Я эти таблички не обнулял, но у меня крушений не было, как я не издевался над лодами и сколько бы не создавал.
Code:
LodTypes::_Table LodTypes::Table[4][3]={
{{2,Seq[0][0]},{2,Seq[0][1]},{2,Seq[0][2]}},
{{3,Seq[1][0]},{3,Seq[1][1]},{3,Seq[1][2]}},
{{1,Seq[2][0]},{1,Seq[2][1]},{2,Seq[2][2]}},
{{2,Seq[3][0]},{2,Seq[3][1]},{2,Seq[3][2]}}
};
// 1 def
// 2 txt,pic
// 3 wav
int LodTypes::Seq[4][3][100]={
{{5,1},{4,0},{1,0}},
{{7,3,1},{6,2,0},{2,1,0}},
{{1},{0},{1,0}},
{{1,3},{0,2},{1,0}}
};
Попробую приводить в дественный вид.
Сав, грузить h3sprite/bitmap нужно первыми, чтобы остальные лоды имели больший приоритет и потому, что в воге есть места, где вещи ищутся именно в этих лодах.