Current time: 27.11.2024, 00:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #226

Попробуй эту русификацию Unsure


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
03.04.2011 12:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #227

(03.04.2011 00:45)Iskatel Wrote:  А вообще интересует есть ли где-нибудь стабильная версия вога, с русским как интерфейсом, так и кампаниями и без ошибок.
Удали свой Вог (непонятныйAb) и скачай вот этот. Я его пару лет назад скачал и до сих пор никаких багов не встречал. Там же и русификацию скачай. Найди в интернете русские кампании, скачай и положи их в папку maps, найдёшь их в списке других кампаний.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
06.04.2011 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Iskatel Offline

Posts: 10
Post: #228

Всё удалил, всё заново скачал:
1. SoD скачал английский отсюда. Потому как было подозрение, что именно SoD у меня глючный
2. WoG скачал отсюда. Тот который allinon1.zip
3. Потом поставил альтернативную русификацию от Qwertyus'а, взятую здесь. RusQWoG.rar
4. Потом с сайта Драголича скачал и поставил русские кампании WoG и русские биографии командиров. campani.wog и bio.wog
Вобщем на руссификацию никаких нареканий нет. Но зависает, довольно часто. Иногда когда ходишь героем, иногда когда завершаешь день, появляется окно с ошибками ERM и игра зависает наглухо.
10.04.2011 14:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #229

Какие скрипты включены? Расширенная разведка включена?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.04.2011 16:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Iskatel Offline

Posts: 10
Post: #230

(10.04.2011 16:03)gamecreator Wrote:  Какие скрипты включены? Расширенная разведка включена?
Я в WoG-кампании играю. Они дополнительно не WoGифицируются.
10.04.2011 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Iskatel Offline

Posts: 10
Post: #231

Ну так кто-нибудь объяснить как сделать чтобы не зависало?
12.04.2011 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
barlog Offline

Posts: 5
Post: #232

Доброго всем дня.
Вопрос казалось бы банальный, но не могу на него найти ответ, уж извините.

Если я запускаю карту сделанную под ВОГ, со скриптами и т.п. Автор обычно просит не вогифицировать ее, чтобы не испортить авторские скрипты. Но если не включать вогификацию - то нет всех плюшек ВОГа, невозможно передавать друг-другу ресурсы, нельзя использовать капитанов, не появляется мифрил и т.п.

И что получается? Что со всеми прелестями ВОГа можно играть только в те карты, которые изначально под вог не создавались?

Или я не прав?

Спасибо тем кто ответит.
13.05.2011 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #233

На самом деле проблемы в вогификации - это только то, что некоторые скрипты карты могут конфликтовать со скриптами опций или же скрипты опций нарушат баланс карты.
Насчёт второго - ничего не не поделаешь, каждый играет как ему нравится.
А насчёт первого - вообще приличные скриптеры должны стараться избегать потенциальной несовместимости с другими скриптами. Только, насколько я могу судить, об этом мало кто заботится.
Не все опции одинакого конфликтные, скажем командиры (это вообще не скрипт) могут вызвать проблемы, наверное, только с балансом. То есть скриптовые карты в принципе можно вогифицировать, но надо отключить самые конфликтные опции. Лучше сохранить файл настроек специально для скриптовых карт - с самыми неконфликтными и необходимыми опциями. Тут уж лучше пробуй сам. Могу только посоветовать - не стоит включать следующие опции:
1. Те, которые заменяют объекты.
2. Из раздела "правила карты".
3. Несовместимые с сетевой игрой.
4. Связанные с боевыми машинами.
13.05.2011 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #234

Часто с помощью скриптов можно сместить баланс карты в свою пользу. Поэтому и просят.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.05.2011 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Marmot Offline

Posts: 552
Post: #235

(13.05.2011 18:44)barlog Wrote:  Если я запускаю карту сделанную под ВОГ, со скриптами и т.п. Автор обычно просит не вогифицировать ее, чтобы не испортить авторские скрипты. Но если не включать вогификацию - то нет всех плюшек ВОГа, невозможно передавать друг-другу ресурсы, нельзя использовать капитанов, не появляется мифрил и т.п.
И что получается? Что со всеми прелестями ВОГа можно играть только в те карты, которые изначально под вог не создавались?
По-моему, всё совсем не так! Fie
Я 3 года играл в ВоГе в разные карты - и ВоГовские, и СоДовские. Насколько я понимаю, ВоГификация НЕ-ВоГовских карт заключается в замене некоторых объектов на карте ВоГовскими (каких и как – задается в опциях ВоГификации из опций ВоГ). И если даже я отказываюсь от ВоГификации, то все ВоГовские фишки (командиры, опыт существ, скрипты - встроенные и внешние и пр.) работают; просто на самой карте ничего не заменяется.
А ВоГифицировать ВоГовские карты бессмысленно и логически неправильно: ведь там уже есть и ВоГ-объекты, и скрипты (хоть и не всегда).
Встроенные скрипты, добавленные автором карты, изменяют стандартные свойства объектов либо задают их для объектов без свойств ("пустые" здания и пр.).
Правильно я понимаю или нет? Кто лучше разбирается в вопросе – пожалуйста, внесите ясность!


Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 15.05.2011 15:07 by Marmot.)
15.05.2011 15:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #236

Вогификация - это активация скриптов для карты. Если карту не вогифицировать, то, скажем, авторские глобальные скрипты не будут работать (будут работать только встроенные в карту скрипты). Насчёт командиров и прочих нескриптовых опций - точно не помню, включаются ли они без вогификации, но автор карты может так или иначе активировать их во встроенных скриптах карты.
15.05.2011 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
zmicer Offline

Posts: 44
Post: #237

У кого есть вог стартер с 32 кнопками ? поделитесть


Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается само собой.
16.05.2011 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippoyandex Offline

Posts: 2
Post: #238

(15.05.2011 17:42)Sav Wrote:  Вогификация - это активация скриптов для карты...
Насчёт командиров и прочих нескриптовых опций - точно не помню, включаются ли они без вогификации

Командиры без вогификации работать будут. Остальные скрипты - нет, можно самые нужные включить непосредственно в карту. Так будет надёжнее.
18.05.2011 02:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #239

Как-нибудь бы сделать в редакторе lod'ов вид "Эскизы страниц". Чтобы можно было запросто найти нужный деф, когда делаешь карту, а у тебя куча объектов, которые не прописаны в zeobjts. Есть предложения?
30.06.2011 15:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
garretdrazor Offline

Posts: 34
Post: #240

Может скажете что готово на данный момент?
Города наконец встроили? Бастион вроде готов полностью его вроде встраивали, а те два города вроде как все еще не закончены.
А компании не будет или?
05.07.2011 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group