Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Новая карта: "Головоломка 1.2" - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: Новая карта: "Головоломка 1.2" (/showthread.php?tid=2564)


Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 06.11.2010 12:39

Дело было так. Сравнительно недавно я наткнулся на своём винте на карту, которую я когда-то давным-давно начал делать. Это карта-головоломка, смысл которой - хорошее знание различных "фишек" игры, а также умение хорошо биться. За последние дни я её доделал, и теперь выкладываю на всеобщее оборзение.

Карта маленькая (S размер) и довольно короткая, но очень сложная. Многим она может показаться непроходимой, но это не так - она уверенно проходится безо всякого везения. Даже каждая битва проходится "на ура" - главное сообразить, как же именно стоит её проводить. Если вы не сможете её пройти - не огорчайтесь. Почитайте FizMiG, оттуда можно многое почерпнуть. Ну а уж если вам посчастливилось пройти эту карту - можете смело именовать себя настоящим знатоком любимой игры4

Карта создана для WoG версии 3.58f, хотя скриптов в ней практически нету. Вогифицировать её нельзя (да и нет в этом надобности). Если у кого-то будут вопросы по прохождению - пишите в эту тему. Здесь выложена уже исправленная версия под номером 1.2, ссылки на более старые версии карты убраны.

Скачать карту, версия 1.2
(альтернативная ссылка)

P.S. Небольшая подсказка по первой битве:



RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Efrit - 06.11.2010 21:33

Подсказка для тех, кто хочет забрать Ленту Посла и Кольцо Серы, но никак не может убежать от "тоже Вождя" с тремя эфритами:



RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Berserker - 07.11.2010 01:08

А какой язык у карты?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - vizit0r - 07.11.2010 01:42

русский

Efrit, спасибо, карта очень занятная.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Sav - 07.11.2010 22:30

Quote:Подсказка для тех, кто хочет забрать Ленту Посла и Кольцо Серы, но никак не может убежать от "тоже Вождя" с тремя эфритами

Я как-то сразу без проблем убежал от него - за один ход всё подобрал и прыгнул в монолит - без всяких хитростей.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Efrit - 07.11.2010 22:34

А что, он вслед за тобой не побежал? Странно... У меня бежал Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Sav - 07.11.2010 22:40

Когда он начал движение, я был уже около рыцарей. А он взял золото на воде и остался там, так и не высадился.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Efrit - 07.11.2010 22:42

Очень странно - у меня в таком случае он всегда затем высаживался на сушу и бежал за мной... Считай, что тебе повезло Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - vizit0r - 08.11.2010 11:20

у меня тоже не побежал. впрочем, я на него не в обиде за это Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Efrit - 08.11.2010 15:22

Значит, надо будет выпустить усложнённую версию карты - потому как в первоначальной версии уже нашлась парочка ошибок, которые облегчают прохождение.

vizit0r, докуда дошёл? Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - vizit0r - 08.11.2010 17:44

пока уперся в урода с вагоном фениксов, но думаю как будет слегка времени для Героев - пройду.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Efrit - 08.11.2010 17:47

Сразу скажу, его вовсе не нужно пытаться победить Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - vizit0r - 08.11.2010 20:36

кстати, зачем там, где стоял Вождь с одним ефритом - ворота для коричневого плеера? для прикола?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Efrit - 08.11.2010 20:46

Нет, не прикол - они нужны, чтобы "приманить" второго Вождя на пустынный полу-островок. Хотя, как показывает практика, эта мера себя не всегда оправдывает...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Sav - 08.11.2010 20:52

У меня этот тоже Вождь вообще какой-то странный. Даже если встать на этой пустыне и стоять, он всё равно не пойдёт высаживаться. Атакует только если сесть в лодку.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - akorg - 09.11.2010 20:04

Карта, действительно, замечательная! Аналогичную кампанию (Are you a real hero?) я написал для Героев IV. Особенно понравилась идея с Капитаном кентавров и проход Сильвии в недоступную область. Единственное замечание - жаль что пришлось править параметры некоторых юнитов, ведь это уже получаются не совсем Герои III. (В реальности 3 гремлина с двумя кентаврами ничего не сделают).

    Конец оказался совсем простой. И мне показалось, что в финальной локации явная избыточность. Скажем, без плаща вампира можно вполне обойтись. Также осталось непонятным для меня присоединение энергетического элементаля. Если остальные объекты за стражами прохода играли роль отвлечения игрока от нужного выбора, то гораздо хитрее было бы спрятать за ними несколько Хижин ведьм, чтобы выбор критичеки важного навыка не ложился сам в руки (тогда и плащ вампира ой, как понадобится).

   Если автор не возражает, хотел бы прорекламировать эту карту на форуме Ag.ru


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Efrit - 09.11.2010 22:08

Приятно слышать Sm

Насчёт "простоты" - я чуть выше сказал, что это результат некоторых ошибок. Например, в финальной битве предполагалось, чтобы
   
Насчёт "непонятности присоединения энергетического элементаля" немного не понял. А как тогда без него победить Хозяйку с драконами? Или же вариант с антимагией всё-таки имеет право на жизнь? Если да, то это опять ошибка, увы - на всякий случай убрал. Я уже обещал сделать усложнённую версию, и сейчас выкладываю её. В ней исправлены все ошибки первой версии, в том числе и с пассивностью "тоже Вождя" - там была банальная опечатка в скрипте.

Насчёт "рекламы" ничуть не возражаю, только прошу давать ссылку именно на обновлённую версию Sm И кстати, большая просьба написать об обновлении данной карты и на DF2 - потому как я сам там писать не могу...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - akorg - 09.11.2010 22:49

Предлагаю не торопиться с новой версией карты, а сначала обсудить в привате возможные варианты прохождения ее финальной части.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 10.11.2010 22:04

Напоминаю, что карта отредактирована - в первом сообщении темы выложена её финальная версия.

Она действительно сложнее предыдущей, но по-прежнему проходима. Ошибок быть не должно, и больше карта редактироваться не будет. Всем приятной игры Sm Готов ответить на вопросы по прохождению.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 12.11.2010 22:51

Интересно, а кто-нибудь еще кроме Акорга, прошёл обновлённую карту?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 13.11.2010 17:06

я еще даже первую версию не прошел Sm

надо наверное бросить и пробовать обновленную.

где бы только время взять...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 14.11.2010 11:37

akorg, когда можно будет увидеть данную карту на АГ? Rolleyes


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 15.11.2010 15:19

Efrit
во время хода тоже вождя выкидывает постоянно.
я не знаю, как от него сбежать, но дело не в этом Sm
просто во время его хода - хопа, и Exception.
http://file.qip.ru/file/sF5vWmkk/crash.html
вот логи краша - он проплыл по морю, открыл барьер, взял золото, выпрыгнул на берег, сделал шаг и все, ошибка.

такое постоянно.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 15.11.2010 19:38

пробовал кастом "затопить лодку", что идет в комплекте с шляпой Адмирала - затопил лодку тоже вождя, потом забрал арты, затопил свою - так он, сволочь, тут же ее вызывает опять.

хрен его знает, что с ним делать Bad


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Sav - 15.11.2010 19:53

Ответ во 2-м посте Efrit-а.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 15.11.2010 20:28

нифига там нету, потому что тот полуостров в новой карте изменен.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 15.11.2010 20:34

Ничего страшного в том, что во время хода Вождя вызывается ошибка, нету. Нужно просто суметь избежать встречи с ним, и тогда никакой ошибки не произойдёт. Sav дал абсолютно верную подсказку, а тот полуостров в новой версии карты вообще-то нисколько не менялся Rolleyes


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 16.11.2010 19:44

да, прошел уже.
дальше уперся и ничего не понимаю. ну убежал я, хватанул по пути бабло (100 монет взять не могу, хода нехватает).стал на церковь.
А дальше не понимаю - дали 100 алмазов, но изумрудов пройти нет. телепорт ведет обратно в начало пути.
20 фениксов завалить не могу, даже с экспертным замедлением на них - 11 хода, а у меня под базовым ускорением - 10, он ходит первым и долетает. завалить могу только 9 из 20.

что делать-то?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 16.11.2010 19:48

vizit0r Wrote:что делать-то?

А для чего я, интересно, поставил на карту города союзника? Spiteful


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Sav - 16.11.2010 19:56

Фениксов, кстати, можно было бы завалить, если бы они не возрождались (или, хотя бы после возрождения на них оставалось бы замедление), по крайней мере в старой версии карты.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 16.11.2010 20:05

Quote:Фениксов, кстати, можно было бы завалить, если бы они не возрождались (или, хотя бы после возрождения на них оставалось бы замедление), по крайней мере в старой версии карты.

В новой версии уж точно нельзя - я героя с фениксами приодел в Накидку Скорости 118


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 16.11.2010 20:18

(16.11.2010 19:48)Efrit Wrote:  
vizit0r Wrote:что делать-то?

А для чего я, интересно, поставил на карту города союзника? Spiteful

незнаю105. я по городам клацал, смотрел что там - ничего интересного.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 16.11.2010 20:30

Ладно, раз намёки не помогают - то скажу прямо Sm Смотрел ты, видимо, не очень внимательно. В городах есть таверна - в которой, как известно, можно нанять какого-нибудь героя... И не только таверна, есть и кое-что ещё интересное Rolleyes


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 16.11.2010 21:01

ну да, щаз.
это я проверил в первую очередь. там оба слота для героев, которых можно нанять, пустые. в обоих городах так.

Скинуть скрин?
Добавлено:
о...надо было дождаться конца недели, что появился второй перс...о как.
спасибо за намек.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 16.11.2010 21:06

Quote:о...надо было дождаться конца недели, что появился второй перс...о как.
спасибо за намек.

А, так у тебя товарища Мепхалу просто выносили, ты не убегал? Sm Тогда-то всё понятно. Хм, а ведь это получается небольшая недоработка - ведь предполагается, что она будет именно что сбегать от фениксов. Ну да ладно, это всё равно по сути ничего не меняет...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 16.11.2010 21:09

ну а смысл убегать пустым героем?
убили и убили...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 16.11.2010 21:13

Просто я не хотел, чтобы у Сильвии было два слота существ - она теперь может бегать по пустыне не только с кочевником, но и с троллем. А я предполагал, что тролль будет у другого товарища - дабы она (Мепхала) могла сбежать... Ну да ладно. Хотя, если хочешь "нормального" прохождения - убери у Сильвии тролля Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - vizit0r - 16.11.2010 21:30

у другого товарища остался золотой голем, так что кем убежать все равно есть)


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 27.11.2010 22:14

Ну как, vizit0r, прошёл карту? Ab

А кто-нибудь ещё?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Teuzet - 06.12.2010 17:55

ААААААА!
Как пройти гарнизон? Пробовал разные варианты - с упором и в дендроидов и в гидру, и во все что только можно... Без вариантов - снайперы и в ближнем бою звери. Самый близкий вариант - осталось 5 снайперов из 14, а коняшка убита. Что за "интересненькое" в союзных городах? Гильдия магов не поможет, от баллисты или же палатки помощи ноль. О тележке я вообще не говорю=)
Не удержался - читанул. Решил, что победил, оставив одного призрака и одного кентавра (понятно, почему кентавра=)
А дальше - ступор...
[



RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 06.12.2010 23:41

Для того, чтобы вынести гарнизон, нужно делать упор не на дендроидов и не на гидру - а на дракона-призрака Ab

А чемпионов можно не только в Форту на Холме улучшать Rolleyes Рекомендую заглянуть к "молодому, перспективному упырю" Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Teuzet - 07.12.2010 12:03

Уфф... Прошел...
Внимание, спойлер!
В общем, чтобы пройти карту совсем "по-честному", загрузился на моменте с ржавыми драконами, взял огонь и далее по известному маршруту.
Прошел, и нате вам - Мошенник!
Потом вспомнил, где еще я сжалился над собой и читанул. Итак, мой последний вопрос по прохождению карты - 2 гремлина против 2 кентавров. Провел за этим боем больше часа, наловчился побеждать теряя одного гремлина, а победить без потерь не могу=)
Как это делается?=)


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 07.12.2010 12:22

   
И это, поздравляю с прохождением карты 132


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Teuzet - 07.12.2010 12:53

Спасибо, карта потрясающая! Уйму времени на нее убил, и абсолютно разочаровался в себе, как знатоке Героев=)


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Серый-Оптимист - 01.01.2011 22:48

хм, появился вопрос
как убежать от Бегунка? я высаживаюсь, открываю башенку, пробегаю, открываю ещё башенку, беру деньги(на пути), и мне до святилища не хватает двух шагов
подскажите, пожалуйста, что я не так-то делаю?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 01.01.2011 22:51

Открывать башенку должен товарищ Мепхала, а не Сильвия Ab


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Серый-Оптимист - 02.01.2011 04:40

дык не добегает!
Мепхале оставил тролля, Сильвии - кочевника


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 02.01.2011 10:28

Одинокий кочевник должен быть у Сильвии на конец предыдущего хода, это учтено?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Серый-Оптимист - 02.01.2011 18:20

конечно
я имел в виду, что Мепхала не добегает...
*до башенки первой(за Грохот которая)


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 03.01.2011 18:06

Quote:я имел в виду, что Мепхала не добегает...

А, ну она и не должна это делать. Ею нужно нападать на Бегунка и сбегать...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Серый-Оптимист - 03.01.2011 21:50

а смысл есть? ведь за перемещение по телепорту тоже теряется часть хода...Unsure
не пробовал, надо попробовать


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Sav - 03.01.2011 21:54

Серый-Оптимист Wrote:ведь за перемещение по телепорту тоже теряется часть хода
Вообще-то, нет (если ты имеешь ввиду монолит).


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Серый-Оптимист - 04.01.2011 04:00

разве нет?Unsure
тогда всё, вопрос снят Sm
можно попытаться Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - etoprostoya - 04.01.2011 13:13

Если стоишь в двустороннем монолите, то используй пробел для телепортации, так ход не теряется.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - gamecreator - 04.01.2011 16:23

и вообще, пробел посещает объект, на котором стоит герой.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 13.01.2011 07:12

Три гремлина появляются позже - после того, как ты вынесешь фею и всех "одиноких" гоблинов. Там нужно не нападать на хобгоблинов - а идти вправо, избегая циклопов, там ты и получишь ещё двух гремлинов. Вот с ними уже и стоит нападать...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - gamecreator - 17.01.2011 19:28

после выноса гоблинов и нахождения золота партии надо идти в портал? если да, то как получить клевер удачи?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 17.01.2011 20:54

Да, надо. Клеверы же ты получишь намного позже - один спрятан среди озёр, а второй охраняется гарнизоном с драконами...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - gamecreator - 17.01.2011 20:57

а куда идти тогда? ленту посла не достать


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 17.01.2011 21:11

А ты уже плавал? Spiteful


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - gamecreator - 17.01.2011 21:13

нет, так и не на чем


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 17.01.2011 21:15

Почему это "не на чем"? Ходят слухи, что где-то в лесу притаилась верфь. Некоторые даже поговаривают, что она кликабельна Rolleyes


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - gamecreator - 17.01.2011 21:17

некоторые даже поговаривают что нужно 10 дерева

хм, теперь я понял зачем там гильдия наемников...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 26.01.2011 16:26

Ну как, Игроед, прошёл карту?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 26.01.2011 21:50

Очень занимательная карта. Остановился чётко в соответствии со скрином в твоём втором посте (подсказке про тоже вождя). Как пройти дальше пока понять не могу. На руках один огненный элементаль и против двух крестоносцев он не выживет, плюс за крестоносцами башня серого игрока, которая пропускать дальше не должна. Тоже вождь стоит неподвижно и особой пользы от него не вижу.
С кентаврами всё просто. Достаточно разделить гремлинов на две группы и изменить построение. Тогда кентавры будут добегать не за два хода, а за три. В итоге, проходим их без потерь.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 26.01.2011 21:53

Quote:На руках один огненный элементаль и против двух крестоносцев он не выживет
Вот здесь ошибка: нужно было нанимать не огненных элей, а земляных. У них тоже есть иммунитет к армагеддону...

Quote:С кентаврами всё просто. Достаточно разделить гремлинов на две группы и изменить построение. Тогда кентавры будут добегать не за два хода, а за три. В итоге, проходим их без потерь.
А вот здесь верно. Ab


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 26.01.2011 22:00

Переиграл с момента покупки элементалиев. После битвы с вождём осталось три элементалия земли. Ифрита убил легко, крестоносцев прошёл без потерь. Из багов увидел пока только один. Замок Сильвии должен приносить ему ежедневно 500 золотых, а этого не происходит.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 26.01.2011 22:04

Это не баг, это специально так сделано - иначе весь баланс на карте полетит к чёрту. Хотя да, надо было упомянуть про сей факт в описании...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 26.01.2011 22:13

Как вариант, можно было ввести ежедневную плату за что-то в размере 500 золотых, тогда бы был баланс.
Кстати, только что столкнулся с багом. Отдал ленту посла и вошёл в монолит. В итоге, меня перенесло в аналогичный монолит на том же ограниченном участке. Пошёл повторно - кинуло туда же. В итоге, загрузил сейв и снова пошёл в монолит. Выкинуло совершенно в другом месте. Как я понимаю, там, где и должно было по твоему плану.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 26.01.2011 22:19

Не, тут не баг - просто я в процессе разработки этой карты использовал уже все доступные порталы Sm Вот и пришлось ставить что-то из уже имеющихся... Хотя, может быть, потом я что-то из них и убрал - уже плохо помню.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 27.01.2011 04:36

(07.12.2010 12:22)Efrit Wrote:  В ящиках нужно всё-таки брать именно магию земли, а не магию огня. Неужели ржавых драконов можно как-то забить, не имея экспертного Силового Поля?
Можно. Имея три элементалия земли и ещё три любых юнита от Мепхала занимаем 6 слотов. Драконы ходят первыми и сразу же убивают 2 юнита. Мы отвечаем им громом титана (раним одного дракона). Одновременно, пытаемся растянуть своих юнитов по карте. В начале второго хода они убивают ещё 2 юнита, а мы громом титана добиваем первого дракона. На третьем ходу наши юниты растянуты на два противоположных края карты. Одного из них в начале хода убивает дракон, а мы колдуем замедление. На 4-й ход дракон летит к нам, а мы быстрым юнитом стараемся переместиться на недосягаемое расстояние, параллельно колдуя гром титанов. Ход 5-й - финал: дракон до нас не достаёт и мы убиваем его громом титанов. Юнит, который выживает может быть любой (по желанию или по стечению обстоятельств).
А вот как воспользоваться для победы силовым полем так и не понял. Не смотря на силу 9 поле простояло ровно 2 хода, а потом исчезло.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 27.01.2011 09:47

Да уж, про такое прохождение той битвы я даже как-то и не думал. Однако оно ничуть не легче, чем оригинальное - поэтому ничего страшного в таком раскладе нету. Дуаль? Ну и пусть Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 27.01.2011 18:44

(16.11.2010 21:13)Efrit Wrote:  Просто я не хотел, чтобы у Сильвии было два слота существ - она теперь может бегать по пустыне не только с кочевником, но и с троллем. А я предполагал, что тролль будет у другого товарища - дабы она (Мепхала) могла сбежать...
Сбежать она сможет только при наличии минимум двух юнитов, которых у неё нет. Следовательно, не сбежит при любых раскладах. Бегунок ходит первым и сразу же убивает.

Застрял на форте с 14 снайперами и 1 кавалеристом. Как пройти, ума не приложу. Подскажешь? ;-)


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 27.01.2011 18:48

Quote:Застрял на форте с 14 снайперами и 1 кавалеристом. Как пройти, ума не приложу. Подскажешь? ;-)

Надеюсь, в армии есть дракон-призрак? Rolleyes


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 27.01.2011 20:23

Нет, конечно. С ним бы давно прошёл Ab Где его взять? Он тут нигде не продаётся.
Вопрос снят. Забыл о такой особенности преобразователя скелетов. Думал, что он все юниты преобразовывает, исключительно, в скелетов.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 02:31

(07.12.2010 12:22)Efrit Wrote:  Если догадаться отдать медаль уязвимости Хозяйке, то она достаточно просто выносится Драконом-Призраком + Огненным Элементалем + Армагеддоном. Как её пройти без этого, ума не приложу Sm
Медаль уязвимости Хозяйке отдал, а вот убить её Драконом-Призраком + Огненным Элементалем + Армагеддоном не получается.
На первом ходу драконы бьют призраков, на втором добивают их, а мы колдуем армагеддон. Третий ход начинается убийством элементалия. Замедлить драконов нельзя, ибо тогда не хватит маны для второго армагеддона. А без замедления он за один ход пролетает всю карту и убивает огненного элементаля.
Как вариант, можно было бы выиграть с помощью силового поля, но оно держится ровно ход и пропадает, хотя должно держаться 5 ходов.
Причём, силовое поле абсолютно во всех битвах ведёт себя аналогично. Его тупо нет. Это баг. Оно держится количество ходов равное уровню силы героя без учёта артефакта, т.е. 1.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 28.01.2011 11:48

Quote:Причём, силовое поле абсолютно во всех битвах ведёт себя аналогично. Его тупо нет. Это баг. Оно держится количество ходов равное уровню силы героя без учёта артефакта, т.е. 1.
Нет, это не баг. Это такая особенность работы данного заклинания...

Quote:На первом ходу драконы бьют призраков, на втором добивают их, а мы колдуем армагеддон. Третий ход начинается убийством элементалия.
Хм, странно. У меня они уже на второй ход армагом выносятся... Шапка +4 взята? Атакует герой с максимальным значением колдовщины?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 12:57

Да, шапка взята. На второй ход армагеддоном их выносить нельзя, т.к. тогда на первом ходу заклинанием мы добиваем своего дракона и одного вражеского. В итоге, второй ход начинается убийством огненного элементалия и колдовать армагеддон второй раз невозможно.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 28.01.2011 13:24

Ну не знаю. Только что напал Сильвией (1-0-5-5) на Хозяйку, у той 2 чёрных дракона. Ход первый - ЧД бьют моего дракона-призрака, но не убивают: тот отвечает им, попутно накладывая на них "старение". После этого я кастую армагеддон - и он мгновенно убивает всех, кроме огненного эля...

Может, мне просто повезло со "старением"? Возможно. Но и без него, уверен, ту битву вполне можно пройти. Да на худой конец - можно замедлить ЧД и ускорить огневика, а затем уже бахать армагами... Ну или что-то в этом духе.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 13:50

Опять не угадал Ab Ты слишком хорошо написал алгоритм боя хозяйкой. Если её драконов замедлять, то она колдует снятие заклинаний и снова драконы первые. А вот элементалии даже от замедленных чёрных драконов убежать не могут. Один ход - одно заклинание. Замедлить драконов или ускорить элементалиев. Так что, не вариант. Но это не главное. Главное, что ранее была выбрана экспертная магия земли, поэтому 50 очков маны может хватить только на два заклинания армагеддон (по 24 каждое) и всё. Как альтернатива, можно было бы долго и нудно долбить дракона молниями, но спрятаться элементалию от драконов негде. И со старением тебе повезло. У меня ни разу оно не сработало.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 28.01.2011 14:00

Quote:Если её драконов замедлять, то она колдует снятие заклинаний и снова драконы первые.
Точно, я же ведь специально для этих целей его ей и поставил Ab Уже всё позабывал...
Видимо, нужно действительно ждать "старения". Хз почему, но оно у меня стабильно срабатывает с первого раза...

Quote:Главное, что ранее была выбрана экспертная магия земли
Да, я её тоже брал. Она, как бы, и предполагается Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 14:15

Тут как раз фишка в другом. Если бы была экспертная магия огня, то заклинания стоили бы дешевле и кроме двух армагеддонов можно было бы что-то ещё колдовать. Ладно, какие будут рекомендации при условии несрабатывания старения? ;-)


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 14:20

Для чистоты эксперимента провёл битву 10 раз и ещё один раз контрольный. Ни одного срабатывания старения!
P.S.: И ещё 10 попыток. Результат неизменен.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 28.01.2011 14:28

Даже не знаю... 105 У меня всё наоборот. Может, Хозяйка решила не надевать медаль уязвимости? Sm Выйди из игры и зайди заново - обычно это помогает...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 17:50

Она её одела. Магия, ведь, действует на её драконов.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 18:26

О чудо! Свершилось! Сработало старение на драконе хозяйки.
Дни - 45, Очки - 193.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 28.01.2011 18:49

Ну что ж - конграчулэйшенс!4


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Evgeny - 28.01.2011 22:23

Спасибо) Карта достойная. Пройти было не легко, а некоторые места без подсказки вряд ли бы одолел.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - OSDPxS - 23.02.2011 22:40

Карта обалденная,прошел с трудом,и подчерпнул многое...
Спасибо!


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - OSDPxS - 24.02.2011 21:22

(28.01.2011 14:28)Efrit Wrote:  Даже не знаю... 105 У меня всё наоборот. Может, Хозяйка решила не надевать медаль уязвимости? Sm Выйди из игры и зайди заново - обычно это помогает...
У меня тоже такое было,и ещё с кентаврами глючило-они ходили вниз и выносили одного гремлина полюбому.,а потом я зашёл в другую версию Мода и всё стало на места...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - OSDPxS - 27.02.2011 10:23

Efrit,а ещё головоломок у тебя нет?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 27.02.2011 13:32

Не, только одна...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - OSDPxS - 04.03.2011 23:20

Efrit,а какой скрипт ты использовал,что здание со временем пропадало с карты?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 05.03.2011 07:30

!!UN:Ox/y/z;


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - OSDPxS - 05.03.2011 09:54

Thank's!


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Sandro - 03.06.2011 19:17

Специально зарегился, чтобы выразить риспект Ефриту! 20
Прошел за 44 дня, рейтинг 386. Карта понравилась, было очень интересно разгадывать замысел автора!
Может кто-нибудь посоветует еще что-то подобное?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 04.06.2011 10:29

Спасибо, чивоуштам Ab

Похожие карты... Есть известная карта для SoD - называется When Champions Fail. И ещё одна карта для WoG под названием "Проверка на прочность", но она более короткая.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Moria - 16.09.2011 12:47

Для начала, благодарю за карту, бои интересные, познавательно) Но имеется такой вопрос, выношу кентов в самом начале, затем фей, пишут что можно воспользоваться глупостью варваров, выношу всех не грейженых, а дальше циклопы мешают, адын циклоп, вестимо, валит с первого раза, ходит первым. И вот, значит, вопрос, как мне одним гремлином вынести двух грейженых орков? Просто ума не приложу!


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 17.09.2011 11:34

Маршрут "хождений по гоблинам" таков:
 
   
А вот где у меня стоят орки, я что-то совсем не могу вспомнить...


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Moria - 18.09.2011 02:17

Странно, но я не могу пройти через циклопов, там где трещина на карте. Пожалуй перепройду позже, может глюк.
А на счет орков, это я как то не то ляпнул, уже мешанина из разных ВР миров в голове, я имел в виду хобгоблинов улучшеных.
И благодарю за помощь, теперь хоть ясно что все правильно делал.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - OSDPxS - 28.10.2011 21:26

А ты не можешь доделать еще и подземелье?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 28.10.2011 23:03

Зачем? Карта и так имеет вполне законченный вид.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - igrik - 16.11.2011 19:28

У меня тоже была проблема с проходимостью циклопов. Пришлось в редакторе юзать и убрать эту трещину.
Карта конкретно мозги выела)) Никак не мог убежать от вождя - догоняет сволочь и все! Чё только не делал. Пришлось подсмотреть в подсказке, оказывается не знал прикола с ямой. Финальная же битва проста до безобразия))) А вот самых сложных боя было два: крестьянин 1 на 5-х и с Ржавыми драконами.
Карта очень порадовала: давно уже так тяжело и так интересно не играл. Было ощущение, будто в первый раз играл в "герычей"))


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - OSDPxS - 19.03.2012 23:21

Я понимаю,что эта карта создавалась для опытных игроков.,но и для начинающих эта карта может быть хорошим уроком.
Я работаю в комп.клубе и там примерно из сорока человек,только 6 смогли дойти,и то только до гарнизона со снайперами.,и большинство из них просто отказались вообще играть в HOMM,а кто стал дальше мучатся проходить,просто не могли найти ответы на вопросы!
Может кто-нибудь скинет прохождение и обоснования действий в данной карте(я её прошёл,но я не могу всё вспомнить и каждому объяснить как и почему),не всем хочется читать FizMig теряя деньги за время,если есть множество других игр,в которые свободно могут играть не напрягая мозги!
Так для чего тогда создавать моды и карты,если к ним пропадёт интерес,даже из-за данной карты...
Я конечно не вложил почти никаких сил для развлечения в Героях,но являюсь их фанатом.и я не один такой!
Надеюсь этот пост воспримут и поймут во всей красе!


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 22.03.2012 17:59

Ну, может, кто-то и распишет прохождение карты, но вряд ли. К тому же, проще тупо видео-прохождение на ютуб залить.

Я, кстати, как раз недавно решил вдруг в неё сыграть - когда обнаружил, что уже почти всё в ней забыл. Искренне смеялся над многочисленными петросянскими шутками, которые сам же когда-то и придумал Ab


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - NIKr0m@nceR - 12.04.2012 16:41

забавно, только начал а уже получаю наслаждение.
просматриваю прохождение моментов после того как прошел их сам (пока только крестьяне и кентавры) и замечаю, что там не только тот вариант который юзал я есть Sm


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - WWWoWaNuS - 04.03.2013 23:54

Есть ли возможность обновить ссылки, или выложить ещё где-нибудь: основной сервер - на ремонте, на альтернативном - нет файла Bad


RE: Новая карта: "Головоломка 1.0" - Bes - 05.03.2013 16:06

(08.11.2010 15:22)Efrit Wrote:  Значит, надо будет выпустить усложнённую версию карты - потому как
на время дай ПК к этом месте "преследовать" героя... скрипт-команду ты знаешь , уверен, который это делает.
а потом с определённого места убери этот "интерес"


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Efrit - 05.03.2013 17:24

Спасибо, обновил "альтернативную ссылку".

Bes Wrote:на время дай ПК к этом месте "преследовать" героя... скрипт-команду ты знаешь , уверен, который это делает.
а потом с определённого места убери этот "интерес"
Всё это я уже давно исправил Ab


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - WWWoWaNuS - 05.03.2013 20:45

THX


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Lukusia - 12.08.2014 21:14

А можно еще разочек обновить ссылку на карту?


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - igrik - 12.08.2014 21:50

Вторая ссылка в первом посте рабочая


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Lukusia - 13.08.2014 18:20

Рабочая? В смысле установки новой версии какого-нибудь браузера??? Кто-нибудь может карту все-таки выложить? У меня была раньше, потерялась.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Bes - 13.08.2014 19:06

Lukusia, через ИЕ скачал без особых проблем...
а вот через Maxthon не получилось...

https://app.box.com/s/d9gtstd7g0xx5cyd9q5i


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - Lukusia - 13.08.2014 19:21

Всё! Спасибо огромное!


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - kozelrus - 12.06.2016 23:28

Спустя столько времени вряд ли кто ответит, но всё же
Значит открываю в море ворота, беру ленту и кольцо, на этом же ходе ломаю мечников
После хода ИИ, вот, ругается игра
Отбой, перечитал тему, вижу что не только у меня
А как же избежать с ним встречи?
Во 2 посте форума под спойлером неактуальная ссылка, возможно фото, которое было удалено давно


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - kozelrus - 10.08.2016 00:27

Ребята, как избежать с ним столкновение? ссылка во 2-м посте неактуальна..


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - igrik - 10.08.2016 10:12

Обновил 2-й пост.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - kozelrus - 10.08.2016 19:07

(10.08.2016 10:12)igrik Wrote:  Обновил 2-й пост.

Благодарю. Если бы Вы не увидели или написали пост на героесворлд, то никто бы и не ответил, что очень печалит активность пользователей.


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - kozelrus - 14.09.2016 23:33

Как убить ржавых?
если у меня остался 1 земляной элемент, после крестоносцев


RE: Новая карта: "Головоломка 1.2" - igrik - 15.09.2016 15:51

С помощью заклинаний №12 и 57