Sav, усли не сложно, поправь скрипт Смешанные нейтралы, (чтобы я понял, что там не так)
на примере лучше все понимается
!#IF:V805/0 V944/0 V945/0 V946/0 V947/0 V948/0;
!#VRv1:C0/0/0/0/0/0;
!#UN:P800/?v1 P801/?v2 P802/?v3 P803/?v4 P804/?v5;
!#IF&v1=1:V944/1;
!#IF&v2=1:V945/1;
!#IF&v3=1:V946/1;
!#IF&v4=1:V947/1;
!#IF&v5=1:V948/1;
!?CM;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!OB9808:T?v9828 U?v9829;
!!UN:P904/0 P905/?y99 P905/0;
!!FU&y99=0:E;
!!VRv9828:S-1;
!!VRv9829:S-1;
; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ
!?FU22553;
!!VRz22&x1<5:S^1-4^;
!!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^;
!!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^;
!!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^;
!!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^;
!!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^;
!!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^;
!!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^;
!!VRz22&x1>999:S^1000+^;
!?CM&v9828=54/945;
!!VRv1:Cv9808/v9809/v9810;
!!PO1:N?y1;
!!OW:C?y-1; текущий игрок
!!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result]
!!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки
!!VRy-2:&v4; проверка на видимость
!!FU|y1<>7/y-2=0:E;
!!CM:R0;
!!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!FU22505:P2/7;
!!OW:A-1/?y50;
!!IF:V3/0;
!!if&y50<>-1:;
!!HEy50:S3/?y51;
!!VRy51:*3;
!!HEy50:P?y52/?y53/?y54;
!!VRy52:-v9808;
!!VRy52&y52<0:*-1;
!!VRy53:-v9809;
!!VRy53&y53<0:*-1;
!!FU22504:Py52/y53/10;
!!IF&v10<=y51:V3/1;
!!en:;
!!MO1:G?y2;
!!OB1:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRy19::y40;
!!if&v9805>=1:;
!!VRy21:Sy2:y40;
!!UN:N3/10/y3/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz9&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz9&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!MA:Fy4/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!MA:Fy5/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!UN:N3/10/y4/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz2&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz2&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!UN:N3/10/y5/1;
!!FU22553&y23>0/-3:Py23;
!!VRz3&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^;
!!VRz3&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!if&v9805>=2:;
!!MA:Fy6/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!MA:Fy7/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!UN:N3/10/y6/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz4&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz4&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!UN:N3/10/y7/1;
!!FU22553&y23>0/-3:Py23;
!!VRz5&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^;
!!VRz5&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!if&v9805=3:;
!!MA:Fy8/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!MA:Fy9/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!UN:N3/10/y8/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz6&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz6&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!UN:N3/10/y9/1;
!!FU22553&y23>0/-3:Py23;
!!VRz7&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^;
!!VRz7&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!VRz8:S^%Z199135
%Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^;
!!IF:Q1/21/y3/4/z8;
!?BA0&v9711=1/945;
!!OB998:T?y1;
!!FU&y1<>54:E;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7:E;
!!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!MO998:G?y2;
!!OB998:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!VRy99:Sy2:y40;
!!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##>
!!BA&y99=0:M1/0/-1/0;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRv9830:%y40;
!!VRy19::y40;
!!if&v9805>=1:;
!!MA:Fy4/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!VRy77:Sy19%y20;
!!VRv9830:+y77;
!!MA:Fy5/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!VRy77:Sy19%y22;
!!VRv9830:+y77;
!!BA&y21>0:M1/1/y4/y21;
!!BA&y23>0:M1/2/y5/y23;
!!en:;
!!if&v9805>=2:;
!!MA:Fy6/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!VRy77:Sy19%y20;
!!VRv9830:+y77;
!!MA:Fy7/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!VRy77:Sy19%y22;
!!VRv9830:+y77;
!!BA&y21>0:M1/3/y6/y21;
!!BA&y23>0:M1/4/y7/y23;
!!en:;
!!if&v9805=3:;
!!MA:Fy8/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!VRy77:Sy19%y20;
!!VRv9830:+y77;
!!MA:Fy9/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!VRy77:Sy19%y22;
!!VRv9830:+y77;
!!BA&y21>0:M1/5/y8/y21;
!!BA&y23>0:M1/6/y9/y23;
!!en:;
!?BA1|v9711=1/v9711=8;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7/y1<>10:E;
!!if&v9804=1:;
!!VRv2:Cv998/v999/v1000;
!!PO2:N0 H?y2;
!!FU&y2=255:E;
!!VRy2:-1;
!!IF&1000:Q1/8/y2/1/z199136;
!!HE-1:A4/y2;
!!PO2:H255;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&v9711=1/945:;
!!BA:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14;
!!VRy16:S0;
!!MA&y2<>0:Fy1/?y15;
!!VRy15:*y2;
!!VRy16&y2<>0:+y15;
!!MA&y4<>0:Fy3/?y15;
!!VRy15:*y4;
!!VRy16&y4<>0:+y15;
!!MA&y6<>0:Fy5/?y15;
!!VRy15:*y6;
!!VRy16&y6<>0:+y15;
!!MA&y8<>0:Fy7/?y15;
!!VRy15:*y8;
!!VRy16&y8<>0:+y15;
!!MA&y10<>0:Fy9/?y15;
!!VRy15:*y10;
!!VRy16&y10<>0:+y15;
!!MA&y12<>0:Fy11/?y15;
!!VRy15:*y12;
!!VRy16&y12<>0:+y15;
!!MA&y14<>0:Fy13/?y15;
!!VRy15:*y14;
!!VRy16&y14<>0:+y15;
!!VRy16:+v9830;
!!OB998:U?y15;
!!MA:Fy15/?y17;
!!VRy18:Sy16:y17;
!!BA:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
!!en:;
!?FU22551;
; кол-во монстров на карте
; тип арта
; номер арта
; шанс 1..100
!!UN:U54/-1/-1/2;
!!PO2:N7;
; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49]
!!PO2:H?y11;
!!if&y11=255:;
!!VRy12:S1 R99;
!!VRy11:S254;
!!VRy10:S0;
!!VRy10&y12<=20:S2; мелкие
!!VRy10&y12<=10:S4; средние
!!VRy10&y12<=5:S8; крупные арты
!!UN&y10<>0:J6/y10/?y11;
!!VRy11:+1;
!!PO2:Hy11;
!!en:;
; ##>
!!OB2:U?y1;
!!MO2:G?y2;
!!MA:Ly1/?y99;
!!VRy3:S8-y99;
!!VRy3&y3<1:S1;
!!VRy3&y3=8:S5;
!!VRy2:*y3;
!!MO2:Gy2;
!!VRy4:S0 R144;
!!VRy4|y4=122/y4=124/y4=126/y4=128:S143;
!!VRy5:S0 R144;
!!VRy5|y5=122/y5=124/y5=126/y5=128:S143;
!!VRy6:S0 R144;
!!VRy6|y6=122/y6=124/y6=126/y6=128:S143;
!!VRy7:S0 R144;
!!VRy7|y7=122/y7=124/y7=126/y7=128:S143;
!!VRy8:S0 R144;
!!VRy8|y8=122/y8=124/y8=126/y8=128:S143;
!!VRy9:S0 R144;
!!VRy9|y9=122/y9=124/y9=126/y9=128:S143;
!!VRy5:*256+y4;
!!VRy7:*256+y6;
!!VRy9:*256+y8;
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;
!?TM1&v2392=1/v2391=1/945;
; кол-во монстров на карте
!!UN:U54/-1/?v600;
!!FU&v600=0:E;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2;
!!DO22551/1/v600/1:P;
на примере
!!DO22551/1/v600/1:P; куда здесь вставляется условие из if-а после !!DO22551, или перед : ?