GhostManSD
Posts: 1054
|
Массовая работа с ресурсами
!!FU90100:Px1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10;
В v900-v907 заносятся итоги операций для игроков: 0 - операция не выполнена, 1 - операция выполнена x1=0 - установить ресурсы, x2 - номер игрока, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил x1=1 - добавить ресурсы, x2 - номер игрока, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил x1=2 - отнять ресурсы, x2 - номер игрока, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил x1=3 - установить ресурсы, x2 - номера игроков побитно, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил x1=4 - добавить ресурсы, x2 - номера игроков побитно, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил x1=5 - отнять ресурсы, x2 - номера игроков побитно, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил
!!FU90100:P0/0/10/5/10/5/5/5/5000/5; Красный игрок теперь имеет по 10 ед. дерева и руды, по 5 прочих ресурсов и 5000 золота
!!FU90100:P1/2/5/0/5/0/0/0/1500/0; Коричневый игрок получит по 5 ед. дерева и руды и 1500 золота
!!FU90100:P2/3/0/5/0/5/5/5/2500/5;
!!IF&v503=0:M^У вас не хватает ресурсов для операции!^;
!!IF&v503=1:M^Операция проведена успешно!^; Зеленый игрок потеряет 5 единиц ресурсов, кроме дерева и руды, а также 2500 золота
!!FU90100:P5/18/0/5/0/5/5/5/2500/5;
!!IF&v502=0:Q1/10/2/1^У синего игрока не хватает ресурсов для операции!^;
!!IF&v504=0:Q1/10/4/1^У оранжевого игрока не хватает ресурсов для операции!^;
!!IF&v502=1:Q1/10/2/1^Операция для синего игрока проведена успешно!^;
!!IF&v504=1:Q1/10/4/1^Операция для оранжевого игрока проведена успешно!^; Отнять у синего и оранжевого игроков по 5 единиц каждого ресурса, кроме дерева и руда, а также 2500 золота
Code:
********************************************************************************
; Название: Массовая работа с ресурсами
; Автор: GhostManSD
; Переменные: v900-v907
; Функции: 90100-90106
********************************************************************************
; Функция 90100: Изменение ресурсов игроков
; Функции: 90100-90109
; x1=0 - установить ресурсы, x2 - номер игрока, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил
; x1=1 - добавить ресурсы, x2 - номер игрока, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил
; x1=2 - отнять ресурсы, x2 - номер игрока, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил
; x1=3 - установить ресурсы, x2 - номера игроков побитно, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил
; x1=4 - добавить ресурсы, x2 - номера игроков побитно, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил
; x1=5 - отнять ресурсы, x2 - номера игроков побитно, x3 - дерево, x4 - ртуть, x5 - руда, x6 - сера, x7 - кристаллы, x8 - самоцветы, x9 - золото, x10 - мифрил
!?FU90100; Изменение ресурсов игрока
!!FU90101&x1=0:Px1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Установить ресурсы
!!FU90102&x1=1:Px1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Добавить ресурсы
!!FU90103&x1=2:Px1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Отнять ресурсы
!!FU90104&x1=3:Px1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Установить реурсы побитно
!!FU90105&x1=4:Px1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Добавить ресурсы побитно
!!FU90106&x1=5:Px1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Отнять ресурсы побитно
!?FU90101; Установить ресурсы
!!VRv1:S500 +x2; Вычислить переменную игрока
!!VRvv1:S1; Установить флаг успешного выполнения
!!OW:Rx2/0/x3 Rx2/1/x4 Rx2/2/x5 Rx2/3/x6 Rx2/4/x7 Rx2/5/x8 Rx2/6/x9 Rx2/7/x10; Изменить ресурсы игрока
!?FU90102; Добавить ресурсы
!!OW:Rx2/0/?y3 Rx2/1/?y4 Rx2/2/?y5 Rx2/3/?y6 Rx2/4/?y7 Rx2/5/?y8 Rx2/6/?y9 Rx2/7/?y10; Запомнить текущие ресурсы игрока
!!VRy1:S0; Обнулить первую контрольную переменную
!!VRy3:+x3; Добавить дерево
!!VRy4:+x4; Добавить ртуть
!!VRy5:+x5; Добавить руду
!!VRy6:+x6; Добавить серу
!!VRy7:+x7; Добавить кристаллы
!!VRy8:+x8; Добавить драгоценные камни
!!VRy9:+x9; Добавить золото
!!VRy10:+x10; Добавить мифрил
!!OW:Rx2/0/y3 Rx2/1/y4 Rx2/2/y5 Rx2/3/y6 Rx2/4/y7 Rx2/5/y8 Rx2/6/y9 Rx2/7/y10; Изменить ресурсы игрока
!?FU90103; Отнять ресурсы
!!OW:Rx2/0/?y3 Rx2/1/?y4 Rx2/2/?y5 Rx2/3/?y6 Rx2/4/?y7 Rx2/5/?y8 Rx2/6/?y9 Rx2/7/?y10; Запомнить текущие ресурсы игрока
!!VRy1:S0; Обнулить контрольную переменную
!!VRy1&x3>y3:S1; Если не хватает дерева
!!VRy1&x4>y4:S1; Если не хватает ртути
!!VRy1&x5>y5:S1; Если не хватает руды
!!VRy1&x6>y6:S1; Если не хватает серы
!!VRy1&x7>y7:S1; Если не хватает кристаллов
!!VRy1&x8>y8:S1; Если не хватает драгоценных камней
!!VRy1&x9>y9:S1; Если не хватает золота
!!VRy1&x10>y10:S1; Если не хватает мифрила
!!VRv1&y1=1:S900 +x2; Вычислить переменную игрока
!!VRvv1&y1=1:S0; Установить флаг ошибки
!!FU&y1=1:E; Завершить функцию, если не хватает ресурсов
!!VRy3&x3<y3:-x3; Отнять дерево
!!VRy4&x4<y4:-x4; Отнять ртуть
!!VRy5&x5<y5:-x5; Отнять руду
!!VRy6&x6<y6:-x6; Отнять серу
!!VRy7&x7<y7:-x7; Отнять кристаллы
!!VRy8&x8<y8:-x8; Отнять драгоценные камни
!!VRy9&x9<y9:-x9; Отнять золото
!!VRy10&x4<y4:-x10; Отнять мифрил
!!VRv1:S900 +x2; Вычислить переменную игрока
!!VRvv1:S1; Установить флаг успешного выполнения
!!OW:Rx2/0/y3 Rx2/1/y4 Rx2/2/y5 Rx2/3/y6 Rx2/4/y7 Rx2/5/y8 Rx2/6/y9 Rx2/7/y10; Изменить ресурсы игрока
!?FU90104; Установить ресурсы побитно
!!VRy1:Sx2&1; Проверить на наличие бита красного игрока
!!FU90140&y1=1:Px1/0/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&2; Проверить на наличие бита синего игрока
!!FU90140&y1=2:Px1/1/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&4; Проверить на наличие бита коричневого игрока
!!FU90140&y1=4:Px1/2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&8; Проверить на наличие бита зеленого игрока
!!FU90140&y1=8:Px1/3/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&16; Проверить на наличие бита оранжевого игрока
!!FU90140&y1=16:Px1/4/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&32; Проверить на наличие бита пурпурного игрока
!!FU90140&y1=32:Px1/5/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&64; Проверить на наличие бита бирюзового игрока
!!FU90140&y1=64:Px1/6/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&128; Проверить на наличие бита голубого игрока
!!FU90140&y1=128:Px1/7/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!?FU90105; Добавить ресурсы побитно
!!VRy1:Sx2&1; Проверить на наличие бита красного игрока
!!FU90141&y1=1:Px1/0/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&2; Проверить на наличие бита синего игрока
!!FU90141&y1=2:Px1/1/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&4; Проверить на наличие бита коричневого игрока
!!FU90141&y1=4:Px1/2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&8; Проверить на наличие бита зеленого игрока
!!FU90141&y1=8:Px1/3/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&16; Проверить на наличие бита оранжевого игрока
!!FU90141&y1=16:Px1/4/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&32; Проверить на наличие бита пурпурного игрока
!!FU90141&y1=32:Px1/5/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&64; Проверить на наличие бита бирюзового игрока
!!FU90141&y1=64:Px1/6/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&128; Проверить на наличие бита голубого игрока
!!FU90141&y1=128:Px1/7/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!?FU90106; Отнять ресурсы побитно
!!VRy1:Sx2&1; Проверить на наличие бита красного игрока
!!FU90142&y1=1:Px1/0/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&2; Проверить на наличие бита синего игрока
!!FU90142&y1=2:Px1/1/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&4; Проверить на наличие бита коричневого игрока
!!FU90142&y1=4:Px1/2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&8; Проверить на наличие бита зеленого игрока
!!FU90142&y1=8:Px1/3/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&16; Проверить на наличие бита оранжевого игрока
!!FU90142&y1=16:Px1/4/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&32; Проверить на наличие бита пурпурного игрока
!!FU90142&y1=32:Px1/5/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&64; Проверить на наличие бита бирюзового игрока
!!FU90142&y1=64:Px1/6/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
!!VRy1:Sx2&128; Проверить на наличие бита голубого игрока
!!FU90142&y1=128:Px1/7/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10; Изменить ресурсы
********************************************************************************
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 15.11.2010 02:39 by GhostManSD.)
|
|