hippocamus
Posts: 517
|
Вашему вниманию представляю разработку ©"Я" - вода может быть одноклеточной!
Простор для картостроителей!
Скачать архив
В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами, и карта, чтобы испробовать.
К сожалению, редактор карт пока не способен работать с этими возможностями,
поэтому пришлось прибегнуть к разработке pHOMM - редактору ландшафтов,
предварительно пропатчив его, чтобы в списке были все тайлы.
На всякий случай кладу и пропатченую прогу от pHOMM.
Спасибо sergroj и Spartak за консультации!
-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 21.07.2011 01:39 by hippocamus.)
|
|
21.07.2011 01:38 |
|
Marmot
Posts: 552
|
Кстати, это ценная идея: непонятно, по какой причине каналы в "Героях" как минимум 2-клеточной ширины. Да еще редактор ведет себя слишком своевольно, когда пытаешься провести канал, как тебе нужно, или придать берегу требуемую форму. Порой это просто бесит!
Боюсь, однако, что редактор карт или сама игра будут "вылетать" при попытке открыть карту с 1-клеточными каналами: ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы.
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 21.07.2011 14:31 by Marmot.)
|
|
21.07.2011 14:28 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы.
Quote:В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами
|
|
21.07.2011 15:48 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Редактор не вылетает. Но если пытаться править землю в нём - уничтожит всё и перекроит по-своему.
Объекты, дороги - это пожалуйста.
Поэтому лучше сделать с землёй всё что нужно в редакторе, а затем загружать редактор pHOMM, в нём довести до кондиции, а после этого редактом землю уже не трогать.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
21.07.2011 18:24 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.07.2011 18:24 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Еще бы через такие каналы мосты пустить, вообще бы цены не было...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
26.07.2011 14:32 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
В принципе, если нужно, то на входе моста можно поставить событие-телепорт, поглощающее два шага из очков передвижения и перемещающее героя на противоположный конец моста. А ИИ пусть видит обычные телепорты.
(This post was last modified: 26.07.2011 15:52 by etoprostoya.)
|
|
26.07.2011 15:52 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
с телепортами есть количественные ограничения же, а если делать через ерм, то ИИ не сможет ими нормально пользоваться.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
26.07.2011 18:49 |
|
feanor
Posts: 624
|
Ерунда. UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды. А уж проверять каждый шаг - это костыль, грозящий тормозами и неприятными коллизиями.
|
|
28.07.2011 00:44 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
1. Сухопутно пройти можно, а корабль не пройдёт.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
28.07.2011 01:33 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды.
Это не так. ЕМНИП, что у этой команды есть опция - ставить брёвна или нет. И если выбрано "не ставить" - то клетка "чистой" воды становится полностью проходима для героя (а вот лодка - да, не проплывёт)...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
28.07.2011 06:12 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Сделай!
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
28.07.2011 18:26 |
|