Current time: 29.11.2024, 00:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разрушенный замок
Author Message
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #31

эмм.. и как мне быть?
я тут подумал.. а м.б кузница с призраками, на самом деле не кузница.. просто другой объект с такой же картинкой... это вообще можно как-нибудь проверить?
и еще, кстати, согласно справочнику драколича,
Quote:В: Может ли ИИ разрушать замки?
О: На данный момент ИИ не может разрушать замки. Проблема в том, что очень сложно вывести формулу, в каком случае делать это ИИ (если вообще возможно). Если вы хотите, чтобы ИИ разрушил свой замок, используйте ERM-скрипт (проконтролируйте, когда ИИ посещает замок, решите за него, что делать, и наслаждайтесь). Но ИИ будет перестраивать город в родной замок герой
(это из раздела про ресейвер CD) скрипт я пока не нашел.. но он, думаю, что-нибудь даст...
(This post was last modified: 03.09.2010 14:35 by sh4d0ff.)
03.09.2010 14:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #32

Поставь по дороге к замку локальное событие. Измени мой код:
Code:
ZVSE

!?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
!!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
!!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16

!#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
!#CA25/15/0:I-1; Изменить внешний вид города

!?LEx/y/l; Локальное событие
!!CA25/15/0:B2/10; Разрушить сельскую управу

Вместо x/y/l подставь координаты события.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 16:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #33

(02.09.2010 21:32)GhostManSD Wrote:  !#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
44 раза. верхняя граница включительно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.09.2010 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #34

Последняя версия скрипта, без локального события. Разрушает в городе все здания, изменяет минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий, строит в городе кузницу.
Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.
Вместо B#/$ подставь нужную для постройки команду B# из справки для постройки здания $, где $ - номер для кузницы (справки под рукой нет, так что сам написать не могу).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 03.09.2010 16:50 by GhostManSD.)
03.09.2010 16:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #35

Да, чуть не забыл. В редакторе могут стоять какие угодно построенные здания, так что можешь в редакторе строить всё, что угодно. Но при запуске карты всё это будет разрушено.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 16:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #36

сейчас разберусь как это делается и попробую ваш скрипт =)
Quote:Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.
ы.. я точно так же подумал.. попробовал вот так:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CA25/15/0:B2/10;
!!CA25/15/0:B1/16 I-1;
(в замке через редактор кузницы нет)
убираем управу, строим после кузницу.. скрипт срабатывает в кузнице - палатки... в общем не работает.=)
(This post was last modified: 03.09.2010 17:00 by sh4d0ff.)
03.09.2010 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #37

sh4d0ff, исправляй через !?CM. Если надо могу написать код.
03.09.2010 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #38

Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 17:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #39

инфо по кликам мышки?
в смысле?

з.ы.: простите, я просто 1 раз работаю с erm, его синтаксис мне чужд =) я привык с++.. ну и как свойственно новичку могу задавать вопросы, ответы на которые вполне очевидны.
03.09.2010 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #40

Вот код. С комментариями.
Действует для всех городов с кузницей но без сельской управы.

Добавлено:
GhostManSD Wrote:Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно
А это, вроде, и не нужно. Надо отключить боевые машины.
Добавлено:
sh4d0ff Wrote:инфо по кликам мышки?
в смысле?
При клике по кузнице отменяем стандартное действие и выводим сообщение.
(This post was last modified: 03.09.2010 23:02 by Sav.)
03.09.2010 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #41

А найм призраков разве не нужен? Sh4doff?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 17:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #42

Обновил код, добавил комментарии, координаты больше не нужны (я про свой предыдущий пост).
Добавлено:
GhostManSD Wrote:А найм призраков разве не нужен?
Перечитай тему - он и так работает. Ну или мне надо перечитать.
(This post was last modified: 03.09.2010 17:40 by Sav.)
03.09.2010 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #43

Я имею в виду, может, Sh4doff хочет нанять там призраков. Перечитай мое сообщение.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 18:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #44

из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.09.2010 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #45

Да, призраки не нанимаются.
03.09.2010 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group