Сопроцессор обрабатывает 80-битные числа с плавающей запятой. Не важно, вводишь ты 32-битный float или 64-битный double - это только на входе и выходе.
Если плагин будет использовать 64-битные double (хотя не вижу в этом смысла), то перед их использованием необходимо будет вызывать _control87(_PC_53, _MCW_PC), а после испоьзования _control87(_PC_24, _MCW_PC). Чтобы геройский код работал по-прежнему. Не при инициализации и деинициализации (attach, detach), а в той же функции, где идёт обработка чисел с плавающей запятой.
Я, конечно, это не проверял, но так, по-моему, должно быть.
Вообще, рекомендую в плагинах использовать SSE и SSE2, которые поддерживаются с 2000 года всеми процессорами и Виндами не младше 2000 (насчёт Линукса не знаю - их много). Это поможет избежать путаницы, да и в разы проще.
|