Efrit
Posts: 6185
|
"Я дважды повторять не буду! Понятно? Понятно, я вам говорю?!" ))
Так бы сразу и сказал, что бой не простой, а именно что нападение на город. Тут нужно юзать триггер !?BR&v997=-1 (если -1 не прокатит, попробуй 0 или 1), в нём нужно как-то убить катапульту (с помощью !!BM:K или же магией), и затем обновить поле боя с помощью !!BU:R...
Welcome!
|
|
08.11.2010 17:38 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А вообще в бою возможно полностью удалить стек? У меня не получалось.
|
|
08.11.2010 17:58 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Возможно, я как раз описал способ выше. Главное - поле боя не забыть обновить...
GhostManSD, вот как раз ты не забыл это сделать?
Welcome!
|
|
08.11.2010 18:00 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Не, вру: в течение битвы 1 hp, а перед концом битвы она погибает.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.11.2010 18:01 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;
Итог:
1. Катапульта уничтожена.
2. Ее останки никуда не делись.
3. Игра зависает (вероятно, ожидая хода катапульты).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.11.2010 18:09 |
|
backs
Posts: 32
|
Sav, я понял, как проверять все стеки, в ресейверах !!DO и для атакующего, и для защищающегося надо просто указывать все стеки (от 0 до 41), тогда и неудача будет накладываться на столько раундов, на сколько пропишем. Но вот с наложением только со 2 раунда разобраться не могу...
(This post was last modified: 08.11.2010 18:18 by backs.)
|
|
08.11.2010 18:18 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
GhostManSD, вот ты зря трижды вызываешь функцию - нужно вызывать её всего всего 1 раз, меняя значения v997.
Попробуй такой код:
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1/y2=x2:K1000;
Welcome!
|
|
08.11.2010 18:21 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Efrit, пробовал. Отсюда и пляски с бубном: не работает. Катапульта жива и шлет нам всем приветы.
Лучше всего работает такой кривенький вариант (пока не "отшлифовал", т.к. работаю на скорую руку; в дальнейшем приведу это в божеский вид).
Code:
!?BG0;
!!BG:N?y-1;
!!BMy-1:T?y1 F?y2;
!!DO999/0/41/1&y1=145:P145/132165;
!!DO999/0/41/1&y2=132165:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;
Итог: катапульта наносит первый удар и погибает, даже не потрудившись развалиться на куски. Но играть дальше можно, и катапульта не проявляет признаков жизни. Добавлено:
Щас попробуем иначе.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 18:36 by GhostManSD.)
|
|
08.11.2010 18:33 |
|
Sav
Posts: 2180
|
!!BM:K какой-то глючный. Я как-то пробовал им пользоваться - до нанесения реального урона он вообще не работал, а при нанесении первого реального урона сработал тот, который должен был раньше.
backs, с длительностью заклинаний проследи, чтобы не было побочных эффектов. Когда я лишний стек указывал, у меня по нему урон от ударов в 1 сводился (!!BM:G, видно, много чего может наделать).
С первым раундом попробую разобраться - пока попробуй удалить !!SN:X в триггере второго артефакта.
|
|
08.11.2010 18:36 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Заработало вот так (убрал проверку на флаг 132165):
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
Труп катапульты ( ![96-copy 96-copy](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/96.gif) ) остается, но уже не рыпается. Осталось разобраться, как заставить этот труп исчезнуть.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 18:40 by GhostManSD.)
|
|
08.11.2010 18:40 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
GhostManSD, на худой конец, можно попробовать дважды подряд скастовать катапультой на саму себя Гром Титанов - тогда она точно развалится ![Sm Sm](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/sm.gif) Хотя не факт, что на катапульту вообще действуют "одноклеточные" заклинания - тогда нужно будет юзать площадные, типа Метеоритного Дождя (только ещё нужно сделать так, чтобы другие существа под него не попали)...
Welcome!
|
|
08.11.2010 18:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Кажется, придумал: !!BM:F, флаг 4194304 (По окончании битвы или в случае смерти отряд исчезнет. Такой флаг имеют элементали, вызванные заклинанием в битве).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.11.2010 18:43 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Хм, а если провести над этим "трупом катапульты" мышкой - что-нибудь меняется? А если делать "обновление поля битвы" каждый ход - труп всё равно не исчезает?
Ну или действительно попробуй вариант с флагами...
Welcome!
|
|
08.11.2010 18:44 |
|
backs
Posts: 32
|
Sav, удалил, тогда в первом и втором раунде вешает, в первом раунде видно, что на врагах Неудача висит не на 20 раундов, а в зависимости от силы героя, со второго наложения уже на столько, на сколько нужно
|
|
08.11.2010 18:48 |
|