Sav
Posts: 2180
|
Diman Master, ты в параметрах DO писал (переменная)-1, вместо того, чтобы сначала вычесть единицу, и писать в параметр просто (переменная).
Потому и не работало.
(This post was last modified: 13.01.2011 17:43 by Sav.)
|
|
13.01.2011 17:42 |
|
Barin
Posts: 804
|
Спасибо Efrit и Sav! Теперь я разобрался.
Вот так должен выглядеть скрипт:
!!HE-1:A2/y21/?y30/0; проверить артефакты у героя
!!VRy21&y30>0:*-1; сделать число отрицательным
!!HE-1&y30>0:Ay21; удалить все артефакты такого вида
!!VRy21&44/y30>0:*-1; сделать число положительным
Действия по возвращению артефактов:
!!VRv289&y30>0:+y30; записать в v289 количество артефактов
!!VRv289&y30>0:-1; убрать 1 арт
!!VRv290&y30>0:+y21; записать в v290 тип артефакта
!!DO281/1/v289/1:P-1;
!?FU281;
!!HEx1:A4/v290; дать герою артефакт
P.S. В многоразовой функции установленная v289 означает, что функция 281 запустится столько раз, сколько записано в v289?
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
13.01.2011 23:07 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да, если стоит !!DOxxxx/1/(переменная)/1:P...
|
|
13.01.2011 23:47 |
|
FallenAngel
Posts: 848
|
Каким скриптом менять артефакты в черном рынке? Именно у одного на карте, чтобы можно было рынку с другими координатами, поставить др. артефакты
|
|
15.01.2011 21:42 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вроде для всех чёрных рынков общие артефакты. Можно изменять их перед посещением, в зависимости от того, какой рынок посещается.
Только, насколько я помню, продаваемые на чёрном рынке артефакты не меняются стандартными средствами ERM (!!UN:J7 не управляет ими).
Но, думаю, этим не очень сложно управлять с помощью UN:C. Мне кажется, что кто-то писал уже что-то подобное.
(This post was last modified: 16.01.2011 00:38 by Sav.)
|
|
16.01.2011 00:37 |
|
Bes
Posts: 5454
|
Да, на df2 это уже было..
Автор: feanor, 29 Aug 2010, 17:35
Quote:Аналогично для настройки черных рынков:
!?FU9000;
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!VRy1:+128644;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy3:Sx1 *7 + x2 *4 + y2;
!!UN:Cy3/4/x3;
x1 - номер рынка(0..31)
x2 - номер слота (0..6)
x3 - номер артефакта
Пример:
!!FU9000:P0/0/3; - продаем катапульту в первом слоте первого рынка.
|
|
16.01.2011 01:44 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит. ![Ab Ab](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/ab.gif)
P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.01.2011 01:51 by GhostManSD.)
|
|
16.01.2011 01:49 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит.
Только в одном из замков - никак. Можно только для всех замков сразу...
Quote:P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)?
Внутри какого именно триггера?
Welcome!
|
|
16.01.2011 02:08 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое). Каждый ход каждого игрока проверять, какого он цвета и, коли цвет этот мне неугоден, рушить для него таверну в замке. А при ходе нужного цвета (моего ^_^) восстанавливать. Так и я смог бы таверну под свои нужды использовать, и бот бы не стал нагло использовать ее под свои, машинные. ![Ab Ab](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/ab.gif)
Вообще, по идее, OW:C должен сработать.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.01.2011 03:13 by GhostManSD.)
|
|
16.01.2011 03:12 |
|
FallenAngel
Posts: 848
|
feanor, Bes, огромное спасибо!
(This post was last modified: 16.01.2011 10:32 by FallenAngel.)
|
|
16.01.2011 10:30 |
|
Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD Wrote:Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое).
Используй таймер. Он как раз срабатывает примерно в этот момент. В любом случае, до его срабатывания комп ничего не сможет сделать.
(This post was last modified: 16.01.2011 11:48 by Sav.)
|
|
16.01.2011 11:46 |
|
Barin
Posts: 804
|
Такой принцип написан в справочнике:
Quote:!?OB63/48;
!!HE-1:O?y1 N?y2; - y1=хозяин, y2=номер
!!OB998:T?y3 U?y4; - y3=тип объекта, y4=подтип объекта
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4; - установить хозяина, последнего посетителя, тип и подтип объекта.
Нужно чтобы каждый герой после посещения данного объекта больше не смог его посетить. Как проверить его посещение?
!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь должен быть записан номер героя?
!!FU&y10__:E; - какое здесь условие должно быть, чтобы герой повторно не посетил?
!!IF:M^Сообщение^;
!!HE-1:O?y1 N?y2;
!!OB998:T?y3 U?y4;
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.01.2011 15:29 by Barin.)
|
|
19.01.2011 15:24 |
|
Sav
Posts: 2180
|
!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь
должен быть записан номер героя? Да, предыдущего.
!!HE-1:O?y1 N?y2;Номер текущего героя.
!!FU&y10=y2:E; - какое здесь условие
должно быть, чтобы герой повторно не
посетил? y10=y2.
!!IF:M^Сообщение^;
!!OB998:T?y3 U?y4 ;
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;
|
|
19.01.2011 17:10 |
|
Barin
Posts: 804
|
Получилось так, герой посетил 3 объекта, каждый по 1 разу и объекты для него закрылись. Теперь 2-й герой посетил объекты также. Но теперь первым героем посещаю эти объекты и они снова для него открыты.
Получается один герой сбивает установки другого. Как-то не записывается конкретный герой в объект, то-ли проверка не работает...
!!POv998/v999/v1000:N?y-1; !!FU&y-1>0:E; - вот это работает для каждого объекта безотказно.
А здесь получается нет? !!POv998/v999/v1000:H?y-1;
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
19.01.2011 17:28 |
|