Current time: 27.11.2024, 03:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ‰ Техническая часть
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #151

мне кажется или у них одинаковые названия кадров?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.01.2011 04:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #152

Одинаковые. А что это даёт в итоге?
18.01.2011 13:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #153

одинаковую палитру.

да и вообще глюки


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 18.01.2011 13:42 by gamecreator.)
18.01.2011 13:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #154

Ну, палитра у них и так одинаковая, в любом случае.

Глюки - да. Но как это будет выглядеть в игре? Можешь даже проверить - скачай пакет монстров от Маэстро с вог-архива и проверь Drow\dthbrn_2_3M.def, заменив виверна, например. http://wogarchive.ru/file.php?id=94
18.01.2011 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #155

etoprostoya, есть неплохая утилитка для массового переименовывания - Rename4u. Пользуюсь ей при создании def'ов. Переименуй по нумерации, и дело в шляпе!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
18.01.2011 19:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #156

Ты это не мне говори - не мои дефы. Sm У меня уже давно таких проблем не возникает.
18.01.2011 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #157

о_о когда вытаскиваю bmp из cprsmall.def и twcrport.def гог+магог и гончая+цербер меняются местами... ни у кого не было? и это происходит в 3.0; 3.2. пробовал вьювером от GrayFace, а так же вьювером от A_K_ZyZop
22.01.2011 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
pHOMM Offline

Posts: 13
Post: #158

попробуй моим Defparser'ом

создашь файллист (любое_имя.sll) следующего содержания и закинь его в папку с листами

cprsmall.def
twcrport.def

запустишь этот лист в дефпарсере, и проверишь.

На моей сборке описанного тобой момента нет, возможно, что-то у тебя не так (но тогда и в игре бы наблюдались несоответствия , наверное) ещё проверил ММархивером от GrayFace, тоже ничего такого нет
15.02.2011 14:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #159

pHOMM, в самом дефе все по порядку, но когда вытаскиваю bmp они меняются. Последующая операция запаковки ничего не меняет. Они остаются не на своих местах.
15.02.2011 15:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necros Offline

Posts: 19
Post: #160

как поменять модель командира?
12.05.2012 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #161

Дождись Era 2.2.
12.05.2012 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necros Offline

Posts: 19
Post: #162

не хочу ждать. ваяю свой мод.не могу найти в паке .def файлы командиров.перебирать тысячи вручную как-то не интересно. мб кто знает названия файлов для суккуба и оплотовского командира?
12.05.2012 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #163

zm175npc.def - командир Оплота.
zm177npc.def - командир Инферно.
13.05.2012 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necros Offline

Posts: 19
Post: #164

тип снаряда при стрельбе как поменять?

*уже нашел
(This post was last modified: 13.05.2012 14:30 by Necros.)
13.05.2012 06:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necros Offline

Posts: 19
Post: #165

не получается создать норм. дефки для статичных картинок монстров (когда в замке или на панели армий героя отображаются) .Defmaker либо зависает , либо создает сплошной залитый фон Bad
13.05.2012 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group