Current time: 17.02.2025, 06:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1321

"Я дважды повторять не буду! Понятно? Понятно, я вам говорю?!" ))

Так бы сразу и сказал, что бой не простой, а именно что нападение на город. Тут нужно юзать триггер !?BR&v997=-1 (если -1 не прокатит, попробуй 0 или 1), в нём нужно как-то убить катапульту (с помощью !!BM:K или же магией), и затем обновить поле боя с помощью !!BU:R...


Welcome!
08.11.2010 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1322

А вообще в бою возможно полностью удалить стек? У меня не получалось.
08.11.2010 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1323

Она не убивается... У нее остается 1hp... 96-copy


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1324

Возможно, я как раз описал способ выше. Главное - поле боя не забыть обновить...

GhostManSD, вот как раз ты не забыл это сделать? Rolleyes


Welcome!
08.11.2010 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1325

Не, вру: в течение битвы 1 hp, а перед концом битвы она погибает.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1326

Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;

Итог:
1. Катапульта уничтожена.
2. Ее останки никуда не делись.
3. Игра зависает (вероятно, ожидая хода катапульты).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1327

Sav, я понял, как проверять все стеки, в ресейверах !!DO и для атакующего, и для защищающегося надо просто указывать все стеки (от 0 до 41), тогда и неудача будет накладываться на столько раундов, на сколько пропишем. Но вот с наложением только со 2 раунда разобраться не могу...
(This post was last modified: 08.11.2010 18:18 by backs.)
08.11.2010 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1328

GhostManSD, вот ты зря трижды вызываешь функцию - нужно вызывать её всего всего 1 раз, меняя значения v997.

Попробуй такой код:

Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1/y2=x2:K1000;


Welcome!
08.11.2010 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1329

Efrit, пробовал. Отсюда и пляски с бубном: не работает. Катапульта жива и шлет нам всем приветы.

Лучше всего работает такой кривенький вариант (пока не "отшлифовал", т.к. работаю на скорую руку; в дальнейшем приведу это в божеский вид).
Code:
!?BG0;
!!BG:N?y-1;
!!BMy-1:T?y1 F?y2;
!!DO999/0/41/1&y1=145:P145/132165;
!!DO999/0/41/1&y2=132165:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;

Итог: катапульта наносит первый удар и погибает, даже не потрудившись развалиться на куски. Но играть дальше можно, и катапульта не проявляет признаков жизни.
Добавлено:
Щас попробуем иначе.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 18:36 by GhostManSD.)
08.11.2010 18:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1330

!!BM:K какой-то глючный. Я как-то пробовал им пользоваться - до нанесения реального урона он вообще не работал, а при нанесении первого реального урона сработал тот, который должен был раньше.


backs, с длительностью заклинаний проследи, чтобы не было побочных эффектов. Когда я лишний стек указывал, у меня по нему урон от ударов в 1 сводился (!!BM:G, видно, много чего может наделать).
С первым раундом попробую разобраться - пока попробуй удалить !!SN:X в триггере второго артефакта.
08.11.2010 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1331

Заработало вот так (убрал проверку на флаг 132165):
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=x1:K1000;

Труп катапульты ( 96-copy ) остается, но уже не рыпается. Осталось разобраться, как заставить этот труп исчезнуть.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 18:40 by GhostManSD.)
08.11.2010 18:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1332

GhostManSD, на худой конец, можно попробовать дважды подряд скастовать катапультой на саму себя Гром Титанов - тогда она точно развалится Sm Хотя не факт, что на катапульту вообще действуют "одноклеточные" заклинания - тогда нужно будет юзать площадные, типа Метеоритного Дождя (только ещё нужно сделать так, чтобы другие существа под него не попали)...


Welcome!
08.11.2010 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1333

Кажется, придумал: !!BM:F, флаг 4194304 (По окончании битвы или в случае смерти отряд исчезнет. Такой флаг имеют элементали, вызванные заклинанием в битве).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 18:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1334

Хм, а если провести над этим "трупом катапульты" мышкой - что-нибудь меняется? А если делать "обновление поля битвы" каждый ход - труп всё равно не исчезает?
Ну или действительно попробуй вариант с флагами...


Welcome!
08.11.2010 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1335

Sav, удалил, тогда в первом и втором раунде вешает, в первом раунде видно, что на врагах Неудача висит не на 20 раундов, а в зависимости от силы героя, со второго наложения уже на столько, на сколько нужно
08.11.2010 18:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group