etoprostoya
Posts: 1809
|
Quote:I put these waterfalls and lakes into water section.
Водопад хоть и объект с водой, но он не водный объект, как и озёра. На море не бывает водопадов и озёр, в привычном понимании.
|
|
17.01.2011 18:07 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Поскольку я пока что тестирую эти объекты, мне удобнее держать их в секции, где объектов мало. К тому же, водопад таки имеет отношение к воде явно большее, чем к городам.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
17.01.2011 20:01 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Создать анимацию двигающейся воды можно в FantaMorph. Очень удобно.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
17.01.2011 23:06 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Добавил накладной объект вроде Огненных полей, дабы сделать "дисциплоподобную" воду. Вот что получилось. Знаю, что до уровня Валерия явно не тяну, но это все-таки всего лишь пример.
I added object like Fire Fields to make Disciples-styled water. You can see what I received. I know, that's much worse than Valery's one, but it's only example.
Кстати, если эти объекты сделать частью почвы, то получается не так плохо.
If you make these objects a part of the ground, you will receive a better result.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.01.2011 02:30 by GhostManSD.)
|
|
18.01.2011 02:28 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
|
18.01.2011 03:04 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.01.2011 07:14 by GhostManSD.)
|
|
18.01.2011 07:12 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Thanks, good water. Until now I was using old def about heroes water I made long time ago. It is animated and you can walk on, usable under bridges. Old screen
It helps too to get rid of those beach borders and create big lakes.
|
|
18.01.2011 09:55 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Как вы делаете такие большие GIF с анимацией? Видео записываете, что ли?
|
|
18.01.2011 13:40 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
мне тоже кстати интересно о.о
|
|
18.01.2011 14:35 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Зачем же видео. Мне хватило серии скриншотов в редакторе Disciples.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
18.01.2011 14:37 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
GhostManSD, или я не понял ответ, или ты не понял вопрос.
Вот это ты какой прогой скринил?
не объекты а саму гифку
(This post was last modified: 18.01.2011 15:10 by FallenAngel.)
|
|
18.01.2011 15:09 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Screenshot Creator, серийная съемка. Получаю штук 30 картинок. Далее - обрезаю ненужное (пакетная обработка в Photoshop). А затем эти картинки добавляю в gif.
Кажется, мне удалось уйти от воды Disciples: сумел подправить водопады так, чтобы они лучше сочетались с водой в "Героях". I changed waterfalls to make them looking heroes-style. That's mean you don't need to use Disciples water.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
18.01.2011 15:25 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
GhostManSD, у низов рифов невидно толчков воды об них. Посмотри на рифы из Героев 3.
или это не твои рифы? x)
(This post was last modified: 18.01.2011 15:35 by FallenAngel.)
|
|
18.01.2011 15:30 |
|