Current time: 12.04.2024, 23:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1471
Лампочка 
Господа, у меня накопилось несколько вопросов по ЕРМ (мож кто уже такие задавал, если че - звиняйте), если не затруднит:
1. Как производить какие либо манипуляции до начала нового дня? Например я снижаю скорость героев у которых есть военные машины скажем на 200 очков по таймеру на каждый день - из этого получается что в конце дня отнимаются очки хода, а начале следующего дня восстанавливаются и опять потом отнимаются - некрасиво очень когда скачет все это...
2. Как убрать чтоб заклинания при экспертной магии делались на все войско? мне надо только чтоб на 1 отряд.
3. Как можно изменить стоимость заклинания?
Заранее благодарен 119


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
03.03.2011 03:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1472

1. Думаю, стандартными средствами erm - никак.
2. SS:F.
3. SS:C.
(This post was last modified: 03.03.2011 11:32 by Sav.)
03.03.2011 11:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1473

(03.03.2011 11:32)Sav Wrote:  1. Думаю, стандартными средствами erm - никак.
2. SS:F.
3. SS:C.

Спасибо большое, а 1-е может как-то через ячейки памяти?

Через некоторое время подумав: Тоже наверное никак, нужен ведь такой таймер специфический, а не команда Bad


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.03.2011 14:09 by totkotoriy.)
03.03.2011 14:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1474

По поводу первого - можно найти место, где вычисляется максимальная ходьба героя и вычесть нужное прямо в тот момент. Думаю, это вполне выполнимо, хотя несколько неоправдано такой небольшой целью.
03.03.2011 14:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1475

Как сделать перерисовку существ на поле боя при движении одного из них?

!?BA0;
Есть перерисовка заднего фона:
!!BU:R;
Есть перерисовка, как я понимаю существа:
!!BU:S?/?/?/?/?/1;

А как вызвать аналогичное условие !?HM-1 для существа на поле боя хз.....или может есть что-то подобное или как-то по другому сделать?
Если это сделать я думаю глюки альфа плагина на поле боя пропадут...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 15.03.2011 01:09 by totkotoriy.)
15.03.2011 01:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1476

!?HM - Hero Move. Только для героев. Триггера на движение существа нет.
15.03.2011 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1477

А что там за глюк на поле боя, я так и не понял по описанию? Я, вроде бы, такого не встречал.
15.03.2011 01:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1478

есть триггер на движение существа. если быть точным, то на действие, но движение туда входит.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.03.2011 02:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1479

Quote:Триггера на движение существа нет.
А как же !?BG:A6;? Sm

(15.03.2011 01:49)etoprostoya Wrote:  А что там за глюк на поле боя, я так и не понял по описанию? Я, вроде бы, такого не встречал.

Когда любой монстр подходит к монстру с прозрачностью, то часть альфа слоя на монстре исчезает... это только у меня так?

Quote:И еще хотел спросить, пишу команду !!SS54:F1; - то есть настройки заклинания медлительности должны убраться... но не работает, все настройки в т.ч. массовый эффект при эксп. магии... ставлю 2 - закл. переходит в список закл. на карте и исч. в сп. закл. на поле боя - значит работает!... Но почему настройки не убираются.... пробовал отнять число 64... - тоже самое... в чем дело может быть? Еще значит это где-то делается?... или это изменить нельзя?
- а все... сделал...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.03.2011 04:25 by totkotoriy.)
15.03.2011 02:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1480

totkotoriy Wrote:А как же !?BG:A6;?
Этот срабатывает один раз перед всем ходом существа и один раз после. В отличие от HM, который срабатывает на каждом шаге героя. Насколько я понял твою проблему, он тебе бесполезен.
(This post was last modified: 19.03.2011 17:23 by Sav.)
19.03.2011 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1481

У меня два вопроса!
1.Как сделать так:стоит односторонний портал,а рядом 2 героя,один герой заходит в него и перемещается в точку указанную скриптом,а второй герой входя в портал оказывается там,где стоит выход из портала?
2.Как простым событием телепортировать героя?



OSDPxS 2011г.
19.03.2011 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1482

HE:P.
19.03.2011 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1483

А как написать?:
ставлю event на 32/143-(начало) и 36/140-(конец)
И напиши пожалуйста,чтобы после входа в односторонний портал-он пропадал сразу-же (32/143)



OSDPxS 2011г.
19.03.2011 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1484

Event на выход не нужен (если он, конечно, не используется для чего-то другого).

ZVSE
!#LE32/143/0:L1;Делаем так, чтобы событие исчезло после первого его посещения.
!?LE32/143/0;При посещении события...
   !!HE-1:P36/40/0;Телепортация.
19.03.2011 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1485

А почему в подземелье,не действует?



OSDPxS 2011г.
(This post was last modified: 19.03.2011 19:58 by OSDPxS.)
19.03.2011 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group