Quote:Если воин - стрелок (как я и Игродел), то ему нужно качать не только "стрелковый бой" + навык оружия, но и ещё "ближний бой" + навык второго оружия. Потому как иначе его в ближнем бою затопчут...
Ты не прав. Ему можно качать лишь скрытность (снизить угрозу) и нанять себе воина-охранника. Или взять. Вообще и магу тоже стоит взять воина-охранника :D (или повышать уклон любой ценой, ибо, например, ты убиваешь Фелиннию с 3 ударов. У тебя 2 атаки и высокая точность. А еще у тебя высокая ини и ты можешь критануть, т.е если повезет, можно убить её, бедную, с первого же раунда). Особенность "Брат/сестра", кстати, очень может помочь в этом деле.
Игродел прекрасно обходится без ближнего боя, спасибо Валери. Плюс, если взять "Стрельбу вблизи" (в смешанных), про ближний бой можно вообще забыть. Другое дело, что до этого долго... (минимум 15й уровень)
Хотя да, у стрелков проблемы с необходимыми им одновременно первичными навыками. В Ненейской системе, кстати, ини играет значительную роль и его формула Восприятие + Подвижность/2 (но сейчас я это менять не буду), поэтому тут стрелкам дано некоторое преимущество. А интеллект еще и отвечает за кол-во первичных навыков от книг/учителей, а также равно благочестию в плане пользы для очков заклинаний.
В благочестие и так уже понапиханы самые жизненно важные проверки (воля) и резист к аффектам на разум. Хотя да, этим "вроде как" можно пожертвовать, пока ты не соберешься поплыть на корабле и не наткнешься на сирен (уф, извините, game over). Ну или вообще ходить по эльфийскому материку опасно без священника или псионика.
Нормальная сила нужна всем, ибо быстро выдыхающийся маг это не есть хорошо, а вес - тоже проблема. Со стрелками и бойцами б/б очевидно - им броню нужно носить, а воину еще и бить оружием ближнего боя (К.О). К слову сказать, в той же Ненейской системе сила увеличивает урон от луков и от метательного оружия (что логично, в принципе).
Про живучесть я даже не буду говорить. Хп = залог успеха :D
Ловкость нужна магам для защиты от стрелков (т.к именно они могут навредить магу больше всего), зачем она нужна лучникам и воинам - очевидно. Хотя воинам не особо нужна, если они танки в латах.
Подвижность спасает в ближнем бою от ударов и ускоряет удары в ближнем бою, ну и скорость тоже нужна всем. Как убегать, так и наступать.
Удачу проще оставить на 8-10 и забыть про нее. Значения >16 или < 8 нужны для дополнительного "игрового опыта"
.
Quote:Да, можно. Кстати, вопросец - у меня теоретический максимум Скрытности составляет 150, или же 181
Без предметов твой максимум это 150 (100 +25% (от умения III, например) = 125 + 25 от способности = 150). (фокусный бонус применяется на "постоянное" значение, что включает само значение навыка и бонусы от предметов.)
Если ты собирался поднять лимит скрытности 100 до 125 "Умением II", я тебя обломаю - лимит ни одного навыка
никогда не может превышать 100. (Там только для навыков 25-50-75, а раньше в описании вообще говорилось, что только для навыков с лимитом 75. Я убрал это ограничение хотя бы
Поправил описание, чтобы понятно было.)
С предметами можно базовое значение поднять до 150 (лимит на действие на вторичные навыки для предметов = 50 суммарно). +25% от этого - 187. Плюс твоя абилка и можно выпить зелье хамелеона, и скрытность будет равна
262 (OMGWTF). Фактически ТАКОЕ значение навыка равно невидимости.
Quote:gamecreator Wrote:
Не подделывай цитаты, это FBX написал