izrukvruki 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2133 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У тебя дядька серый - а там они темнобордовые...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2011 00:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Гена, спасибо! Это уже лучше того, что делал я. Однако всё равно пока ещё не так похоже... "Правые" картинки какие-то другие - у их персонажей чёткие линии, между которыми полно светлых бликов. А "левый" мужик весь равномерно тусклый... И как добиться такого эффекта, я не знаю. 
 
А насчёт "бордовости" Изрук тоже прав, походу.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2011 08:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Такой вопрос. Есть  вот эта карта, в которой река (голубая полоска) имеет чересчур большую ширину, поэтому я хочу её сузить. Как мне этого добиться для всей полосы?
 
PSD-шного файла не осталось, если что.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2012 09:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Наверное, сначала надо как-то добиться выделения всей области реки, потом сжать её на требуемое число пикселей, потом как-то получить разницу между полной областью и урезанной.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2012 12:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это всё я могу сделать (выделил всю реку, затем "Выделение" -> "Модификация" -> "Граница"). Но он тогда просто удалит эту границу, в результате чего весь плавный переход от "реки" к "тьме" исчезнет... 
 
То есть мне нужно не удалить границу реки, а именно что "сжать" саму реку.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2012 12:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.09.2012 13:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тент, а ты каким способом это делал? Как Игродел советовал?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2012 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Tent 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 429 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я уже не помню точно   
Выделил реку, потом - границу выделения в 5-6 пикселей (в ps в меню select-modify-border), ее скопировал на новый слой и залил черным. Слои свел в один. Выделил остатки реки, опять границу выделения, но уже чуть меньшим числом пикселей (2 или 3) и использовал размытие. Но в таком случае приходится места пересечения дорог с рекой дорисовывать вручную, что муторно весьма.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2012 16:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробовал. Не, увы, это опять не то. 
 
Просто удалить или затемнить границу - это не вариант. И вот почему. Дело в том, что в оригинале граница представляет из "ряд светлых пикселей", а вовсе не "плавное размытие в чёрный фон". Там, на самом деле, особого размытия и нет - граница вполне жёсткая, а не плавная. Именно поэтому вариант с размытием не прокатит. 
 
Я помню, что рисовал реки какой-то особой кистью, у которой края были светлее центра. Сейчас попробовал поиграться с кистями и попробовать найти именно её - безрезультатно...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.09.2012 19:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.09.2012 00:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Действительно пришлось воспользоваться методом Корвина - снести старую реку и "с нуля" нарисовать новую. 
Остальные способы должного эффекта не дали. Итоговый результат  здесь.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2012 20:49 | 
	
		
	 |