| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Копируется же дольше. Впрочем, для маленьких модов это не важно. Спасибо, попробую на практике. Berserker Wrote:Вот я думаю, может отрубить событие клавиш для чата? 
Думаю, стоит. Как и для любого ввода текста. Это всё же отдельная законченная вещь, а то, что для неё требуются нажатия на клавиши - не более, чем недоразумение.    |  | 
	| 01.02.2012 00:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.02.2012 00:44 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				На время события разрешить. Хотя, тут, на самом деле не всё так просто, если действительно качественно реализовывать: в событии может быть ввод текста, во время него может произойти ещё какое-нибудь событие и т. д., т. е. ещё на время любого события надо запоминать, был ли это ввод текста, и после события восстанавливать запомненное.
 С другой стороны, вполне адекватным выглядит вариант переложения ответственности на пользователя-разработчика. Тогда неплохо бы в событие нажатия клавиши передавать параметр - идёт сейчас ввод текста (или просто чат) или нет.
 |  | 
	| 01.02.2012 01:12 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				Вот Плагин к Эре, который помимо возвращения Содовских ресурсов также возвращает весь интерфейс на место. Да и вообще было бы неплохо все названия унифицировать как для вога, так и для обычных героев(или это плохая идея?).http://rghost.ru/36286862 zmenu.pcx -> mmenu.pcxzpic1005.pcx -> GamSelBk.pcx
 zmainmen.pcx -> mainmenu.pcx
 ZSSexit.def ->CSSexit.def
 ZSScus.def ->CSScus.def
 ZSSroe.def ->CSSroe.def
 ZSSarm.def ->CSSarm.def
 ZSSsod.def ->CSSsod.def
 campz07.pcx -> campsp1.pcx
 campz06.pcx -> campua1.pcx
 campz05.pcx -> camprn1.pcx
 campz04.pcx -> campbb1.pcx
 campz03.pcx -> camphs1.pcx
 campz02.pcx -> campel1.pcx
 campz01.pcx -> campnb1.pcx
 campzall.pcx -> campbkx2.pcx
 zloadgam.pcx -> loadgame.pcx
 znewgam.pcx -> newgame.pcx
 ztback.def -> gtback.def
 ztmulti.def -> gtmulti.def
 zttutor.def -> gttutor.def
 ztcampn.def -> gtcampn.def
 ztsingl.def -> gtsingl.def
 zpic106.pcx -> loadbar.pcx
 zutorial.tut -> zutorial.tut
 zpic1005.pcx -> GamSelBk.pcx
 zmainmen.pcx -> mainmenu.pcx
 Zmenuqt.def -> mmenuqt.def
 Zmenucr.def -> mmenucr.def
 Zmenuhs.def -> mmenuhs.def
 Zmenulg.def -> mmenulg.def
 Zmenung.def -> mmenung.def
 zpic10%.def -> gamselb%.def
 Новое:
 Acredit -> Credits
 AZVS -> 3DOlogo
				
(This post was last modified: 01.02.2012 23:20 by AKuHAK.)
 |  | 
	| 01.02.2012 14:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.02.2012 18:21 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				http://rghost.ru/36289877 - новая версия Хроник Героев для Эры без видео и звуков (4.5Mb). Поправил плагин - см. выше в сообщении.
			 
				
(This post was last modified: 02.02.2012 02:16 by AKuHAK.)
 |  | 
	| 01.02.2012 23:22 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.02.2012 23:51 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				 (01.02.2012 23:51)Berserker Wrote:  Возврат интерфейса ок, а вот на Complete хроники вообще не пашут + всё исковеркано. У вас точно всё ок?
 Если lod поменять на pac уже лучше, но интерфейс, конечно, жесть выходит.
 
да с лодом я лажанулся )) но всё остальное так и задумано - к сожалению нельзя изменить интерфейс только на одном экране кампании не задев другие. Зато теперь отлично видно сколько ресурсов используется сразу всеми экранами )) Я потому и спрашивал про наработки с экраном кампаний - теперь когда есть кампании Вога, Хроник, а в будущем и Хоты (да и к Форджу уже понаписано кажись) хотелось бы иметь возможность хоть какого-то расширения. 
Если есть какие-то иные предложения с удовольствием выслушаю.
			 |  | 
	| 02.02.2012 00:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.02.2012 00:16 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				 (02.02.2012 00:16)Berserker Wrote:  А текст при наведении так и должен где-то справа внизу частями показываться?   даа это входило в список багов предыдущей версии - просто текст всплывающий перед кампаниями нельзя сдвинуть за экран (число берётся по модулю), а если его убрать, то он исчезнет со всех кампаний (хмм хотя всё равно в другие играть будет нереально). Поэтому я его сдвинул в правый нижний пиксель. А заменять текстовики я считаю дурным тоном, добро бы только названия кампаний менялись так ведь там ещё куча другой информации, которая скачет от перевода к переводу.
http://rghost.ru/36289877  - те же хроники только лод в пак переименован.
 
Внимание - баг ЭРЫ  кажется (перепроверьте у кого семёрка). МП3 темы на семёрке проигрываются али нет?
			 
				
(This post was last modified: 02.02.2012 02:19 by AKuHAK.)
 |  | 
	| 02.02.2012 00:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.02.2012 13:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Помедитировал я над 500 МБ роликов из Complete и просьбой Валерия и AKuHAK иметь возможность играть одновременно и в ВоГ и в оригинал с одной папки, а также над тем, что по словам того же Валерия он для юридической безопасности диск постоянно держит в CD-ROM-е, я пришёл к выводу, что ресурсы грузить надо. Поэтому:
 1) nocd внедряется на уровне Эры и неотключаем.
 2) Загрузчик ресурсов Эры, в случае, если в настройках указано LoadCD, проводит поиск среди всех устройств класса CD-ROM в системе и останавливается на первом, в котором есть папка Heroes3.
 3) Загрузчик ресурсов предпочтёт загрузить файл из Игра\Heroes3, и лишь в случае отсутствия ресурса полезет смотреть опцию CD и грузить с него.
 4) Возможно, на одну из клавиш будет назначено меню опций Эры. Пока что опции две: отладочный режим и загрузка CD.
 
 К данному моменту Эра II бета 2 практически готова и чуток проверена на SoD/Complete, XP/Win7. Работает музыка, редактор, ресурсы. Куча проблем и ошибок исправлено. Упрощена система приоритетов, добавлена программа installmod для регистрации модов, сделан батник для патча для редактора карт, который частично устраняет проблему редактирования/создания вог карт. MapEdPatch грузит файлы прямо из h3sprite/h3bitmap, игнорируя встроенные функции, а следовательно, никогда не видит файлов модов (хотя их видит редактор).
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 03.02.2012 22:53 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				О замечательные новости )) Добавлю ещё один небольшой баг в копилочку. Опция Show Intro при выставлении в 0 напрочь отключает все предварительные ролики, а выставленная в один - включает 2 ролика (AZVS и NWCLogo). Хотелось бы чтобы при Show Intro = 1, включалось три ролика (как в оригинальной игре): AZVS, NWCLogo и H3Intro. Всё равно при отсутствии любого из роликов никакого ужаса не произойдёт.
			 |  | 
	| 03.02.2012 23:27 |  |