hippocamus
Posts: 517
|
Так ведь есть кнопки для фильтрации!..
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
08.07.2011 00:08 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
hippocamus,
Фильтрации где, в игре?! А на кой эта убогая и кастрированная система нужна? Я немного про другое говорил, про каталоги ориентированные конкретно на определенный аддон, с предназначенным ему содержимым. Тогда часть проблемы с количественным содержимым в одном каталоге файлов разрешилась бы, хоть от части. Эта наверное проще реализовать, чем лохматить двиг на предмет поддержи например 30 000 карт в одном каталоге?!
|
|
08.07.2011 00:17 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Тогда лучше в ini-файле указывать перечень путей с допустимыми для аддона картами.
А для таких модов как Атлантис, 300 спартанцев, A Tribute to Warcraft - будет по 1 карте.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
08.07.2011 00:22 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Да и еще, помощь треба по этому вопросу:
Нужны адреса где хранятся нужные значения, например, по адресу 0x000D в RescuingAsh(AB).h3m и [Ligue-AB] 22 - Envol des Behemoths.h3m одинаковое, а в Lucky Fate (AB).h3m другое. Вот что оно значит я без понятия.
Может ктонить эти моменты пояснить?
Зы, если не в той теме отписал, соррь, укажите на нужную.
(This post was last modified: 08.07.2011 00:33 by MaGoth.)
|
|
08.07.2011 00:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.07.2011 00:48 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Berserker,
а с адресами не подсобишь в плане пояснений ?
Зы, и все-же, возможность расширенного каталога для мапов, многим пришлась бы по душе. имхо.
(This post was last modified: 08.07.2011 00:57 by MaGoth.)
|
|
08.07.2011 00:56 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Quote:Нужны адреса где хранятся нужные значения, например, по адресу 0x000D в RescuingAsh(AB).h3m и [Ligue-AB] 22 - Envol des Behemoths.h3m одинаковое, а в Lucky Fate (AB).h3m другое. Вот что оно значит я без понятия.
Я вообще не понял, о чём ты спросил. Идентификаторы принадлежности к аддону (RoE, AB, SoD, WoG)? Что-то другое?
|
|
08.07.2011 00:59 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
etoprostoya,
Quote:Идентификаторы принадлежности к аддону (RoE, AB, SoD, WoG)?
да, мне нужно понять как двиг игры читает карты по их принадлежности к той или иной версии части игры. Где эти значения хранятся для каждой из частей и т.д. и т.п.
|
|
08.07.2011 01:10 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Это самый первый байт. В Воге он 33h, в СоД - 1Ch.
|
|
08.07.2011 01:17 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
etoprostoya,
Спасиб, а в остальных?
AB, RoE?
|
|
08.07.2011 01:24 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
15h - RoE, 0Eh - AB, видимо. Сейчас посмотрел.
|
|
08.07.2011 01:26 |
|
baratorch
Posts: 197
|
у меня давно маячит мысля добавить в список сэйвов папки и возможность по ним переходить (дабл клик и кнопка "вверх"). Можно то же сделать и для списка карт. Но не знаю, найдется у меня на это время когда-нибудь.
|
|
08.07.2011 08:32 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Quote: Длина Описание (код)
4 Идентификатор формата
0E 00 00 00 - RoE
15 00 00 00 - AB
1C 00 00 00 - SoD
33 00 00 00 - WoG
1 ??? Устанавливается в { 01 }, когда на карте присутствует хотя бы один герой.
4 Высота и ширина карты в клетках (карта квадратная)
1 0-Одноуровневая карта, 1-Двухуровневая
4 Длина названия карты в байтах
* Название карты
4 Длина описания карты
* Описание карты
1 Сложность карты (0-Easy,1-Normal,2-Hard,3-Expert,4-Impossible)
|
|
08.07.2011 10:10 |
|