В таком виде работает, но игра просит файл *.m82
Нужно добавить звук ****SHOT.wav в snd, где **** - первые 4 буквы других звуков монстра.


Кстати говоря, у магического элементаля настроен цвет луча, и если дать ему стрельбу лучом, то луч должен быть не чёрным.
22.03.2012 20:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1836

и вообще, учите матчасть Sm
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6055


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.03.2012 20:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1837

(22.03.2012 20:37)Sav Wrote:  
igrik Wrote:Sav, флаг №2 - это полёт, а стрельба флаг №4.
Моя ошибка, прошу прощения.
Sav, это не ошибка - это человеческий фактор. Как сказал doc.House M.D. - : "Все люди ^lie^... ошибаются! "ВСЕ! Обсолютно все!"
Сорри за оф топ. Это виноват Led Zeppelin - Babe im gonna leave you/

Хоррон, мне почему-то стало очень интересно, как ведут себя дендроиды после дальней атаки, ... а именно действие корней. Если можно, то по подробней...
меня терзают смутные сомненияSorry


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.03.2012 22:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Хоррон Offline

Posts: 15
Post: #1838

   Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.
   И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды?
22.03.2012 22:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1839

Скинь деф на какой-нить файлообменник.
Либо лод..., но лучше деф.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.03.2012 23:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #1840

(22.03.2012 22:57)Хоррон Wrote:     Мне вот тоже стало интересно, поэтому я их и выбрал )) Но при стрельбе корнями не опутывают, навык действует только при ударе.
   И вот возникла еще одна проблемка, она не фатальная, но вызывает определенные неудобства : Перед вступлением в бой (где участвуют дендроиды), выскакивает ошибка : Get sprite could not find the sprite resourse. После чего начинается бой. Как можно избавиться от этой ерунды?

По идее, насколько я помню, если у существа есть флаг стрельбы, то игра "ищет" файл озвучки, т.е. ...shot.wav. Если у вас дендроиды, то это будут, соответственно TREEshot.WAV (даунгрейд) и BTREshot.WAV (апгрейд). Т.е. берете любые геройские файлы из Heroes3.snd, называете их этими именами, меняете расширение на .82m и кладете их в папку data. Должно помочь.
Кстати, вот тут, среди прочего, есть таблица неиспользованных звуков. Там много именно стреляющих. Что-нибудь оттуда можно приглядеть для дендроидов.


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 23.03.2012 02:49 by Ganymed.)
23.03.2012 02:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1841

Звук вытрела мастера-джина и огра-мага - использующиеся. Звук выстрела - это на самом деле одновременно и звук активируемого колдовства.
23.03.2012 08:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necros Offline

Posts: 19
Post: #1842

подскажите где и как влезть в меню выбора командира? т.е. там где радиобаттоном выбираем его класс. нужно удалить\добавить коммандира из списка.
08.04.2012 21:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1843

Necros, я правильно понял, что имеется ввиду опция "выбор класса командира" (скрипт 25)?

если так, то находим в script25.erm строку (в оригинальном скрипте это строка №1811)
значения 23-31, записанные через черту дроби, обозначают командиров замка-сопряжения соответственно. для отключения командира соответствующее число изменяем на 0

насчет добавления командиров: насколько я знаю, они прописаны в ехе и добавить их можно только правкой ехе или какой-нибудь заменой системы командиров вообще. наличие знаний для подобного рода действий предполагает, что тот, кто добавляет командира, сможет сам узнать как добавить его в список Sm.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.04.2012 02:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necros Offline

Posts: 19
Post: #1844

все нашел.лет 5 уже скрипты вога не открывал. вспоминать много чего надо.
(This post was last modified: 09.04.2012 21:05 by Necros.)
09.04.2012 20:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #1845

Как, допустим, арктическому снайперу поставить звук ***DFND\***WNCE\ ... от другого монстра или свой (ARCTDFND), не затрагивая ничего у оригинального снайпера и не меняя остальные звуки?
19.04.2012 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group