Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD Wrote:Это тот, что зовётся DEFAULT.DEF?
Нет, проверил. Там именно копейщик и он в TWCRPORT.def.
А в DEFAULT.DEF просто зачёркивание.
|
|
05.09.2010 21:29 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Всё, нашёлся копейщик перечеркнутый. Теперь вопрос к Берсу: где конкретно в Олли искать?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
05.09.2010 21:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.09.2010 22:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вылетать не будет, но надо блочить клики мыши по ним и вовремя удалять их.
|
|
05.09.2010 22:11 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
(05.09.2010 22:03)Berserker Wrote: GhostManSD, а что искать-то? Всё, что нужно - есть в самом ЕРМ. Возьми одного not used монстра и попробуй поставить в слот. Если не будет вылетать, то дело в шляпе.
Я имею в виду, можно ли его картинку заменить на что-нибудь.
Или хотя бы убрать отображение их количества.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
05.09.2010 22:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.09.2010 22:55 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Берс, само собой разумеется, я экспериментировал средствами ERM. Но монстр тупо удаляется (впрочем, я этого и ожидал, поскольку я и прежде удалял монстров, ставя тип -1 и количество 0). Попробовал количество -1 - тот же эффект.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 05.09.2010 23:17 by GhostManSD.)
|
|
05.09.2010 23:17 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.09.2010 01:30 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
gamecreator, а если ставить ноль или отрицательное, то это число отобразится на картинке существа? В идеале, конечно, было бы здорово вообще избавиться от количества существ... Что сомнительно.
Хотя флаг в слоте, имхо, выглядит обаятельнее. Правда, реализовывать трудно. Я пока через Олли могу только флаг с правого верхнего угла по горизонтали двигать, менять его название да номер для !!CM:I. Согласитесь, негусто, хотя на фоне того, что я умел до этого, - открытие Америки.
Чем еще плох флаг на заблокированном слоте, кстати. Перечеркнутые копейщики также появляются и в другом окошке - том, где отображаются заставки новой недели (когда там отображается текущий герой, то у него отображаются эти копейщики). А чтобы отобразить там же флаг, нужно новый (sc. подходящий по размеру) деф создать и вмонтировать его в игру.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
06.09.2010 03:18 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.09.2010 09:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вопрос по редактору расширенных диалогов. Что делать с появившимся в итоге текстовым файлом? Как после этого запустить диалог? Например, файл называется "kyon.txt", а запустить нужно после триггера !?PI. Какие команды нужны?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.09.2010 10:36 |
|
Bes
Posts: 5422
|
GhostManSD, ну как, уже разобрались как запускать сам диалог в игре?
или вопрос по прежнему "висит"?
|
|
27.10.2010 12:48 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
"Висит"... Желающих помочь не нашлось... :-(
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.10.2010 12:50 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Лично я, довольно быстро разобрался руководствуясь справкой от ZVS касаемо DL.
Была ещё тема на DF2-форуме, незнаю осталась ли, где тоже весьма доходчиво всё было..
Добавлено:
извините, что нестал непосредственно здесь вам рассказывать как "ЭТО" делается
(This post was last modified: 27.10.2010 13:34 by Bes.)
|
|
27.10.2010 13:32 |
|