OSDPxS
Posts: 90
|
В китайских героях не только такое!
OSDPxS 2011г.
|
|
28.02.2011 19:36 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
ПРОСЬБА К СПЕЦИАЛИСТАМ, если не сложно, объясните, что делать с палитрой... какую прогу использовать лучше?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
19.03.2011 17:54 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
H3DefTool не требует палитры от картинок. Практически никогда её не использую при создании дефов и нормально
Если есть какая-то проблема, пиши тут.
|
|
19.03.2011 18:08 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вопрос, запустил H3DefTool, собрал дефы в одну линию, рисунок стал 24 бита... Чем его переводить в 256 цветов? Фотошпом через индексирование? Как? у меня глючит.... Или н фотошопом? при сборке мностра он мигает и пропадает.... та же картина в экране замка....
Следующий способ создания монстров и борьбы с палитрой без поллитры
Берем Def(нужный нам) и распаковываем в папку
Собираем картинки(H3DefTool), открываем фотошоп, выбераем Изображение- режим- инексированные цвета (рекомендую выбирать палиту локальная адаптированная) - сохранить... Открыть с помощью паинта и сохранить(на всякий случай) - (шаманские пляски с бубном)
Глюки и как с ними бороться....
1 -й глюк - монстр мигает пропадает - решение неправильная палитра монстра или его анимированной иконки на карте...
Пример
AVWPHX.DEF - иконка на карте
CPHX.DEF - монстр в бою - полноэкранный (речь в примере идет о фениксе)
Названия файлов анимации монстров в анимированой иконке на карте и на поле боя не должны повторяться, (если они совпадают, то монстр в городе(окно покупки) и на поле боя пропадает)
Пример CPHX1.bmp и CPHX1.bmp - пропадание обеспечено
Как надо
пример CPHX1.bmp(название файла -рисунка, из которых сделана анимация на поле боя) и APHX1.bmp(или любое другое, но не совпадающее с первым названием)(название файла -рисунка, из которых сделана анимация на карте)
2-й глюк - монстр собрался некорректо, возможна ошибка сборки встречалась фигня связанная с тем, что перерисовывал Def сохранив его в файле с расширением H3L и пытался собрать не с помощью команды Greature Wizard, а с помощью Load Def list
Ну вот и все...
Если монстр на карте не той палиы, то монстр в бою будет глючить....
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 30.04.2011 08:29 by M.A.K.C..)
|
|
19.03.2011 20:06 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Понятно, вроде бы, хоть описание проблемы мутное.
1) Если у тебя фреймы с палитрой, особенно разной палитрой, то переведи их все в 24-битный цвет.
2) Если используется прозрачность в кадрах и она обозначается не как cyan RGB(0,255,255), то следи, чтобы на вкладке Frames все специальные цвета были теми, что нужно и все нужные галочки проставлены.
Если это не помогает, то скинь мне все кадры в личку, желательно с HDL-файлом, - хотя бы пойму что именно не так и опишу что нужно сделать, чтобы не было миганий и прочих проблем.
|
|
19.03.2011 21:51 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(19.03.2011 21:51)etoprostoya Wrote: Понятно, вроде бы, хоть описание проблемы мутное.
1) Если у тебя фреймы с палитрой, особенно разной палитрой, то переведи их все в 24-битный цвет.
2) Если используется прозрачность в кадрах и она обозначается не как cyan RGB(0,255,255), то следи, чтобы на вкладке Frames все специальные цвета были теми, что нужно и все нужные галочки проставлены.
Если это не помогает, то скинь мне все кадры в личку, желательно с HDL-файлом, - хотя бы пойму что именно не так и опишу что нужно сделать, чтобы не было миганий и прочих проблем.
Спасибо! если что, учту на будущее, но я вроде разобрался... Но все равно спасибо за предложение.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
19.03.2011 23:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
21.09.2011 21:53 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
да, согласен, суккубов для героев сделали много и разных... вот например
а твоя модель сделана Darkloke, если не ошибаюсь
Вот еще
только в одежде, это скорее демонессы, а не суккубы
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 21.09.2011 22:08 by M.A.K.C..)
|
|
21.09.2011 22:04 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вопрос
Собираю кадры монстров, в процессе появляется муар, в файлах AVWATAK, UN44 и др, как его убрать? (не поточечно в паинте...)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
11.10.2011 20:52 |
|
Sav
Posts: 2180
|
(This post was last modified: 11.10.2011 21:20 by Sav.)
|
|
11.10.2011 21:20 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
В Paint муар не убрать, нужен хотя бы Paint.NET. Я так понимаю, что муар получился в результате изменения размера картинки с фоном? Тогда лучше сначала убрать у исходной картинки фон, сделав его прозрачным, а уж затем изменять её размер, а после убрать полупрозрачность, образовавшуюся по краям и только потом опять заливать фоном.
Quote:В Paint муар не убрать
Не, конечно, можно, но гораздо проще так, как я выше сказал Если можешь работать с командной строкой, то я выложу батник и один экзешник, которые справляются с твоей проблемой, причём сразу с многими кадрами.
(This post was last modified: 11.10.2011 21:48 by etoprostoya.)
|
|
11.10.2011 21:46 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Спасибо!
есть подозрение, что муар появился из за индексирования и перевода 24 бита в 8 бит выложи батник, очень давно работал с такими файлами постараюсь сделать
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 11.10.2011 22:23 by M.A.K.C..)
|
|
11.10.2011 22:23 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
http://zalil.ru/31851166
Запускай resize.bat, вот его код:
Quote:mogrify -format bmp -transparent rgb(0,255,255) -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -threshold 50%% -background cyan -alpha background -alpha off *.bmp
Этот батник изменяет размеры всех картинок с фоном RGB(0,255,255) - стандартный для Героев 3 голубой фон - на 65% и заменяет их. То есть, тебе нужно будет открыть этот батник, записать необходимый фон и размер для изменения в процентах, сохранить его. Затем запустить его в папке, где лежат твои BMP. Лучше сделать бэкап картинок перед запуском батника, так как он заменят картинки на изменённые.
|
|
11.10.2011 23:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Подскажите как бороться с глюками для правильного отображения тени монстра в бою.
Перекрашиваю Алмазного дракона. Исходник взял от Золотого дракона. В фотошопе перекрасил в интересующий меня цвет. Собрал деф с помощью H3DefToolа. Но в игре тень Алмазного дракона стала не такой как должна быть, а серого цвета + обводка монстра серым и желтым цветом. Я понял, что что-то накосячил в фотошопе, но что именно понять не могу. Опишите пожалуйста пошагово процесс перекрашивания монстра для "чайника" или дайте ссылку на оное...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
13.12.2011 14:57 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Проверь, правильно настроены цвета Faint Shadow, Deep Shadow и далее по списку.
Без скриншотов не очень понятно что было перекрашено и что получилось.
|
|
13.12.2011 17:07 |
|