OSDPxS
Posts: 90
|
Efrit,а ещё головоломок у тебя нет?
OSDPxS 2011г.
|
|
27.02.2011 10:23 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Не, только одна...
Welcome!
|
|
27.02.2011 13:32 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
Efrit,а какой скрипт ты использовал,что здание со временем пропадало с карты?
OSDPxS 2011г.
|
|
04.03.2011 23:20 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
|
05.03.2011 07:30 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
|
05.03.2011 09:54 |
|
Sandro
Posts: 1
|
Специально зарегился, чтобы выразить риспект Ефриту!
Прошел за 44 дня, рейтинг 386. Карта понравилась, было очень интересно разгадывать замысел автора!
Может кто-нибудь посоветует еще что-то подобное?
|
|
03.06.2011 19:17 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
|
04.06.2011 10:29 |
|
Moria
Posts: 7
|
Для начала, благодарю за карту, бои интересные, познавательно) Но имеется такой вопрос, выношу кентов в самом начале, затем фей, пишут что можно воспользоваться глупостью варваров, выношу всех не грейженых, а дальше циклопы мешают, адын циклоп, вестимо, валит с первого раза, ходит первым. И вот, значит, вопрос, как мне одним гремлином вынести двух грейженых орков? Просто ума не приложу!
|
|
16.09.2011 12:47 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Маршрут "хождений по гоблинам" таков:
А вот где у меня стоят орки, я что-то совсем не могу вспомнить...
Welcome!
|
|
17.09.2011 11:34 |
|
Moria
Posts: 7
|
Странно, но я не могу пройти через циклопов, там где трещина на карте. Пожалуй перепройду позже, может глюк.
А на счет орков, это я как то не то ляпнул, уже мешанина из разных ВР миров в голове, я имел в виду хобгоблинов улучшеных.
И благодарю за помощь, теперь хоть ясно что все правильно делал.
|
|
18.09.2011 02:17 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
А ты не можешь доделать еще и подземелье?
OSDPxS 2011г.
|
|
28.10.2011 21:26 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Зачем? Карта и так имеет вполне законченный вид.
Welcome!
|
|
28.10.2011 23:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
У меня тоже была проблема с проходимостью циклопов. Пришлось в редакторе юзать и убрать эту трещину.
Карта конкретно мозги выела)) Никак не мог убежать от вождя - догоняет сволочь и все! Чё только не делал. Пришлось подсмотреть в подсказке, оказывается не знал прикола с ямой. Финальная же битва проста до безобразия))) А вот самых сложных боя было два: крестьянин 1 на 5-х и с Ржавыми драконами.
Карта очень порадовала: давно уже так тяжело и так интересно не играл. Было ощущение, будто в первый раз играл в "герычей"))
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.11.2011 19:28 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
Я понимаю,что эта карта создавалась для опытных игроков.,но и для начинающих эта карта может быть хорошим уроком.
Я работаю в комп.клубе и там примерно из сорока человек,только 6 смогли дойти,и то только до гарнизона со снайперами.,и большинство из них просто отказались вообще играть в HOMM,а кто стал дальше мучатся проходить,просто не могли найти ответы на вопросы!
Может кто-нибудь скинет прохождение и обоснования действий в данной карте(я её прошёл,но я не могу всё вспомнить и каждому объяснить как и почему),не всем хочется читать FizMig теряя деньги за время,если есть множество других игр,в которые свободно могут играть не напрягая мозги!
Так для чего тогда создавать моды и карты,если к ним пропадёт интерес,даже из-за данной карты...
Я конечно не вложил почти никаких сил для развлечения в Героях,но являюсь их фанатом.и я не один такой!
Надеюсь этот пост воспримут и поймут во всей красе!
OSDPxS 2011г.
|
|
19.03.2012 23:21 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Ну, может, кто-то и распишет прохождение карты, но вряд ли. К тому же, проще тупо видео-прохождение на ютуб залить.
Я, кстати, как раз недавно решил вдруг в неё сыграть - когда обнаружил, что уже почти всё в ней забыл. Искренне смеялся над многочисленными петросянскими шутками, которые сам же когда-то и придумал
Welcome!
|
|
22.03.2012 17:59 |
|