Что будет у ржавого:
1. Кислота. Это ещё вроде не обсуждалось, но лично я считаю, что она должна снижать защиту не меньше, чем на 10. А после (это уже обсуждалось) сведения защиты к 0 ещё и ранить противника.
2. Регенерация. Кроме нас пока ещё никто особо не высказывался, но излечение половины потерь + константы - очень мощная защита.
По-моему, если это у него будет, отрицательный бонус явно должен быть неслабым.
Пропуск хода - действительно не очень хорошая идея.
Шанс ударить слабее мне тоже не очень нравится (чисто субъективно, не знаю почему).
Кастовать на себя закл с уроном - весело, конечно, но, как-то странно.
Получит сильнее по морде - хороший, по-моему, вариант.
Но всё же мне как-то кажется, что лучше бы это были какие-нибудь тактические и не вероятностные способности.
Можно, например, ослаблять стоящих рядом союзников, или, например, ослабляться или усиляться самому, в зависимости от количества стоящих рядом существ или пустых клеток.
Добавлено:
GhostManSD Wrote:Как можно обосновать логически самокаст Поноса ?
Обделался.