Внезапно сейчас у меня оказалось немного свободного времени и я исправил баг. Он, естественно, оказался идиотским: я закомментировал PUSH в одном месте и забыл об этом.
Ссылка удалена. Далее в теме действительно рабочая версия.
В общем, если запустить игру без параметров, подгрузятся только H3bitmap.lod и H3sprite.lod. H3ab_spr.lod, H3ab_bmp.lod, H3psprit.lod, H3pbitma.lod, H3pab_bm.lod, H3pab_sp.lod, H3wog.lod и H3custom.lod не подгружаются! Чтобы подгрузить их, их нужно указать в параметрах командной строки.
Параметр должен начинаться знаком "/" (который, естественно, не входит в имя lod`а). Иначе сами Герои будут ругаться: дескать, есть параметр "/S0" - отключение звука, параметр "/I0" - отключение интро, а что вы там понаписали, я не знаю и вырубаюсь нафиг.
Параметры нечувствительны к регистру. Если параметр не кончается на .lod или является "/.lod", он игнорируется. Параметр должен быть не длиннее 255 символов. Если параметр указывает на "H3bitmap.lod", "H3sprite.lod" или на тот же lod, на который указывал один из предыдущих параметров, он (этот, а не предыдущий
) игнорируется. Если уже
не проигнорировано 62 параметра, все остальные игнорируются (т. е. всего можно подгрузить 64 lod`а, но за вычетом двух обязательных - 62). lod`ы подгружаются в таком порядке: "H3bitmap.lod", "H3sprite.lod", дополнительные lod`ы в порядке указывающих на них параметров. Указанные в параметрах lod`ы могут не существовать, всё будет работать нормально. Ну и, естественно, нет ограничения снизу на количество параметров, их можно не указывать совсем.
Ну, вроде, всё расписал. Могу уезжать с чистой совестью.
UPD: Ах, да ещё плагин нельзя переименовывать, т. к. в его коде используется его имя. В принципе, ничего страшного не должно случиться, но всё равно не стоит.