Berserker
Quote:Не используйте отрицательные y-переменные. Они не сохраняются в новых событиях. Вместо них везде используйте положительные y-переменные.
Если не ошибаюсь, это было справедливо и для Эры 1,8... Приходилось переделывать пару воговских скриптов для корректной работы.
Quote:repman Data\s\script28.erm !!UF !!IF
repman Data\s\script28.erm !!! ""
В исходном 28 скрипте не нашел ни !!! ни !!UF.
Никак не могу разобраться в работе BinMagic... Вы уж простите за мою недалекость. Хелп там совсем не для нубов. А хотелось бы иметь все бинарники, чтобы можно было пропатчить exe. Может скинете одним архивом или напишите как это сделать с помощью BinMagic поподробней.
И еще про Yona...
Quote:Мод с целью дать каждому стандартному существу по одной дополнительной уникальной и не очень стратегической способности.
Это чисто ваш мод? Вы с кем то обсуждаете эти способности или сами придумываете? На чем основываетесь? Может создать ветку где будем обсуждать и предлагать вам идеи для этого мода... К примеру 15% для кавалерийского бонуса ИМХО многовато...