Current time: 29.11.2024, 07:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
скрипт-пак script79
» предшественник мода "ERA scripts Rus"
Author Message
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #16

ну я бы предложил уменьшать затраты на передвижение если путь остался с прошлого дня но это реализуется через пятую точку... можно игнорировать эффект вуали тьмы, но это бестолково. можно показывать границу компоненты связности карты но это или имба жестокая или бесполезняк полный.

какой-то бред сейчас скажу но...
а можно сделать так чтобы, к примеру, по ПКМ на клетке в некотором радиусе показывало картинку поля боя с сеткой и препятствиями и в случае боя на этой клетке препятствия расставились именно так?
хотя это малополезно Bad может выбор поля боя полезен был бы?
01.03.2012 04:41
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #17

phomm собирал инфу о закономерностях расстановки препятствий и вроде что-то вывел даже. это было на дф2.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.03.2012 06:01
Find all posts by this user
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #18

Расстановка препятствий зависит от координат клетки и типа её местности. Мне кажется, что просто какая-то комбинация из этих величин используется как первый seed для ГПСЧ.
pHOMM просто проверил (не вручную, конечно, но подробностей не знаю) каждую местность для каждой клетки и создал базу, хранящую всю эту информацию и редактор, её использующий.
01.03.2012 10:25
Find all posts by this user
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #19

(01.03.2012 00:51)Algor Wrote:  что делать с Навигацией, чтобы она хоть как-то использовалась на безводных картах? Оставить просто замену логистикой?
На полностью безводных - да. А вообще считаю правильным, как уже писал на DF2, уменьшить процентовку навигации до процентовки логистики, но поменять механизм посадки/высадки и дать навигации возможность уменьшать затраты mp посадки/высадки с 600 до 400/300


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
01.03.2012 13:25
Visit this user's website Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #20

Для предыдущей опции поправил описания навыков (совсем забыл про них прошлый раз).

Ну и с неоднократной подачи Ivor'а:

Опция 773 [ Идея - Ivor ] "Сухопутная Навигация"

Посадка в лодку и высадка на берег теперь стоят герою 600 очков передвижения.

Параметры навыка Навигация уменьшаются до 10%/20%/30% (аналогично Логистике), но навык также уменьшает стоимость посадки в лодку или высадки на берег на 100/200/300 очков передвижения.

Специалисты Навигации увеличивают бонус очков передвижения по воде на 5% за уровень и снижают стоимость посадки/высадки дополнительно на 100 очков передвижения.

Навык и специализация Навигации заменяются на Логистику, если на поверхности карты водного пространства менее 15%.
* Навык Навигация может быть предложен герою при повышении уровня, в Хижинах ведьм, Ученым или иными игровыми способами.

2 Ivor: Коэффициенты такие, как надо? Ты просто над ними гораздо дольше думал.

И да... должен быть небольшой баг в скрипте (скорее всего есть, не проверял). Связан он с тем, что если у героя не хватает очков передвижения на посадку/высадку, то из ОД следующего дня эта недостача вычитается. Имхо, это логично и справедливо. Фишка в том, что если герой сядет в лодку с подобным образованием долга ОД, и не доживет до следующего дня (на лодку нападут и убьют, например), то на следующий день после выкупа такого героя "должок" спишется, что эстетически не сильно хорошо смотрится. Просто городить огород, пытаясь убрать этот нюанс не хочется, поэтому и решил отписать - документированная бага это ведь, как известно, "фича". Ну или "игровая условность", как хотите.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.03.2012 03:50
Visit this user's website Find all posts by this user
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #21

(02.03.2012 03:50)Algor Wrote:  2 Ivor: Коэффициенты такие, как надо?
Коэффициенты взяты с потолка, если честно. Это в игре надо проверять.

(02.03.2012 03:50)Algor Wrote:  если у героя не хватает очков передвижения на посадку/высадку, то из ОД следующего дня эта недостача вычитается. Имхо, это логично и справедливо.
Полностью согласен


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 02.03.2012 10:59 by Ivor.)
02.03.2012 10:59
Visit this user's website Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #22

Небольшие косметические изменения:
1. в некоторых скриптах немного оптимизирован код, подчищен мусор и поправлена одна незначительная бага/фича.
2. Из опции 786 "Замена вторичных навыков" убрана замена Навигации (после прошлой опции это неактуально). Ну и т.к. там осталась одна дипломатия опция соответственно переименована в "Замена Дипломатии Лидерством".
3. В опции 781 "Приросты Сопряжения" вернул фениксам базовый прирост 2, но перевел их из разряда живых существ в разряд элементалей, со всеми вытекающими. Думаю на этом варианте и остановиться. Ну и опция соответственно переименована в "Балансировка Сопряжения".

Кстати по пункту 2: нет ни у кого интересной идеи для Дипломатии (а то эта опция как-то мозолит)? Не помню, что было по этому поводу на df2 в теме предложений по втор. навыкам собранной Ivor'ом, а заглянуть возможности нет - форум в ауте.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2012 02:52
Visit this user's website Find all posts by this user
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #23

..идея планировалась для МОР(мода),но я сомневаюсь что она адекватна 148 и/или будет востребована.Посему держите как есть (черновой вариант) .
Суть идеи: кроме имеющихся плюшек у Дипломатии(МОР-мода),добавить ещё одну- функцию Рекрута распостраняющуюся ТОЛЬКО на монстров 1,2,3 -уровней.
А именно :
Начальный уровень.Вербовка только юнитов 1 уровня в начале недели -приход юнитов +4% от имеющегося в стеке(если они есть ,конечно).
Продвинутый уровень.Вербовка только юнитов 1 и 2 уровня в начале недели
-приход юнитов 1 уровня +8% ; 2 уровня +4%. от имеющихся в стеках(если они есть ,конечно).
Эксперт.Вербовка юнитов ТОЛЬКО 1,2 и 3уровня в начале недели
-приход юнитов 1 уровня +12% ; 2 уровня +8% ; 3 уровня +4%. от имеющихся в стеках(если они есть ,конечно).
Если все стеки Героя забиты юнитами 1,2 и 3 уровней но разных Замков -прирост согласно %.
Это приведены процентовки +4/+8/+12.
Были варианты (+6/+9/+12) или (+3/+6/+9).
Балансом особо не владею.Какой вариант лучше - не уверен.Да и вообще идея скорее всего бредовая. 148
Еще один момент-Есть герой Джелар/Сопряжение/спец по Дипломатии-ему,-и
только ему, еще одну плюшку(связанную с его уровнем) :прирост юнитов в городе увеличивается, если герой заночует в городе с воскресенья на понедельник.
А именно :
для юнитов 1 уровня прирост равен Уровень/2 .Учитываются только целые числа.
для юнитов 2 уровня прирост равен Уровень/4 . /=/
для юнитов 3 уровня прирост равен Уровень/8 . /=/
для юнитов 4 уровня прирост равен Уровень/16 . /=/
для юнитов 5 уровня прирост равен Уровень/32 . /=/
для юнитов 6 уровня (если вообще теоретически можно его достичь при "откате" опыта ), то его прирост равен Уровень/64 . /=/
   Итак подобьём итоги , Если герой всё же каким-то чудом достиг уровня 64 (пусть он будет максимальным), то заночевав в замке он получит следующий дополнительный прирост:
юнитов 1 уровня 64/ 2= +32 юнита
юнитов 2 уровня 64/4 = +16
юнитов 3 уровня 64/4 = +8
юнитов 4 уровня 64/16= +4
юнитов 5 уровня 64/32= +2
юнитов 6 уровня 64/64= +1
Исходя из того ,что на элементалов (а их в Сопряжении 5 из 7) каст Воскрешения не действует (если не ошибаюсь), -считаю данную плюшку для Джелара/Сопряжения оправданной компенсацией.
Могу сильно ошибаться.Ногами прошу не пинать Sm

P.S. перечитав этот "бред" , пришёл к иному выводу-
"это" больше тянет повесить на Лидерство - т.к Некроманты тогда не получат еще один бонус,ведь дипломатия для них разрешена...
и "это" будет компенсацией другим Замкам-ведь Некроманты также пополняют свою армию "из воздуха"(навык/плащик)
P.P.S ...впрочем если немного изменить их Некромантию и Плащик...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 18:13
Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #24

Блин, кто-нибудь, снимите с ручника....
Как из этого:
Code:
********************************
** Опция: 783 Ученые вместо обелисков
********************************
!?TM19;                       [в первый день: замена обелисков камнями знаний]
!!UN:P783/?y1;                [проверяем включена ли опция 783 в y1]
!!FU&y1=0:E;                  [выход если опция не включена]
!!UN:U57/-1/?y1;              [y1 - количество обелисков]
!!DO871/1/y1/1:P;             [заменяем обелиски камнями знаний]
!!UN:P883/0;                  [отключаем опцию 883]

!?FU871;                      [замена обелиска камнем знаний]
!!UN:U57/-1/1/1;              [v1..v3 - координаты обелиска]
!!UN:Ov1/v2/v3/1;             [удаляем обелиск]
!!UN:Iv1/v2/v3/81/0/0;        [помещаем ученого]
!!VRy1:R3;                    [выбираем первичный навык для обучения (0..3)]
!!SCv1/v2/v3:T0 Py1;          [устанавливаем первичный навык для обучения (0..3)]

может получиться это:

Image: wtf.jpg

Не каждый раз возникает, но уже 2 раза словил(((
Причем в результате герой обучается заклинанию призыв элементаля воды (№ заклинания 68)

Всю голову сломал уже...

ERM help Wrote:Ресейвер SC (ученый)

!!SC#1/#2/#3:XXXX; – ученый в X Y L. Ученый – тип 81.

L$
Ученый дает заклинание $

P$
Ученый дает первичный навык

S$
Ученый дает вторичный навык

T$
Тип бонуса:
    0 – первичный навык
    1 – вторичный навык
    2 – заклинание

PS: am haarec, спасибо за идею. вечером прочитаю внимательно (сейчас убегаю).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2012 18:30
Visit this user's website Find all posts by this user
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #25

(04.03.2012 18:30)Algor Wrote:  PS: am haarec, спасибо за идею. вечером прочитаю внимательно (сейчас убегаю).
...есть еще "парочка",если понадобяться...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 18:41
Find all posts by this user
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #26

Перечитал предложение. Оказалось просто вариация на тему стандартного WoG-скрипта "Растущие армии". Не нравится.
(04.03.2012 18:13)am haarec Wrote:  ...ведь Некроманты также пополняют свою армию "из воздуха"(навык/плащик)
Ну уж не скажите.. Ни скелеты, ни демоны, ни даже рекруты командира Инферно не получаются "из воздуха". Да, некромантам проще с одной стороны, но с другой - получаются существа 1го уровня (плащ не берем в расчет, он на то и сборник).
И с некромантами у меня, кстати, решено все просто: включаем опцию "Некромантами не рождаются" и за замок наконец становится интересно играть.

Что там было на счет "еще парочки" предложений?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2012 19:44
Visit this user's website Find all posts by this user
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #27

По поводу учёного:
Скорее всего, картинка для показа выбирается с использованием таблицы "картинок для IF:Q" (на самом деле это стандартная геройская таблица картинок для большинства сообщений). Несложно заметить, что первичные навыки в ней идут сразу после городов.
Могу предположить, что по какой-то причине номер первичного навыка был указан как -2, тогда тип картинки как раз указывает на строения крепости, а подтип картинки: 1 (учёный ведь +1 к навыку даёт) - как раз гильдия второго уровня.
Заклинание 68 может даваться по той причине, что все бонусы для учёного хранятся в одной таблице и по смещению -2 он, соответственно, попадает на предпоследний элемент предыдущего типа (как видно, это заклинание, 68 - предпоследнее из всех, изучаемых героями). Ну и, видимо, защита от получения навыка 68 - перенаправление на получение заклинания.

Наиболее вероятная причина проблемы - использование неинициализированной переменной y1 при определении первичного навыка.
Вместо !!VRy1:R3; следует писать !!VRy1:S0 R3; т. к. VR:R не устанавливает значение переменой, а прибавляет к нему, а надеяться на автоинициализацию, как видно, (да и вообще по жизни) нехорошо.


Кстати, если помнишь, мы спорили на df2 по поводу количества стеков в бою. Так вот, их оказалось действительно 20 на каждую сторону, как ты и говорил: несмотря на то, что во многих случаях выделена память на 21, как минимум байтов, управляющих необходимостью перерисовки стеков, ввделено под 20 стеков на каждую сторону.
(This post was last modified: 04.03.2012 20:44 by Sav.)
04.03.2012 20:36
Find all posts by this user
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #28

... чисто "Дипломатичекая" плюшка (типа наёмники/диверсанты):
   у героя появляется возможность скажем на вскидку
(25%эксперт/ 20%продвинутый/ 15%начальный навык)
/Арты повышают вероятность на +2/+3/+5%;сборник+15%/
ШАНС
при встрече с нейтралами договориться ,чтобы эта ватага атаковала любого из "заказанного" по имени вражеского героя.За это Герой безвозвратно платит допустим 10% от реальной стоимости всей ватаги.Наёмники нападают через 3 дня и управляемы тем,кто их нанял(ни абилок героя ,ни боевых машин ни книги М-соответственно у ватаги нет).Если цель забралась в город не думаю,что стоит атаковать,пусть ждут и "пришлют" донесение.
Преследуемая цель:
уничтожение вражеских сборщиков и (наверно)среднячков.Прокачивать вражеских качков наврядли кто-то будет за свои кровные.Противник теряет не только героя ,но и артифакты которые были у него.Не думаю,что наёмники должны отдать их заказчику(ведь свою функцию они выполнили)/разве что за деньги и может как "кота в мешке"...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 20:51
Find all posts by this user
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #29

(04.03.2012 02:52)Algor Wrote:     нет ни у кого интересной идеи для Дипломатии (а то эта опция как-то мозолит)?
Интересной - нет, есть банальная. Считаю дисбалансом не само присоединение нейтралов, а присоединение бесплатное. Предлагаю сделать присоединение всегда за деньги, дипломатия пусть просто снижает цену.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
04.03.2012 21:51
Visit this user's website Find all posts by this user
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #30

(04.03.2012 19:44)Algor Wrote:  ... скелеты не получаются "из воздуха"...
почему ,не понял? Bad
Некромант уничтожил врагов без потерь(все свои в целости и сохранности),с вражеских трупов("из воздуха") поднял скелетов.

Инферналы же намеренно пуская "в расход"/жертвуя низший стек поднимают высший.Не "из воздуха". Согласен.

Пока не вижу разницы.Что было мною упущено с Некромантом ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 22:36
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group