Current time: 23.11.2024, 20:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #451

Я бы даже до 1% старость понизил. Уж очень крутой закл.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.08.2010 14:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #452

старость будет выпадать 0-1 раз за бой. это будет праздник для игрока. так что норм.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2010 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #453

Мне больше нравится, чтобы паралич был 5%, а старость 2%. Но на 3% и 1% я тоже согласен.
12.08.2010 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #454

Как вам идея добавить берсерк с вероятностью в 1%? Тогда можно расставить проценты так:

Слабость - 31%;
Медлительность - 31%;
Болезнь - 31%;
Паралич - 5%;
Старость - 1%
Берсерк - 1%.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.08.2010 14:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #455

берсерк - бесполезное. тем более, огонь.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2010 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #456

Почему же бесполезное? Монстр под действием берсерка атакует ближайшего. Если горыныч в окружении, то велик шанс, что зараженный стек будет атаковать своего соседа. К тому же, внимательный игрок, увидев, что горыныч накастовал берсерк, скорее всего, поспешит убраться.
Добавлено:
А по поводу школы - а к каким принадлежат старость, паралич и болезнь?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.08.2010 15:10 by GhostManSD.)
12.08.2010 15:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #457

болезнь - по-видимому, земля. старость наверно тоже, а может и воздух. про паралич я говорил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2010 15:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #458

Болезнь - вряд ли огонь. Старость тоже. Паралич - х. з.

Берсерк не бесполезен. Даже если существо атакует горыныча, то, во-первых, горыныч ответкой нанесёт немалый урон и заразу вокруг себя, а во-вторых существо не сможет атаковать кого-нибудь другого или сделать что-нибудь более полезное, чем атака горыныча.

Я не против шансов, которые указал GhostManSD, но, по-моему лучше дать его с достижением уровня опыта.
12.08.2010 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #459

Quote:лучше дать его с достижением уровня опыта.
Во, вот эта идея мне нравится даже больше. Вместо сопротивления. А в бою просто проверять значение опыта горыныча и в зависимости от этого давать 1% шанса.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.08.2010 15:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #460

Тогда какой будет рандом?


Мне кажется, лучше всего такой:

без Берсерка:
Слабость - 31%;
Медлительность - 31%;
Болезнь - 31%;
Паралич - 5%;
Старость - 2%;

с Берсерком:
Слабость - 30%;
Медлительность - 30%;
Болезнь - 30%;
Паралич - 5%;
Берсерк - 3%;
Старость - 2%.

Как вам?
12.08.2010 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #461

Согласен.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.08.2010 15:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #462

да мне все равно что там с опытом.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2010 16:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #463

Ну, есть же игроки, которые его включают. Хотя лично я его использую так:
А далее добавляю необходимые способности с первого уровня. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 12.08.2010 16:08 by GhostManSD.)
12.08.2010 16:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #464

Вот, встроил в скрипт (с обновлением GhostManSD) окончательный рандом и блок заклов горыныча, если цель - другой горыныч или боевая машина или башня.
GhostManSD, с тебя встраивание берсерка (рандом из поста 476).

Всё, у меня больше нет доступа к компу до конца месяца. Но самое главное я вроде успел сделать.Sm
(This post was last modified: 31.12.2010 19:16 by Sav.)
12.08.2010 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #465

GhostManSD, я высказался по поводу
(12.08.2010 15:43)Sav Wrote:  Как вам?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2010 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group