Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=192)
+---- Thread: Вопрос по созданию объектов для редактора карт (/showthread.php?tid=646)


Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Wog master - 20.03.2009 12:43

Как создать свой объект, чтобы он появлялся в редакторе карт в окошечке справа! Расскажите мне полный алгоритм этого деяния!


RE: Объекты - Ivor - 20.03.2009 14:09

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1090
И вообще, взял бы патч "новые объекты", да посмотрел.


RE: Объекты - FCst1 - 20.03.2009 16:08

В окошечке справа? Мне и патча для редактора достаточно...


RE: Объекты - Wog master - 20.03.2009 16:16

Я имею в виду перетаскивать с правого окошечка на карту. А причём тут пАЧ?


RE: Объекты - FCst1 - 21.03.2009 14:55

Я понял.
Я про тот самый патч для редактора. Сколько с помощью него можно. Например, одному объекту задать свойства другого, или вообще, изменить изображение. Так я свои карты делаю. Кладу декоративный объект (тип 40) и меняю ему свойства.


RE: Учебник картостроителям - GhostManSD - 16.01.2011 21:55

Долго думал, куда бы запихнуть вопрос. Решил, что лучше не создавать новую тему.
В общем, пока есть время, чуть-чуть занимаюсь конвертацией объектов и заклинаний из Disciples. В связи с этим возник вопрос: стоит ли пытаться придать объектам "геройский" стиль? Во-первых, они тогда лучше подойдут к стандартным, во-вторых, что важнее, они получат нужный угол. Результат первого эксперимента - ниже. Сильно не критикуйте - я фотошопом и месяца-то не владел.
Исходный объект (Click to View)
Полученный объект (Click to View)



RE: Учебник картостроителям - Efrit - 16.01.2011 22:04

Да нормально и так смотрится вроде...


RE: Учебник картостроителям - GhostManSD - 16.01.2011 22:32

Efrit, создал новый def на основе исходного объекта. Но почему-то не получается в DefTool добавить ему тень. Есть ли решение? Пусть даже через Фотошоп (пакетная обработка все равно поможет сделать это быстро).

Апдейт. Разобрался. Забыл сконвертировать bmp в 24 цвета. Только уж больно огромным вышел кристалл - как гора. Тень не видно, но она есть (просто здесь прикрыто другими объектами).
Кристалл на карте приключений (Click to View)


P.S. Может, имеет смысл того... тему все-таки создать новую?


RE: Учебник картостроителям - Efrit - 16.01.2011 23:17

Можешь писать в этой теме - она вполне подходит по тематике. Мне перенести посты?


RE: Учебник картостроителям - GhostManSD - 16.01.2011 23:32

Efrit, было бы здорово. Что-то я ее проглядел. Спасибо огромное!

// Efrit: перенёс.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - FallenAngel - 17.01.2011 11:17

Новый черный рынок для фанов доты. Хотел сделать что-то вроде того самого продавца предметов, которого можно найти на границах вашей стороны.
Image: 2.jpg
Image: 1.jpg
Скачать def
думаю сделать msg и msk файлы для вас не составит трудностей.

ps: деф с анимацией, если что)


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 17.01.2011 14:03

Новые водопады. Ввиду отличия их воды от стандартной воды в Heroes, добавил парочку озер, куда эти водопады падают. Думаю, вам эти озера покажутся знакомыми. Ab
Водопады (Click to View)
Озера (Click to View)
Скачать

P.S. Вода получилась в озерах нереалистичной. Кто может дать ценный совет, как это исправить? В принципе, я понимаю, в чем дело: вода двигается, но береговую линию не задевает. Но как быстро сделать, чтобы в одном случае это делалось, а в другом - нет?


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Valery - 17.01.2011 16:11

Ghostman, I was dreaming of such beautiful waterfalls, thank you. Need to hide the borders and eventually not mix with other waterfalls, but when alone, they are perfect.




RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 17.01.2011 16:44

I put these waterfalls and lakes into water section. Waterfalls looks great, I think, they seems to be the best objects from Disciples. I plan to add some different mountains, because waterfalls looks even better with them.
Valery, do you know a way to make water in lakes better? It doesn't seems to be real. I also plan to add some water another way - it will be possible to add it like Fire Fields or Devilish Fog.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Valery - 17.01.2011 17:02

Perfect water


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - etoprostoya - 17.01.2011 18:07

Quote:I put these waterfalls and lakes into water section.
Водопад хоть и объект с водой, но он не водный объект, как и озёра. На море не бывает водопадов и озёр, в привычном понимании.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 17.01.2011 20:01

Поскольку я пока что тестирую эти объекты, мне удобнее держать их в секции, где объектов мало. К тому же, водопад таки имеет отношение к воде явно большее, чем к городам.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Efrit - 17.01.2011 20:55

GhostManSD, прекрасные водопады! 132


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 17.01.2011 23:06

Создать анимацию двигающейся воды можно в FantaMorph. Очень удобно.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 18.01.2011 02:28

Добавил накладной объект вроде Огненных полей, дабы сделать "дисциплоподобную" воду. Вот что получилось. Знаю, что до уровня Валерия явно не тяну, но это все-таки всего лишь пример.
I added object like Fire Fields to make Disciples-styled water. You can see what I received. I know, that's much worse than Valery's one, but it's only example.
Кстати, если эти объекты сделать частью почвы, то получается не так плохо.
If you make these objects a part of the ground, you will receive a better result.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - etoprostoya - 18.01.2011 03:04

:respect: и :uvazhuha:


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Valery - 18.01.2011 03:32

It needs different mountains. if you can extract mountains from D2, the waterfalls will be perfect near. Please upload more objects if you have, I like them 132


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 18.01.2011 07:12

Водопады + Вода. Waterfalls + Water

Завтра постараюсь добавить горы. I'll try to add mountains tomorrow.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Valery - 18.01.2011 09:55

Thanks, good water. Until now I was using old def about heroes water I made long time ago. It is animated and you can walk on, usable under bridges. Old screen
It helps too to get rid of those beach borders and create big lakes.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - etoprostoya - 18.01.2011 13:40

Как вы делаете такие большие GIF с анимацией? Видео записываете, что ли?


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - FallenAngel - 18.01.2011 14:35

мне тоже кстати интересно о.о


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 18.01.2011 14:37

Зачем же видео. Мне хватило серии скриншотов в редакторе Disciples.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - FallenAngel - 18.01.2011 15:09

GhostManSD, или я не понял ответ, или ты не понял вопрос.
Вот это ты какой прогой скринил?
не объекты а саму гифку


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 18.01.2011 15:25

Screenshot Creator, серийная съемка. Получаю штук 30 картинок. Далее - обрезаю ненужное (пакетная обработка в Photoshop). А затем эти картинки добавляю в gif.
Кажется, мне удалось уйти от воды Disciples: сумел подправить водопады так, чтобы они лучше сочетались с водой в "Героях". I changed waterfalls to make them looking heroes-style. That's mean you don't need to use Disciples water.



RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - FallenAngel - 18.01.2011 15:30

GhostManSD, у низов рифов невидно толчков воды об них. Посмотри на рифы из Героев 3.

или это не твои рифы? x)


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 18.01.2011 15:32

Над скалами я еще работаю. Картинка была предназначена для демонстрации водопадов.
Кстати, у обычных скал в Героях (а не рифов) тоже нет никаких признаков толчков воды.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - FallenAngel - 18.01.2011 15:35

GhostManSD, рифы, прошу прощения. Ну я думаю это можно было понять.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - FCst1 - 18.01.2011 15:46

GhostManSD, в правильном направлении идёте! Всё выглядит довольно красиво! Sm


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 18.01.2011 16:09

Для тех, кому не терпится опробовать новые водопады, выкладываю первые шесть гор.
For those who want to try new waterfalls I uploaded first six new mountains.
http://rghost.ru/3982742

FCst1, спасибо большое! Учусь потихоньку!

FallenAngel, скалы решил не менять: игроки и так все равно рядом будут рифы расставлять.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - FallenAngel - 18.01.2011 16:37

GhostManSD, тем не менее, водопады очаровательны. В Disciples конечно все это можно было увидеть, но WoG придает таким деталям еще большее значение.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Valery - 18.01.2011 22:41

Ghostman, thanks, but you need to upload msk/msg too with the defs.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 18.01.2011 23:40

Водопады / Waterfalls (GMSDDC) - ZIP, 484 KB
Горы / Mountains (GMSDMN) - ZIP, 307 KB

Горы пока что только для травы и болота. Позднее я планирую добавить остальные горы. Кроме того, есть желание добавить разные типы почвы (трава, снег, лава, смерть, осенняя трава). Эти файлы уже будут иметь префикс GMSDTR.
I've only added mountains for grass and swamp. Later I'm planing to add other mountains. Then I want to add different types of terrain (grass, snow, lava, death, autumn grass). These files will have another prefix - GMSDTR.

Дабы добавить все это добро в редактор, откройте ZEOBJTS.TXT и добавьте туда следующее (для Валерия не пишу, ибо он это все знает в тысячу раз лучше меня):
Не забудьте поменять число объектов (самая первая строка в файле). Кол-во объектов равно числу строк-указателей.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - gamecreator - 19.01.2011 00:16

убрал куски тегов из спойлера.

а почему водопады - DC?


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Valery - 19.01.2011 00:32

Damnt, I have to redo my map, new mountains available Tease


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 19.01.2011 01:01

DC - decoramen, MN - mons, TR - terra.

Украшение, гора, земля.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - etoprostoya - 29.01.2011 01:23

GhostManSD, ты чем графику извлекал? D2ResExplorer, или есть что-то лучше?


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 06.02.2011 21:35

etoprostoya, извини, что так долго: элементарно проглазел пост. D2ResExplorer - лучший. Возможно, тебе пригодится также эта ссылка.

Выкладываю три новых почвы: осенняя трава (Эльфийский Альянс), летняя трава (Империя), снег (Горные Кланы). Как появится время - допилю нейтральную почву (нейтральная земля), лаву (Легионы Проклятых), могильник (Орды Нежити).

Снимок / Скачать
Строки в ZEObjts.txt (Click to View)



RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Barin - 07.02.2011 01:54

GhostManSD, хорошие у тебя объекты получаются. А горы остальные скоро зальёшь?


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 07.02.2011 02:14

Diman Master, универ вернулся в мою жизнь. Ab Древнегреческий, латинский, немецкий, персидский и всякой хрени до кучи... В общем, я, конечно, сделаю, но не обещаю, что так скоро. А за похвалу - спасибо большое, приятно знать, что я не безнадежен. Ab


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - Valery - 08.02.2011 06:20

I was very excited to use them, but then I installed and tested. So far, if they are filled with objects, it is ok, but just for soil, the main problem remains that you let some decorations in (blue flowers for brown soil and mountains for snow), and when overlapped, they look cut and impossible to put aside. Specially for the snow soils.


RE: Вопрос по созданию объектов для редактора карт - GhostManSD - 08.02.2011 12:14

I'm going to try and change this situation when I get time.