У меня идея по-поводу "БАШНИ АРКАН". Надо сделать платное перераспределение основных параметров. Причём перенос первого очка (одного) в игре будет бесплатным для каждого героя, а последующие переносы каждого следующего очка будет 1000, 2000, 4000, 8000, 16000 и т.д. Чтобы ДУМАЛИ над каждый действием. И ценник нужен именно такой.
А то к примеру "Солмиру" (цепная молния) сначала всё перераспределяешь на знание, а потом на силу. Очень крутой бонус, особенно вначале игры.
Только надо бы сделать систему, чтобы вёлся "пересчёт" с какого навыка на какой перекидывал герой и сколько раз. К примеру: первый раз на "силу" (или любой другой параметр) можно бесплатно перекинут с любого другого параметра. Все последующие перекидывания надо считать ОТДЕЛЬНО относительно друг друга. С атаки на защиту, на силу, на знание, с защиты на силу и знание, с силы на знание. Мы кидаем (после бесплатного перекидывания) с "атаки" на "защиту" (1000 золота), след. перекидывание (точно такое же) уже за 2000, потом за 4000... Если же мы захотим перекинуть с "силы" на защиту, то счётчик у нас здесь "новый" и опять за 1000, 2000, 4000...
Эта система нам даёт: 1. Не бесконечное перекидывание основных параметров (рано или поздно золото кончится
, но за всего 4000 золота можно будет поднять 1 любой параметр на 4 (бесплатное + при "первом платном" перекидывании с остальных трёх навыков). 2. Избавляет от множества "фичей" с перераспределением очков. 3. Балансирует и усложняет игру.