Current time: 27.11.2024, 06:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #316

Нет, скрипта складирования артефактов в замке не планируется. Неужели их бывает настолько много, что даже на второго героя внутри замка не хватает? В конце концов, их можно просто выбрасывать на карту - вот для этого соответствующий скрипт есть...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.01.2011 15:28
Find all posts by this user
Peresvet Offline

Posts: 4
Post: #317

Да, иногда бывает очень много артифактов, но не всегда хочется плодить героев, а только одному или двум героям отдавать без хорошей армии очень опасно. Выбрасывать на карту или продавать тоже не всегда выгодно, если ты пытаешься собрать суперартифакты и если ещё при этом играешь с людьми. А это,вы сами знаете, не с компом сражаться. Ну в принципе, и без этого можно играть. Sm
11.01.2011 17:10
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #318

1. Будут ли реализованы новые заклинания?
2. Будет ли возможность накладывать свою анимацию на поле боя?
3 Будет ли возможность накладывать свою анимацию на карте приключений?

Опять же, хотелось бы также реализацию этого (пусть внешне) стандартными средствами WoG (я имею в виду строение триггер - ресиверы). Но функция вроде нужная, в любом виде.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.01.2011 19:30
Visit this user's website Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #319

Кстати, я вот тут практикуюсь в выдирании анимации из Disciples II. Там есть очень неплохие анимации. Если возникнет необходимость, могу заняться их конвертированием в def.
Пока что сделал gif первой попавшейся анимации. Работа муторная, ушло минут 30-40, и все равно еще не все подчистил, но результаты для первого раза считаю неплохими.
Анимация, 472 КБ (Click to View)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.01.2011 20:04 by GhostManSD.)
12.01.2011 20:01
Visit this user's website Find all posts by this user
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #320

Поскольку от воговцев редко можно услышать определённые ответы, попробую ответить сам Sm
Quote:1. Будут ли реализованы новые заклинания?
Вряд ли кто будет это делать - того, что есть вполне достаточно, а многое другое можно допилить скриптами.
Quote:2. Будет ли возможность накладывать свою анимацию на поле боя?
Уже можно через UN:C, вроде.
Quote:3 Будет ли возможность накладывать свою анимацию на карте приключений?
Тоже можно, заменой объектов. Например, есть у тебя объект на карте (например, шашка динамита), ты его заменяешь на другой объект (анимация взрыва), а потом, после проигрывания анимации (например, через пару секунд), удаляешь оба объекта.
(This post was last modified: 12.01.2011 20:28 by etoprostoya.)
12.01.2011 20:27
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #321

Новые заклинания есть в далёких планах, но пока не до них - города бы окончательно встроить. Хотя поддержку такой возможности видеть хочется...
Анимацию на поле боя уже можно накладывать, etoprostoya прав. А что касается карты - вряд ли...
Гиф из дисциплов смотрится замечательно.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.01.2011 20:30
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #322

А не могли бы подсказать скрипт для накладывания своей анимации на поле боя?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.01.2011 20:37 by GhostManSD.)
12.01.2011 20:35
Visit this user's website Find all posts by this user
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #323

Вот, вроде. И в справке есть.
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=194609
(This post was last modified: 12.01.2011 21:16 by Sav.)
12.01.2011 21:16
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #324

Sav, большое спасибо!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.01.2011 21:51
Visit this user's website Find all posts by this user
Mizzu Offline

Posts: 6
Post: #325

Может немного не та тема но напишу тут.
Поскольку разрабатывается версия 3.59 то хотелось бы узнать будут ли в ней следующие новшества:
1 вернуть офицально отмененный город Фордж
2 добавить новую магию Яд который бы коцал противника каждый ход *аналог способности у Виверна*
3 добавить магию или навык вызова существ из города *как в 5 Героях*
4 Во время боя сделать табличку-индикатор очередности ходов существ * тоже как в 5 части*
5 Возможность сохранить, загрузить или выйти из игры во время боя
22.05.2011 05:59
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #326

1) Уже в планах.
2) А смысл? Уникальность виверна теряется.
5) Загружать и выходить и сейчас можно, правда при наличии определенных патчей.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.05.2011 11:34
Find all posts by this user
Mizzu Offline

Posts: 6
Post: #327

Понятно.. А что насчет 4 пункта ?... и забыл указать еще момент: Добавить параметр отображающий количество существ во время битвы не только под спрайтом но и в иконку информации *правой кнопкой мыши по существу* А то часто звери особенно крупные.. своим видом закрывают параметр количества что не есть хорошо..
22.05.2011 12:31
Find all posts by this user
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #328

По поводу 4 - было бы не плохо, но трудно реализовать. Тем более, это имеет мало ценности для опытных игроков, т. к. и так известно, в каком порядке будут ходить существа (в отличие от H5).
22.05.2011 12:40
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #329

(22.05.2011 12:31)Mizzu Wrote:  Добавить параметр отображающий количество существ во время битвы не только под спрайтом но и в иконку информации *правой кнопкой мыши по существу*
Да количество там вроде всегда отображалось. Вот сейчас проверил - есть. И если включить информацию по существу, то скраю будет выскакивать панель и там тоже будет количество.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.05.2011 14:37
Find all posts by this user
Таль Offline

Posts: 2
Post: #330

я в последнее время начал встречать в интернете упоминания о wog 3.59, а также более новых обновлениях, но ни на сайте wog русском, ни на английском никаких упоминаний не нашел. Подскажите, вышел уже wog 3.59 или нет. Если да, то подскажите, где можно эту игру скачать
06.08.2011 20:51
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group