Что выяснил. Плагины, как и предполагалось, ни на что не влияют. Источник сбоев - армагеддонский lod, перекрывающий основной. Кроме того стало ясно, что в редакторе также нужно расширять таблицу лодов. На вскидку:
Code:
5aa8c8[b8] - lodtypes
5aa880 - ?
5a9c00 - pointer to the lod's table
5a9c04 - 0?
Одно проще - это централизованный указатель на таблицу. А вот на типы лодов разные ссылки, но в сумме где-то 12-15 явных, что приемлемо.
К какому решению я пришёл. Поскольку герои могут ставиться версионно, одно на другое, то в дате может скопиться много опасных лодов с кривыми текстовиками. Эти лоды будут приняты за пользовательские, загружены с большим приоритетом и...Сами знаете, в кого полетят какашки.
Следовательно решение простое:
1) Строго сохранять приоритет загружаемых Содом лодов.
2) Новые лоды подружать с другим расширением (.pac).
3) По возможности добавить в редактор точно такой же алгоритм.
Ну и если кто точно найдёт всё, что связано с snd-файлами, то можно и подгрузку snd, но это на перспективу.