Как оказалось, месяц назад я-таки не исправил баг в своём плагине (необходимость подгрузки минимум двух доп. lod`ов и обязательное существование второго из них). ХЗ, почему мне показалось, что исправил.
Так или иначе, сейчас я поработал над этим.
Оказывается, там (по-видимому, "там" - это воговские данные) есть 12 таблиц, в 8 из которых в функции sub_75605B добавляется номер lod`а. Изначально там хранятся некоторые номера lod`ов, в частности №3 - H3ab_spr.lod. Он, как оказалось, подгружается, если есть. Поэтому отсутствие №3 в таблице для путей к lod`ам и наличие его в одной из тех таблиц порождает баг при < 2 доп. lod`ов. А повтор №3 в таблице при >= 2 параметрах, видимо, порождает баг с необходимостью существования файла.
Я обнулил эти таблицы до воговского кода, а так же "приравнял" H3bitmap.lod и H3sprite.lod ко всем другим - они теперь точно так же, в общем порядке, подгружаются (с добавлением во все 6 таблиц и т. д.)
Теперь игра запускается при отсутствии параметров или единственном параметре, lod`ы не обязаны существовать. А ещё можно переименовать H3bitmap.lod и H3sprite.lod в, скажем, 1.lod и 2.lod и игра заработает, если ввести параметры "/1.lod /2.lod".
Так же я убрал все перенаправления на свою таблицу путей к lod`ам и почистил код от мусора.
UPD: расширил ограничение на кол-во подгружаемых lod`ов до 100.
Плагин с исходником:
Ссылка удалена. Далее в теме новая версия.