: Поместить архив в директорию Update. Запустить h3wupd.exe
+) Поддержка платформы ERA 1.8
+) Добавлен плагин "Универсальная кузница" (Arsenal.dll)
+) Добавлен плагин, устраняющий баг стоимости продажи артефактов у Торговца артефактами (artmerfix.dll)
+) Добавлены файлы исправления графики строений городов и боевых звуков существ
+) Поддержка сетевой игры.
Замечание: Опции "Быстрые клавиши", "Магический блок", "Мощные заклинания" в режиме "Human vs Human" отключены из-за некорректной работы ЕРМ с командой изменения величины маны для сетевой игры
+) Введена эмуляция нажатия "максимум" в игровые диалоги ввода цифровых значений. Поддерживаются лишь диалоги ввода игровых опций ФМ.
Нажав клавишу "M", тем самым введя буквенный символ вместо числа, в диалоге ввода, игра воспримет это, как если бы вы ввели максимально возможное значение для данной операции.
Раскладка клавиатуры и Capslock значения не имеют.
*) Оптимизированы звуковые файлы ФМ
*) Обрезаны звуки нападения\обороны Психич. и Магич. Элементалей, а также звук стрельбы Элементалей Шторма
*) Оптимизированы некоторые wog-скрипты
+) В строении "Двор Баллист" (Цитадель) можно будет покупать Баллисты за полцены (1750 золотых). Покупка: ЛКМ на здании
+) Модифицирован Преобразователь Скелетов в Преобразователь Нежити. Теперь тут происходит преобразование монстра-жертвы в соответствующего по уровню монстра Некрополиса. Нейтралы-нежить и существа-командиры не преобразуются.
+) Реализована обновлённая Некромантия. Герои-некроманты могут поднимать из убитых в бою воинов врага любую нежить.
Меню выбора типа нежити для воскрешения (Shift+ЛКМ на навыке в Окне героя).
Кол-во воскрешаемых существ определяется из [50 * [уровень навыка] + 15% за каждый уровень больше 1-ого] очков.
При этом кол-во нежити не превышает число убитых в отряде. Вампир-Лорды имеют штраф для некромантии 1/4.
У ИИ Некромантия работает по-старому (как в SoD)
*) Убран запрет на лечение нежити у игроков-людей
+) Бонусы навыка Воодушевление пересмотрены так, что теперь учитываются и имеющиеся бонусы боеавого духа героя:
* Бонус навыка расчитывается как [7% от параметра] * [Уровень навыка]
* Бонус боевого духа расчитывается как [3.5% от параметра] * [боевой дух]
Т.о., если нет навыка, но есть положительная мораль, то воодушевление будет доступно (сила: 3.5%, 7%, 10.5%).
Если же есть и то и другое, то эффект будет сильнее.. максимум = 21% + 10.5% = 31.5%.
Просмотр кол-ва бонусов боевого духа: ПКМ на соответствующей кнопке в дополнит.игровой панеле.
*) Лечение от навыка Воодушевление убирает лишь негативные заклинания с отряда, а раны юнита, если они были, так и останутся.
+) Артефакты "Кольцо дипломата", "Медаль ипломата", "Лента дипломата" снижают выплату жалования войскам, соответственно, на 5/10/15%
+) Добавлено "Управление отрядами" гарнизона города (без героя)
+) Оптимизирован код "Управление отрядами" в окне героя. Также, в данное меню перенесены следующие опции:
* Обратить отряд в скелетов
* Апгрейдить отряд скелетов
* Тренировать отряд до Аса
+) Поднят предел изучения кол-ва вторичных навыков до 27
+) Оптимизирован скрипт "Оруженосец". Смена Оруженосца без потери опыта и юнита происходит теперь автоматически, если уровень Разведки выше базового.
+) Защитник усилен следующим образом:
* Тип Оруженосца у Защитника - младший монстр фракции
* Войска Защитника имеют опыт, зависящий от размера карты - 3/5/7/10 ранг
* Добавлен уровень Защитнику, также зависящий от размера карты - 10/20/30/40
*) Чёрная магия в бою вызывается теперь, как и Астральная магия, через ALT+ЛКМ на целевом отряде
*) При наступлении раунда с даблкастом в лог битвы выводится соответствующая информация
*) Настройка "Кнопок вызова заклинаний" перемещено в дополнит.игровую панель режима "Битва"
*) Опции "Магический блок", "Тип атаки Владык ХАОСа", "Усиленные заклинания" получили изменяемые кнопки, в зависимости от состояния
*) Клавиша "пробел" в бою является "горячей" клавишей опции "Выйти из битвы" (временная особенность данного обновления)
*) Способность "Ярость" у Яростныx волков обновлена (графика, озвучка)
*) Доработана "Рука смерти":
- изменён оригинальный внешний вид
- артефакт не действует когда находится вне куклы героя (в рюкзаке)
- артефакт размещается в слотах "Разное"
- исправлен баг, когда сила Удара холодом учитывалась из параметра атаки для Воина/Эконома
*) Изменён графический вид объекта "Локация удачи"
*) Увеличен боезапас боссов Локаций удачи, согласно алгоритму настройки их боевых параметров
*) Увеличен в 2 раза размер бонуса Локации "Остров"
+) Нейтралы, появившиеся на карте после старта (а именно, если выпала "неделя монстра"), также становятся "смешанными", но без бонуса выпадения артефакта.
*) Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков Войны (Fight Value = 700)
+) Опции "Бюджет Королевства" и "Доходы героев" реализованы через новую кпоку на панеле карты приключений (ЛКМ и ПКМ, соответственно)
*) Герой может использовать Портал ХАОСа лишь один раз в день
*) Для Воина бонус специализации действует как на улучшенного, так и на обычного монстров. Однако, Благословение будет накладываться только на улучшенный тип монстра.
*) Покупка маны героем со специализацией "Мистицизм" производится согласно следующего: [(5 * SP) : 10] зол./ед. (без округлений)
*) При обнулении героя портрет героя будет возвращаться в исходный
+) Интерфейсные изменения в окне героя:
* Опции "Обнулить героя", "Просмотр жалования", "Покупка Руки Смерти", "Резерв" реализованы через новые кнопки
* Модифицированы диалоги "Вторичные навыки", "Выбор специализации"
*) клавиши ВВЕРХ/ВНИЗ являются "горячими" для стрелок прокрутки списка вторич.навыков в ОГ
+) игровая опция "Замена Утопий драконов" вынесена в опции ФМ
+) В чит-меню добавлены возможности: временно прибавлять герою уровень; давать герою любой отряд существ, любой артефакт, любое заклинание; прибавлять в казну игрока золото
-) Удалена поддержка резервными слотами боевыx машин
-) Если вражеский герой захватывает город, в котором есть только гарнизонный герой без войск, то боя с ним не происходило (ограничение SoD)
-) Чёрная метка, установленная между гарнизонами Защитника, не срабатывала, если последнее сражение с Защитником происходило именно у стен этой столицы
-) Сброс опции "Быстрый бой" после битвы с нейтралами
-) Критичный баг скрипта "Пещера приключений", когда войскам героя даётся способность всегда отвечать на удар
-) Некорректная смена флагов существ в коде "Астральная магия" и "Города ХАОСа"
-) Операции для вторич.навыков срабатывали на пустых ячейках навыков последней страницы списка навыков
-) Некорректное отображение бюджета королевства для синего игрока
-) После срабатывания Магического блока пропадал звук в игре
-) Неработал код "Живых свитков" (bug beta5)
*) обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.7)
*) некоторые изменения в коде