Current time: 17.02.2025, 06:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1426

Diman Master, ты в параметрах DO писал (переменная)-1, вместо того, чтобы сначала вычесть единицу, и писать в параметр просто (переменная).

Потому и не работало.
(This post was last modified: 13.01.2011 17:43 by Sav.)
13.01.2011 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #1427

Спасибо Efrit и Sav! Теперь я разобрался.
Вот так должен выглядеть скрипт:

!!HE-1:A2/y21/?y30/0; проверить артефакты у героя
!!VRy21&y30>0:*-1; сделать число отрицательным
!!HE-1&y30>0:Ay21; удалить все артефакты такого вида
!!VRy21&44/y30>0:*-1; сделать число положительным

Действия по возвращению артефактов:
!!VRv289&y30>0:+y30; записать в v289 количество артефактов
!!VRv289&y30>0:-1; убрать 1 арт
!!VRv290&y30>0:+y21; записать в v290 тип артефакта
!!DO281/1/v289/1:P-1;

!?FU281;
!!HEx1:A4/v290; дать герою артефакт

P.S. В многоразовой функции установленная v289 означает, что функция 281 запустится столько раз, сколько записано в v289?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
13.01.2011 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1428

Да, если стоит !!DOxxxx/1/(переменная)/1:P...
13.01.2011 23:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 848
Post: #1429

Каким скриптом менять артефакты в черном рынке? Именно у одного на карте, чтобы можно было рынку с другими координатами, поставить др. артефакты
15.01.2011 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1430

Вроде для всех чёрных рынков общие артефакты. Можно изменять их перед посещением, в зависимости от того, какой рынок посещается.

Только, насколько я помню, продаваемые на чёрном рынке артефакты не меняются стандартными средствами ERM (!!UN:J7 не управляет ими).

Но, думаю, этим не очень сложно управлять с помощью UN:C. Мне кажется, что кто-то писал уже что-то подобное.
(This post was last modified: 16.01.2011 00:38 by Sav.)
16.01.2011 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5454
Post: #1431

Да, на df2 это уже было..

Автор: feanor, 29 Aug 2010, 17:35
Quote:Аналогично для настройки черных рынков:

!?FU9000;
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!VRy1:+128644;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy3:Sx1 *7 + x2 *4 + y2;
!!UN:Cy3/4/x3;

x1 - номер рынка(0..31)
x2 - номер слота (0..6)
x3 - номер артефакта

Пример:
!!FU9000:P0/0/3; - продаем катапульту в первом слоте первого рынка.
16.01.2011 01:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1432

Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит. Ab

P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.01.2011 01:51 by GhostManSD.)
16.01.2011 01:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1433

Quote:Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит.
Только в одном из замков - никак. Можно только для всех замков сразу...

Quote:P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)?
Внутри какого именно триггера?


Welcome!
16.01.2011 02:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1434

Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое). Каждый ход каждого игрока проверять, какого он цвета и, коли цвет этот мне неугоден, рушить для него таверну в замке. А при ходе нужного цвета (моего ^_^) восстанавливать. Так и я смог бы таверну под свои нужды использовать, и бот бы не стал нагло использовать ее под свои, машинные. Ab

Вообще, по идее, OW:C должен сработать.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.01.2011 03:13 by GhostManSD.)
16.01.2011 03:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 848
Post: #1435

feanor, Bes, огромное спасибо!
(This post was last modified: 16.01.2011 10:32 by FallenAngel.)
16.01.2011 10:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1436

GhostManSD Wrote:Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое).
Используй таймер. Он как раз срабатывает примерно в этот момент. В любом случае, до его срабатывания комп ничего не сможет сделать.
(This post was last modified: 16.01.2011 11:48 by Sav.)
16.01.2011 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #1437

Такой принцип написан в справочнике:
Quote:!?OB63/48;
!!HE-1:O?y1 N?y2; - y1=хозяин, y2=номер
!!OB998:T?y3 U?y4; - y3=тип объекта, y4=подтип объекта
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4; - установить хозяина, последнего посетителя, тип и подтип объекта.
Нужно чтобы каждый герой после посещения данного объекта больше не смог его посетить. Как проверить его посещение?

!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь должен быть записан номер героя?
!!FU&y10__:E; - какое здесь условие должно быть, чтобы герой повторно не посетил?
!!IF:M^Сообщение^;
!!HE-1:O?y1 N?y2;
!!OB998:T?y3 U?y4;
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.01.2011 15:29 by Barin.)
19.01.2011 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1438

!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь
должен быть записан номер героя? Да, предыдущего.
!!HE-1:O?y1 N?y2;Номер текущего героя.
!!FU&y10=y2:E; - какое здесь условие
должно быть, чтобы герой повторно не
посетил? y10=y2.
!!IF:M^Сообщение^;
!!OB998:T?y3 U?y4 ;
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;
19.01.2011 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1439

но два героя могут повторно посетить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2011 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #1440

Получилось так, герой посетил 3 объекта, каждый по 1 разу и объекты для него закрылись. Теперь 2-й герой посетил объекты также. Но теперь первым героем посещаю эти объекты и они снова для него открыты.
Получается один герой сбивает установки другого. Как-то не записывается конкретный герой в объект, то-ли проверка не работает...
!!POv998/v999/v1000:N?y-1; !!FU&y-1>0:E; - вот это работает для каждого объекта безотказно.
А здесь получается нет? !!POv998/v999/v1000:H?y-1;


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
19.01.2011 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group