Current time: 17.02.2025, 05:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
backs Offline

Posts: 32
Post: #1306

Пришел ответ от знакомого кодера. Сказал, что здесь в любом случае не получится без какого-либо действия наложить нужным образом заклинания, то есть сначала нужно либо кем-то сходить (ткнуть в доступное место карты, или, если первый ходит стрелок, нажать на цель), либо нажать подождать или пропустить ход, и только тогда заклы наложатся, но действие уже выполнится. То есть если первым ходит не стрелок, то пойдет он хоть и с ускорением, но пройдет не все возможные (с ускорением) клетки поля, ведь когда мы выбираем место, куда ему идти, ускорения ещё нет, а для задумки это уже критично. Усмехнулся над тем, что меня угораздило придумать то, что невозможно сделать на первый и второй взгляд с помощью существующего набора инструментов (т.е. триггеров, ресейверов и т.д.). Сказал, что и дальше будет разбираться, что вроде есть ещё зацепка, с обнулением действия, но все равно заклы сами по себе не наложатся, действие все равно придется совершить, пусть оно и обнулится. Однозначно сказал, что точно такого же, как например у Альянса Ангелов, действия не добиться. Либо со второго раунда, либо до совершения первого действия, либо придется куда-нибудь кликнуть мышкой.
С установкой/переделкой в Эру тоже проблемы. Не запускается вог после переделки...
06.11.2010 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1307

backs Wrote:Сказал, что здесь в любом случае не получится без какого-либо действия наложить нужным образом заклинания, то есть сначала нужно либо кем-то сходить (ткнуть в доступное место карты, или, если первый ходит стрелок, нажать на цель), либо нажать подождать или пропустить ход, и только тогда заклы наложатся, но действие уже выполнится. То есть если первым ходит не стрелок, то пойдет он хоть и с ускорением, но пройдет не все возможные (с ускорением) клетки поля, ведь когда мы выбираем место, куда ему идти, ускорения ещё нет, а для задумки это уже критично. Усмехнулся над тем, что меня угораздило придумать то, что невозможно сделать на первый и второй взгляд с помощью существующего набора инструментов (т.е. триггеров, ресейверов и т.д.). Сказал, что и дальше будет разбираться, что вроде есть ещё зацепка, с обнулением действия, но все равно заклы сами по себе не наложатся, действие все равно придется совершить, пусть оно и обнулится. Однозначно сказал, что точно такого же, как например у Альянса Ангелов, действия не добиться. Либо со второго раунда, либо до совершения первого действия, либо придется куда-нибудь кликнуть мышкой.

Без Эры - да. А в Эре есть триггер "Перед действием", активирующийся в момент получения хода существом.


backs Wrote:Не запускается вог после переделки...

Запусти Era 1.8.bat в папке Era Софт\ExeBuilder\, тогда в коневой папке появится файл Era 1.8.exe, который и надо запускать.
(This post was last modified: 06.11.2010 14:16 by Sav.)
06.11.2010 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1308

С Эрой получилось, скрипт работает, тока если первыми начинают ходить не мои юниты, то заклы накладываются после их хода...
(This post was last modified: 06.11.2010 14:34 by backs.)
06.11.2010 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1309

Всё правильно, так и должно быть. Проверь, как действует Альянс ангелов.

Но если хочешь, могу сделать, чтобы всегда в начале первого раунда. Только будет одна проблема - если без ускорения первым ходит противник, после наложения ускорения он всё равно будет ходить первым (это только для первого хода за битву). В принципе исправимо, но довольно муторно.
(This post was last modified: 06.11.2010 15:21 by Sav.)
06.11.2010 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1310

Нет, Sav, не надо. И так всё получилось здорово! Я столько лет играю в героев, и всегда с удовольствием, а тут ещё и со своими задумками! Если бы не ваша неоценимая помощь в их реализации - ничего бы этого и не было. Спасибо вам от души!
06.11.2010 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1311

Подскажите, пожалуйста, как убрать катапульту с поля боя.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 04:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1312

Тебе нужно "убрать" её перед началом боя, или же прямо во время боя?


Welcome!
08.11.2010 07:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1313

Перед началом боя. Хочется заставить игрока покупать катапульту. Ab Хорошо бы также узнать, как ее вызвать, если, допустим, v500=1. Т.е. если игрок купил катапульту, то v500=1 и она вызывается на поле боя, если не купил, - v500=0 и катапульты в бою нет.
Заранее огромное спасибо.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 13:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1314

А отнять арт не пробовал? В !?BA через !! HE:A.
08.11.2010 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1315

Sav прав, я то же самое хотел предложить. Это самый простой способ...


Welcome!
08.11.2010 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1316

Уважаемый Sav, у меня снова возникла проблема. Взял артефакты, поднимающие удачу героя, собрал из них Кольцо трех камней, взял ваш скрипт, написанный для меня, продублировал в тот же скрипт, поменял номера функций, заклинаний, артефактов, повесил другие заклинания (Удачу и Неудачу), но вот беда: заклы вешает только со 2 раунда, а Неудачу вешает не на 20 раундов, а в зависимости от силы героя (то есть если силы совсем нет, то заклинание вроде как накладывается, но на юнитах его не наблюдается), и не проверяет наличие Неудачи на стеке врага. Видно, надо функцию проверки переделывать, чтобы ещё и стеки врага проверял на наличие Неудачи? Снова нужна ваша помощь...
(This post was last modified: 08.11.2010 16:52 by backs.)
08.11.2010 16:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1317

Не катит. Пробовал удалять катапульту как в !?BA0, так и в !?BF. Катапульта остается.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.11.2010 17:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1318

Странно... А как вообще вызывается бой - после посещения объекта, нападения на монстра или скриптом? Или же тебе нужно для всех боёв вообще, а не для какого-то конкретного?


Welcome!
08.11.2010 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1319

backs, те функции универсальны - для другого арта не надо их копировать. Для наложения на врагов - надо другую функцию написать. Насчёт первого хода попробую разобраться.
(This post was last modified: 08.11.2010 17:23 by Sav.)
08.11.2010 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1320

Бой вызывается при нападении на город (сторонний скрипт для катапульты-магога я не использую). В роли триггеров использовал !?BA и !?BF.

Похоже, катапульта плевать хотела, есть ли она у героя или нет: я удалял ее в !?FU77004 (триггер на открытие окна героя), и она пропала из окна, однако на поле боя исправно появляется.
Похоже, катапульта плевать хотела, есть ли она у героя или нет: я удалял ее в !?FU77004 (триггер на открытие окна героя), и она пропала из окна, однако на поле боя исправно появляется.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 08.11.2010 17:26 by GhostManSD.)
08.11.2010 17:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group