Sav
Posts: 2180
|
Скопируй этот текст в файл с названием "script90.erm" и положи этот файл в Data/s. Проверяй на любой карте (вогифицировать надо, но в вог-опциях лучше всё отключить).
Тебе надо 1 карту или всю игру модифицировать?
|
|
10.08.2010 16:43 |
|
packa
Posts: 1210
|
"Скопируй этот текст в файл с названием "script90.erm" и положи этот файл в Data/s."
Файл изначально *тхт?
"Тебе надо 1 карту или всю игру модифицировать?"
Да в общем то без разницы пока...
Убрал события в карте, теперь ничего не поменялось, как были фанатии так и остались.
Где этот скрипт то теперь включить?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
10.08.2010 17:01 |
|
packa
Posts: 1210
|
Хоть пока и не запустил сразу спрошу:
1) Можно охрану сделать разной? Т.е. Копейщики + лучники?
2) Долго нужно плясать с бубном для 2-ух гексовых юнитов, и вообще возможно ли?
3) они должны двигаться
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
10.08.2010 17:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:"Скопируй этот текст в файл с названием "script90.erm" и положи этот файл в Data/s."
Файл изначально *тхт?
1. Создаёшь файл script90.txt.
2. Копируешь в него текст скрипта (из моего поста №1044).
3. Переименовываешь файл script90.txt в script90.erm.
4. Копируешь файл script90.erm в папку %Имя папки с ВоГом%/Data/s.
5. Запускаешь ВоГ.
6. Отключаешь ВоГ-опции.
7. Запускаешь свою карту, на вопрос о вогификации отвечаешь "да".
8. Мочишь фанатиков, всё должно работать. Добавлено:
Quote:1) Можно охрану сделать разной? Т.е. Копейщики + лучники?
Можно.
Quote:2) Долго нужно плясать с бубном для 2-ух гексовых юнитов, и вообще возможно ли?
Возможно, хоть и муторно.
Quote:3) они должны двигаться
Если с самого начала - запросто. А если только после гибели охраняемого - тут довольно сложно.
(This post was last modified: 10.08.2010 17:20 by Sav.)
|
|
10.08.2010 17:15 |
|
packa
Posts: 1210
|
Все так и делал, почти.
Пункт 6 - как отключить? "Сбросить все"?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
10.08.2010 17:22 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да, хотя можно попробовать и не сбрасывать. Просто может что-нибудь конфликтовать.
|
|
10.08.2010 17:24 |
|
packa
Posts: 1210
|
"Если с самого начала - запросто. А если только после гибели охраняемого - тут довольно сложно."
С самого начала. Добавлено:
Тогда что есть, что нет скрипта...
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 10.08.2010 17:26 by packa.)
|
|
10.08.2010 17:25 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Поправил. Скорость не обнуляется.
ZVSE
!?BR&v997=-1/1000;В начале боя человека... !!DO90/0/41/1 : P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков. !!BU : R;Обновляем.
;Функции вызова стражи.
!?FU90;Функция поиска гексов для стражи. !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра. !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции. !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра. !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра. !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра. !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи. !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи. !!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи. !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи. !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи. !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров. !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра. !!DO91/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
!?FU91;Функция постановки стражи на гекс. !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра. !!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию. !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе. !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию. !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе. !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека. !!BMy1&y1>-1/y2=x8 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, добавляем туда нужное количество монстров. !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию. !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;Вызываем стражу на гекс. Добавлено:
Quote:Тогда что есть, что нет скрипта...
Не понял.
(This post was last modified: 10.08.2010 17:29 by Sav.)
|
|
10.08.2010 17:28 |
|
packa
Posts: 1210
|
Ну не происходит ничего... как были одиночные фанатики, так и остались, без охраны
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
10.08.2010 17:29 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
10.08.2010 17:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 17:31 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да, только что проверил. Открой файл Erm-scripter-ом и скопируй текст.
|
|
10.08.2010 17:34 |
|
packa
Posts: 1210
|
Что то все тки не то
Добавлено:
проверял скрипты со скоростью и без.
Без скорости они не двигаются, а со скоростью двигаются, но их 2 и их 0...
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 10.08.2010 17:48 by packa.)
|
|
10.08.2010 17:45 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
10.08.2010 17:50 |
|
packa
Posts: 1210
|
Тоже самое
Ладно, в выходные переставлю Вог...
Я тут задумал так чтобы несколько существ (около 5-10) имели эту способность, все разные, и охрана вся разная и разномастная. Это будет все вместе работать?
И как их вместе сделать? Скрипт под скриптом?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
10.08.2010 17:56 |
|