hippocamus
Posts: 517
|
(03.07.2011 01:20)Berserker Wrote: r5g6b5.
Я думал, этот формат уже канул в небытие...
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
03.07.2011 01:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.07.2011 03:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Упс. Просто подмена масок ничего не даёт. Поэтому сделал оперативную проверку режима и соответственно динамический выбор функции преобразования цвета. Заодно и событие "OnNameColors" родилось. Задумался о предложении Феанора. Ведь написать скрипт чисто в dll действительно удобно. Так что буду копать в область вещания событий в стиле: "!?CM2". Ну и по ходу пишу утилиту для работы с бинарными патчами. Перегон туда-обратно, оптимизация (после того, как увидел бинарники мора ) и редактирование тегов.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
03.07.2011 18:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.07.2011 19:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.07.2011 17:57 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Berserker, по-моему, довольно таки будет проще разобраться со скриптами в таком плане. Правда пока ничего не говорю про ерм функции/процедуры и конечно же про остатки старого скриптинга. Мда, в моем посте теперь нет никакого смысла...
|
|
06.07.2011 09:52 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Да даже в плане того, что условный синтаксис нагляднее и понятнее в Делфи, циклы нагляднее и понятнее - если скрипты писать в таком виде, то можно избежать многих ошибок-недосмотров.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
06.07.2011 12:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.07.2011 15:16 |
|
feanor
Posts: 624
|
Хорошо..теперь можно уменьшить количество костылей.
Заодно будет забава: нечего делать - пиши хедер к героям (:
|
|
07.07.2011 19:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
-) Известно, что если хотя бы один плагин пишет свои данные в сохранёнку, то меняется формат файла, появляется несовместимость с другими плагинами, разными версиями одного плагина, разными версиями тех. платформ и т.д. А писать данные хочется, ведь вести учёт ЕРМ переменным универсально невозможно.
Решение:
Эра больше не пишет ничего сырыми данными (ранее - опции), а также предоставляет АПИ для записи/чтения в сохранение в раздел с определённым именем/ключом:
Code:
PROCEDURE WriteSavegameSection (DataSize: INTEGER; {n} Data: POINTER; CONST SectionName: STRING); STDCALL;
FUNCTION ReadSavegameSection (DataSize: INTEGER; {n} Dest: POINTER; CONST SectionName: STRING): INTEGER; STDCALL;
Соответственно поддерживается запись и чтение кусками. Так что авторы разных модов/плагинов должны лишь обеспокоиться уникальными именами для своих разделов. Совпадения маловероятны и несложно правятся.
Статус: готово.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
08.07.2011 02:40 |
|
NoldI-LoRdEs
Posts: 13
|
Просто отличные улучшения!А разработка сей замечательной вещи на финишной прямой или будут еще добавляться функции?
|
|
10.07.2011 16:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2011 16:54 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Без справочника и пары туториалов по утилитам и новым возможностям будет не гуд. А за тестированием дело не станет.
|
|
10.07.2011 18:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2011 19:17 |
|